Оружейный подход Elden Ring может стать ливнем на следующем параде игры FromSoft

Оружейный подход Elden Ring может стать ливнем на следующем параде игры FromSoft

Основные моменты

  • DLC Shadow of the Erdtree расширяет арсенал Elden Ring новым оружием и категориями.
  • Будущее игр FromSoftware может выиграть от более целенаправленного подхода к дизайну оружия.
  • Меньший выбор оружия в Bloodborne и ориентация Sekiro на одно оружие могут послужить моделью для следующей игры FromSoftware.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware постоянно создает шедевры, раздвигающие границы возможного в видеоиграх. Последнее расширение для Elden Ring, Shadow of the Erdtree DLC, еще раз доказало их исключительное мастерство в дизайне оружия и игровой механике. Однако, как давний поклонник, я не могу не чувствовать, что FromSoftware, возможно, пришло время немного встряхнуть ситуацию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

До запуска дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring фанаты возлагали большие надежды, надеясь на значительные улучшения разнообразной и мощной коллекции оружия в оригинальной игре. Расширение не только предлагает множество новых любимых видов оружия в соответствующих категориях, но также вводит совершенно новые категории оружия, которые ранее были неизвестны ни в Elden Ring, ни в любой другой игре FromSoftware. Расширенный арсенал в Elden Ring после DLC настолько обширен и впечатляющ, что заставляет задуматься о возможностях дальнейшего развития.

DLC для «Elden Ring» под названием «The Shadow of the Erdtree» вносит значительные расширения в коллекцию оружия в игре, дополнительно разделяя существующие типы на подкатегории. Например, теперь есть стандартные и легкие двуручные мечи, колющие щиты, огромные катаны, а также совершенно новое оружие, расширяющее и без того обширный арсенал игры как по количеству, так и по разнообразию. Однако такой рост коллекции оружия «Elden Ring» может ограничить потенциал будущего расширения игр FromSoftware. Вместо этого, возможно, следующая игра от FromSoftware могла бы использовать более компактный подход, подобный «Bloodborne» или «Sekiro».

Подход в стиле Bloodborne может сделать упор на качество, а не на количество

Неясно, каким будет следующее предприятие FromSoftware, но намеки Хидэтаки Миядзаки указывают на то, что он, возможно, все еще работает над ролевой игрой своей мечты. Это может означать, что на горизонте появится проект, даже более амбициозный, чем Элден Ринг. Пока мы ждем, есть множество других игр FromSoftware, которые могут послужить источником вдохновения для новых впечатлений, например, о том, как их следующая игра может реализовать ключевые элементы их игр, такие как создание сборки и развитие персонажей. Среди этих игр Bloodborne выделяется тем, что предлагает игрокам хороший баланс свободы действий и управляемого контента с точки зрения самовыражения и владения оружием.

Трюковое оружие Bloodborne — отличная формула для развития

В Bloodborne сочетание хитрого оружия и вторичного вооружения предлагает игрокам многочисленные возможности продемонстрировать свои творческие способности в развитии персонажей и игровом процессе, хотя и в меньших масштабах по сравнению с Elden Ring. В Bloodborne имеется менее 50 видов оружия (исключая инструменты охотника), что намного меньше, чем сотни потенциальных видов оружия, доступных в Elden Ring. Однако преимущество Bloodborne заключается в том, что каждое из его видов оружия может быть эффективным с различными стилями игры и типами персонажей. Напротив, хотя Elden Ring может похвастаться обширной коллекцией оружия и снаряжения, превосходящей любую другую игру FromSoftware, многие из них остаются неиспользованными игроками после того, как они нашли свои предпочтительные варианты.

Следующая игра FromSoftware может последовать примеру Sekiro и сосредоточиться на единственном оружии

Еще до выпуска Elden Ring, предлагающей обширный открытый мир и обширный набор настраиваемого оборудования, позволяющего игрокам исследовать и преодолевать препятствия в The Lands Between, FromSoftware уже получила признание благодаря игре, которая остается любимой среди многих фанатов: Sekiro: Тени умирают дважды. Эта игра продемонстрировала, что FromSoftware способна создать игру с требовательной, но увлекательной боевой механикой, которая не будет строго следовать шаблону, заданному Demon’s Souls и Dark Souls. Вполне возможно, что следующий проект FromSoftware намеренно упростит свой масштаб, чтобы сконцентрироваться на одиночном оружии или стиле боевых искусств, вместо того, чтобы стремиться к большему масштабу после Elden Ring.

Почему преемник Elden Ring может стать еще одним творческим скачком

После интервью Миядзаки после запуска Bloodborne (как упоминалось в руководстве Future Press по Bloodborne) выяснилось, что президент FromSoftware часто придерживается мышления «виртуального маятника» при создании игр, то есть каждая новая игра обычно склоняется к подходу, противоположному его подходу. Предыдущая работа. Учитывая это, кажется разумным предположить, что следующая игра FromSoftware, возможно, не будет сосредоточена на том, чтобы превзойти Elden Ring с точки зрения разнообразия оружия, а скорее выберет другое направление, вместо этого используя уникальные сильные стороны студии.

Смотрите также

2024-08-05 13:33