Изменение одного вида в D&D 2024 превосходит все остальные

Изменение одного вида в D&D 2024 превосходит все остальные

Основные моменты

  • Обновления «Справочника игрока» D&D 2024 включают улучшенный макет и более понятный жаргон благодаря глоссарию правил.
  • В D&D 2024 снижается уровень владения видами оружием и доспехами, что улучшает построение мира и балансировку.
  • Заклинатели в D&D 2024 более ограничены в выборе брони и оружия, что сужает разрыв в силе между боевыми и магическими классами.

Как опытный геймер, играющий в кости с давних времен, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предстоящей Dungeons and Dragons‘ 2024 Руководства игрока. Благодаря более гладкому дизайну и словарю правил, удобному для использования жаргона, создается впечатление, что они слушают коллективные стоны игроков, пытающихся расшифровать мистический язык D&D.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На недавней презентации создателей контента было полностью раскрыто издание «Справочника игрока «Подземелья и драконы» 2024 года, проливающее свет на его содержание. Это открытие подтвердило, что версия «D&D» 2024 года внесла некоторые сбалансированные изменения в параметры персонажей.

2024 год приносит свежий взгляд на мой любимый «Справочник игрока», который скоро украсит наши полки для каждого энтузиаста D&D, такого как я. Хотя версия 2014 года изменила правила игры и привлекла в этот волшебный мир бесчисленное количество игроков, издание 2024 года вносит некоторые столь необходимые улучшения. Одним из ключевых изменений является пересмотр макета, упрощающий навигацию. Речь идет не только об эстетике; он также поставляется с глоссарием правил, который демистифицирует жаргон D&D, делая его более доступным для всех. Кроме того, были предприняты совместные усилия по поддержанию единообразия и ясности руководства, обеспечивая единообразие опыта для каждого игрока.

D&D 2024 делает правильный выбор, отказываясь от навыков видов

Издание D&D 2024 года претерпело значительные механические изменения, особенно в области видов (ранее известных как расы). Серьезное изменение включает в себя виды, которые больше не предоставляют бонусы к очкам способностей новичка, и каждый вариант вида был обновлен. Одной из наиболее ярких модификаций является отсутствие навыков владения оружием или доспехами ни у одной расы. В 2014 году это было обычным явлением: такие популярные расы, как эльфы и гномы, часто обладали этой чертой. Хотя на первый взгляд это может показаться потерей, на самом деле это изменение полезно для игры, способствуя улучшению построения мира и баланса.

Виды, обладающие такими навыками, не имеют особого смысла

Было отмечено, что привязка умственных характеристик к конкретным расам D&D может вызвать проблемы, и то же самое касается навыков владения оружием/доспехами, зависящих от расы. Например, не каждый дварф учится обращаться с оружием одинаково, так как все дварфы от природы обладают темновидением или сопротивлением яду. Это изменение в правилах D&D, ограничивающее виды чертами, которыми потенциально может обладать любой человек из группы, кажется более логичным и соответствующим принципам построения мира, поскольку оно допускает разнообразие внутри каждой расы.

Кастеры более ограничены в выборе брони и оружия, и это хорошо.

Версия D&D 2024 года согласовывает свое происхождение с характеристиками видов, ограничивая предоставляемые ими умения исходными умениями, ни одно из которых не включает владение оружием или доспехами. Следовательно, заклинателям приходится либо мультиклассировать, либо ждать более высоких уровней (и то, и другое требует множества предварительных условий), чтобы получить преимущества передового оружия. Это существенное отклонение от дизайна развития D&D 5e за последнее десятилетие; в предыдущих выпусках волшебник естественным образом мог получить средний уровень владения доспехами, будучи холмовым дварфом. Это изменение значительно усугубит неравенство между боевыми персонажами и персонажами-заклинателями.

В мире D&D 2024 этот вопрос решен. Разрыв между классами стал меньше, чем когда-либо прежде. Некоторые заклинания были ослаблены, введены новые навыки владения оружием, а боевые персонажи получили значительные улучшения. Несмотря на то, что разница в силе все еще существует, воины теперь обладают уникальными способностями, которые не могут использовать заклинатели, что дает им возможность проявить себя. Ограничить боевые навыки боевым оружием и средней/тяжелой броней, одновременно ограничивая доступ заклинателей, — это умный способ сбалансировать игру, не лишая при этом удовольствия от игры за мага. Вместо этого он просто ограничивает общую оптимизацию.

Это изменение также дает возможность видам иметь больше уникальных черт, с чем сталкиваются многие виды D&D — предоставление бонусных заклинаний и навыков, а не уникальных способностей. Новый Руководство игрока не преуспевает в этом: многие виды отказываются от предоставления заклинаний, но такие варианты, как голиаф и аазимар, приобретают шведский стол из индивидуальных функций. Будущие справочники должны использовать новую комнату, чтобы наделять более четкими способностями любые новые виды, которые они создают.

Смотрите также

2024-08-05 23:04