Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных, запутанных мирах Soulslikes, я должен сказать, что Deathbound определенно вызвал у меня интерес. Благодаря уникальному подходу к взаимодействию персонажей и деревьям навыков, это освежающее дополнение к жанру.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее дополнение к жанру Soulslikes, «Deathbound», безусловно, вызвало у меня интерес. Инновационный подход к игровой механике, такой как возможность играть несколькими персонажами, интригующая система, основанная на конфликтах персонажей и синергии, а также разнообразие деревьев навыков, кажется освежающим взглядом на жанр, который мне очень понравился. года. Мне не терпится увидеть, как эти новые функции улучшат мой игровой опыт и бросят мне неожиданные вызовы.
Конечно, он включает в себя множество стандартных функций, встречающихся в играх аналогичного жанра, таких как потеря валюты после смерти, ограничение использования лечебных предметов и обеспечение совершенных техник блокировки и парирования. В Deathbound парирование действует так же, как и в других играх, похожих на Souls, но не все персонажи или «Сущности» могут это делать, а время для успешного парирования немного нетрадиционно. Вот руководство о том, как эффективно парировать.
Какие персонажи могут парировать в Deathbound
И где находится окно парирования
К сожалению, среди семи игровых сущностей в Deathbound только две способны отражать атаки: одна — ваш первоначальный персонаж, Терон Гийомен, а шестая — Мамдил Огате. Мы не будем слишком много рассказывать о Мамдиле, но оба персонажа обладают способностью парировать: Терон использует свой щит, а Мамдил использует свое тело. Чтобы выполнить парирование, вы можете либо нажать левый триггер, либо контролировать момент начала атаки противника.
В большинстве подобных игр вы либо нажимаете кнопку парирования в тот момент, когда враг собирается нанести удар, либо когда атака приближается. Однако в игре Deathbound кажется более эффективным нажимать кнопку немного раньше, чем удар противника достигнет цели, а не после. Это может быть непросто, поскольку в игре требуется точное время для парирования отложенных или быстрых атак.
Почему парирование того стоит
Или, по крайней мере, стоит больше, чем другие варианты.
Как давний игрок в «Deathbound», я обнаружил, что, хотя парирование может быть эффективной защитной стратегией, оно не всегда может быть лучшим выбором для каждой ситуации. Благодаря разнообразию наступательных и защитных вариантов, таких как уклонение, шаг назад, трансформационные удары и использование расходных материалов, у игроков есть множество альтернатив, которые следует рассмотреть, прежде чем принять решение парировать атаку.
Подводя итог, парирование в Deathbound обеспечивает эффективный способ остановить вашего противника, особенно против грозных противников, которые могут победить вас всего за несколько ударов. Однако имейте в виду, что ставки одинаково высоки, а риск больше, чем в большинстве Soulslikes (или любого другого жанра), поскольку в этой игре есть четыре шкалы здоровья, что делает каждую отдельную полоску меньше. Следовательно, отсутствие парирования мощной атаки может привести к вашему немедленному поражению.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-08-07 16:24