
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами и склонностью к супергероям и захватывающим боевым системам, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и беспокойства по поводу предстоящей игры Insomniac Games, Marvel’s Wolverine.
Твоя команда пикнула 6 ассасинов?
Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.
Обвинить тиммейтовПохоже, что Insomniac Games продемонстрировала умение обращаться с персонажами Marvel с осторожностью и чутьем, о чем свидетельствуют их предыдущие игры, такие как Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и предстоящий Человек-паук 2. Им удалось передать в своих историях как суть этих персонажей, так и острые ощущения от игры за них. Механика игрового процесса хорошо продумана и предлагает приятный цикл, побуждающий игроков продолжать исследования. Тем не менее, в серии Marvel’s Spider-Man еще есть возможности для улучшения боевой системы. Если Insomniac Games желает, чтобы Marvel’s Wolverine была успешной, ей следует существенно пересмотреть свой подход к одному ключевому аспекту игры: боевой системе.
Чтобы внести ясность, сцены боя в сериале «Человек-паук» от Marvel ни в коем случае не плохие. Фактически, они черпают вдохновение из боевого стиля знаменитой серии Batman: Arkham. Взаимодействие с полчищами противников, плавное сочетание ударов и уклонений и, в конечном итоге, накопление достаточного количества комбо для нанесения финального, решающего удара дает игрокам подлинное ощущение того, что они — могущественные защитники, в которых нуждается Нью-Йорк. Однако эта боевая система может быть не идеальной для игры о Росомахе; в то время как Человек-Паук мог легко замаскировать свои недостатки, стиль Росомахи оставляет место для проявления большего количества уязвимостей.
Росомаха Марвела должен увернуться от чувства повторения Человека-паука
В продолжающейся серии Insomniac Spider-Man постоянной проблемой является монотонность боя. Хотя в Marvel’s Spider-Man 2 улучшена боевая система, многие бои часто приводят к тому, что Человек-паук сражается с многочисленными обычными противниками. Он преимущественно использует квадратную кнопку для атак и круглую кнопку для уклонения, стремясь создать достаточно высокую комбинацию для завершающей атаки по врагу. Этот шаблон продолжается до тех пор, пока Человек-паук не уклонится и не нападет на достаточное количество врагов, чтобы использовать еще один финишер, повторяя этот цикл до тех пор, пока бой не закончится.
В стиле игр Marvel’s Spider-Man каждая часть представляет собой дизайн открытого мира, в котором представлены случайные сцены боя по единому шаблону. Это призвано заполнить время и придать игровому миру ощущение живости, но со временем это подчеркивает повторяющийся характер боевой системы.
Этот повторяющийся характер дополнительно проявляется в вышеупомянутых завершающих атаках. Они являются основой этого стиля боя, награждая игроков за хорошую игру, позволяя им немедленно нокаутировать врага визуально напыщенным ходом. Проблема в том, что в такой длинной игре и с таким количеством боевых столкновений игрок будет постоянно видеть одну и ту же анимацию финишера.
Несмотря на то, что эта проблема существует, Человек-Паук обладает множеством стратегий, которые привлекают геймеров как с эстетической, так и с игровой точки зрения. Качаясь на паутине, Человек-паук может подбрасывать себя и противников в небо, добавляя непредсказуемости боевым сценам. Более того, его инструменты, в том числе ядовитые удары Майлза Моралеса, дают игрокам чувство независимости при столкновении с врагами. Хотя исход каждой битвы неизбежно приведет к одному и тому же результату, геймеры могут разнообразить свою тактику, время от времени используя веб-атаки, такие как захват или рикошетирующая паутина. И наоборот, Росомахе придется разработать более сложные стратегии.
Обновление боя Росомахи
Shadows Die Twice может быть полезна для создания улучшенной боевой системы, которая сделает простой боевой стиль Росомахи динамичным для игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-07 18:04