Как работает тепло в Deathbound

Как работает тепло в Deathbound

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что система Heat в Deathbound определенно вызвала у меня интерес. Будучи человеком, который пробовал немало ролевых игр и приключенческих игр, я могу оценить сложность и глубину, которую привносит эта механика.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре Deathbound вы можете собрать в общей сложности 7 различных эссенций на протяжении всего прохождения, каждая из которых предлагает уникальный игровой опыт. Несмотря на различия, существуют фундаментальные системы, которые эти Сущности разделяют. Например, и Терон, и Мамдил используют технику парирования, тогда как Терон, Юлия и Агарос используют технику идеального блокирования. Наконец, система жара является общей для Техкри Хаодай, Мамдил Огате и Оливии Хайнц и служит основой для их заклинаний или основного урона.

Освоение этой системы и умение эффективно ее применять имеют решающее значение при работе с этими эссенциями в игре Deathbound. К счастью, сама система довольно проста, если вы освоите ее. Чтобы новички в Deathbound, особенно те, кто не знаком с подобными системами, могли легко разобраться в системе Heat, давайте предоставим подробный обзор того, как она работает.

Обзор тепловой системы

Как это работает и как это отслеживать

Жар в Deathbound — это основная механика, на которую полагаются все сущности, использующие магию, и она по сути действует как их MP. Техкри Хаодай станет вашим первым шансом испытать Систему тепла, поскольку он — вундеркинд Эссенмансер, обладающий заклинанием прямого урона (наносящим порчу), заклинанием, которое оставляет лужу ядовитой порчи на земле, заклинанием который усиливает оружие ближнего боя его союзников Порчей и заклинанием, наносящим урон/дебафф, которое он может нанести врагам. Каждое заклинание генерирует разное количество тепла, и как только Техкри достигает максимального тепла, при котором его руки светятся ярко-красным/оранжевым, а значок сущности заполняется красным, любое заклинание, которое он произносит, пока оно находится в красном цвете, вызовет Тепловой взрыв (он также может нанести урон ближайшим врагам).

Как преданный фанат, я обнаружил важный аспект управления Техкри в увлекательной игре Deathbound – управление его уровнем тепла. В отличие от бомбы замедленного действия, Техкри не взорвется сразу, если вы толкнете его в красную зону. Вместо этого, если проявить немного терпения, этот жар естественным образом со временем рассеется. Этот процесс я называю «Охлаждение».

Персонажи, использующие тепло

Техкри Хаодай, Оливия Хайнц и Мамдил Огате

Давайте углубимся в особенности того, как Тепло работает для трех игровых эссенций, которым оно требуется. В первую очередь мы обсудили взаимодействие Техкри с системой Жара, но давайте посмотрим, как Мамдил Огейт и Оливия Хайнц также вписываются в этот механизм. Вот описание того, как их основные атаки построены вокруг системы Heat:

  • Техри Хаодай: Обычный заклинатель: когда он произносит заклинания, его жар увеличивается и вызывает взрыв от перегрева, если заклинания накладываются с максимальным нагревом.
  • Мамдил Огате: Атакующий в ближнем бою, который генерирует тепло во время боя, используя свой боевой стиль, основанный на Капоерии. Чем выше его жар, тем больше урона он нанесет, поэтому вам следует держать жар Мамдилла на красном уровне, когда это возможно. Кроме того, Мамдил никогда не вызывает взрыв перегрева, а вместо этого просто поддерживает свой уровень красного жара до тех пор, пока он атакует.
  • Оливия Хайнц: Оливия Хайнц очень похожа на Техкри тем, как она использует Тепло. Фактически, они используют его точно так же, с той лишь разницей, что количество тепла, генерируемого заклинаниями Оливии, и намерение, стоящее за ее заклинаниями. В то время как Техкри является базовым заклинателем, который наносит только порчу, Оливия является заклинателем стихий, который использует молнию, лед и огонь и поэтому может причинять больше статусных недугов, чем Техкри.

Как преданный поклонник Deathbound, я понял, что важный аспект игры вращается вокруг сложной взаимосвязи между заклинаниями и тепловой системой. Эта связь может либо усиливать наносимый урон при различных уровнях нагрева, либо способствовать распаду тепла, по сути, образуя «сердце» сборки мага в этой игре. С другой стороны, построения ближнего боя процветают, когда основное внимание уделяется урону, защите или силе атаки.

Смотрите также

2024-08-08 04:53