Игры с открытым миром и лучшими диалоговыми системами

Игры с открытым миром и лучшими диалоговыми системами

По моему скромному мнению, как опытный геймер, который видел больше пикселей, чем пиксельный Пикассо, я должен сказать, что игры с открытым миром в последние годы действительно стали самостоятельными, и речь идет не только о потрясающих пейзажах или бьющемся пульсе. действие. Нет, сэр! Речь идет о разговорах, которые мы ведем с этими виртуальными обитателями, нашими цифровыми соотечественниками, если хотите.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во многих играх, особенно в ролевых (RPG), диалоги играют решающую роль, поскольку игроки часто взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC), чтобы раскрыть квесты или лучше понять сеттинг игры. Однако не только ролевые игры отличаются диалоговыми системами; некоторые из этих игр также могут похвастаться захватывающим открытым миром, который игроки могут исследовать.

Как геймер, я бы перефразировал это предложение так: в этих играх речь идет не только об исследовании мира, но и о содержательных разговорах с персонажами, которых я встречаю. Эти диалоги оживляют опыт открытого мира, заставляя меня чувствовать себя по-настоящему погруженным в игру. И позвольте мне сказать вам, что диалоговые системы в этих играх с открытым миром просто первоклассные!

8. The Elder Scrolls 5: Скайрим

Игроки могут выражать себя разными способами

В игре с открытым миром наличие озвученного главного героя не обязательно для того, чтобы диалоговая система сияла во время игры. Например, известная ролевая игра Skyrim может похвастаться высоко оцененной системой диалогов, которая позволяет игрокам различными способами демонстрировать своего персонажа через диалоги, которыми они обмениваются с различными NPC, которых они встречают во время исследования огромного открытого мира.

Во многих игровых сценариях, особенно в цепочках квестов, таких как Темное Братство, у игроков часто есть возможность принять более темную личность при взаимодействии с назначенными им целями. Они могут напрямую подойти к этим персонажам, запугать их, прежде чем в конечном итоге покончить с собой. Такое поведение не ограничивается квестами; это также происходит во время случайных встреч с неигровыми персонажами, когда игроки перемещаются по игровому миру.

7. Dragon Age: Инквизиция

Колесо диалогов, показывающее эмоции

Как заядлый геймер Dragon Age, я погрузился в обширный мир «Dragon Age: Inquisition», непохожий ни на одну другую игру серии. Хотя ее традиционно нельзя отнести к категории игр с открытым миром, игра предлагает уникальное ощущение исследования. Вместо одной непрерывной карты в игре представлены отдельные обширные регионы Тедаса, по которым я могу свободно перемещаться, создавая атмосферу открытого мира.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить один уникальный аспект Inquisition, который меня по-настоящему очаровывает: он позволяет игрокам выражать самые разные эмоциональные реакции на различные ситуации. Выбирая разные изображения, я могу передать такие чувства, как замешательство, гнев, поддержку или печаль и многое другое, отражая собственный эмоциональный спектр Инквизитора.

6 Фоллаут 4

Навык харизмы имеет решающее значение

Bethesda, известная созданием ролевых игр с открытым миром на разнообразные темы, выходящие за рамки серии Elder Scrolls, также разработала популярную франшизу Fallout. Игры Fallout, включая Fallout 4, отличаются продвинутой системой диалогов, которую Bethesda постоянно совершенствует. В отличие от предыдущих игр, Fallout 4 стал первой игрой в серии, в которой был озвучен главный герой, что потребовало внесения изменений в диалоговую систему.

Персонажи не всегда могут использовать определенные фразы, но они могут демонстрировать разные тона, например дружелюбные, насмешливые или конфронтационные, при взаимодействии с неигровыми персонажами (NPC). Также важно отметить, что навык харизмы персонажа существенно влияет на его способность подкупать, запугивать или флиртовать с определенными NPC.

5. Одиссея Assassin’s Creed

Кассандра или Алексиос могут определить свою личность

Серия Assassin’s Creed за время своего существования претерпела множество трансформаций. Примечательно, что игры значительно эволюционировали в сторону формата открытого мира, как показано в Assassin’s Creed Odyssey, который позволяет игрокам пересекать несколько греческих островов. Кроме того, игроки теперь более интерактивно взаимодействуют с персонажами, которых они встречают как во время основных миссий, так и в побочных квестах в этой игре.

В Assassin’s Creed Odyssey нам, игрокам, дали возможность формировать личность нашего главного героя больше, чем когда-либо прежде. Раньше, в других играх этой серии, нам давали заранее заданных персонажей с заданными личностями, которые действовали самостоятельно, без особого участия игрока. Но в «Одиссее» кажется, что у меня есть реальное право голоса в формировании моего персонажа и сюжетной линии, и это просто потрясающе!

4 Ведьмак 3: Дикая Охота

Речь играет важную роль в определении истории

В «Ведьмаке 3» вы отправляетесь в еще одно эпическое ролевое приключение в роли Геральта, профессионального убийцы монстров. Эта игра предлагает огромный открытый мир, который можно исследовать на досуге. Что отличает «Ведьмак 3: Дикая Охота» от других, так это исключительная диалоговая система, которая не только облегчает взаимодействие с неигровыми персонажами, но и играет решающую роль в формировании сюжетной линии.

В зависимости от решений, которые игрок принимает в отношении взаимодействия с другими людьми на протяжении всей игры, на финал, который он в конечном итоге получит в «Ведьмак 3: Дикая Охота», можно существенно повлиять. Это относится не только к выбору действий во время боя, но и к вариантам диалога.

3 Киберпанк 2077

Наличие навыков в определенных вещах добавляет дополнительный контекст

CD Projekt Red во время создания Cyberpunk 2077 значительно усовершенствовала не только свои обширные игровые миры, но и системы диалогов. Разговоры играют важную роль в этой игре, поскольку игроки могут взаимодействовать не только с обычными NPC, но и формировать своего персонажа, развивая отношения с ними. голос в их голове, Джонни Сильверхенд.

В дополнение к стандартным вариантам разговора, особые способности и черты характера игрока, такие как «Хладнокровие» или «Тело», могут открыть уникальные диалоги, адаптированные к этим аспектам. Это означает, что каждый персонаж, которого создает ваш игрок, будет иметь свою индивидуальность. Например, атрибут «Хладнокровие» часто полезен при заключении сделок или очаровании других, но черта «Тело» также играет роль в определенных диалогах, например, при запугивании кого-либо.

2 Диско Элизиум

Общение в открытом мире развивает характер

Среди всех игр с открытым миром ни одна не превосходит Disco Elysium в плане развития диалоговых систем. Диалог играет решающую роль, помогая игрокам изучить черты своего персонажа, тем более что они играют за детектива, который потерял память и должен раскрыть преступление. Различные эмоции персонажа игрока позволяют уникально реагировать на встречи в открытом мире, гарантируя, что каждая попытка ролевой игры будет уникальной.

Вместо того, чтобы изображать персонажа, склонного к преувеличенным реакциям во время диалогов, подумайте о том, чтобы сделать своего персонажа более напористым. Раскрытие сильных и слабых сторон созданного вами персонажа — увлекательная часть общения в игре Disco Elysium.

1

Смотрите также

2024-08-08 08:33