Новый формат рекламы на YouTube позволяет пользователям продолжать просмотр без перерыва

Новый формат рекламы на YouTube позволяет пользователям продолжать просмотр без перерыва

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел более чем достаточно изменений в цифровом мире. Однако неизменным остается постоянно развивающийся мир YouTube и его рекламы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем сообщении в блоге на странице «Тестовые функции и эксперименты» YouTube было объявлено о предстоящей рекламной функции для прямых трансляций. Этот новый элемент — реклама «картинка в картинке», которая не мешает основному контенту.

Текущая реклама убивает потоки YouTube

В сценарии, который мы все можем понять, вы поглощены прямой трансляцией на YouTube, но реклама внезапно прерывается. Зачастую такая реклама заставляет некоторых зрителей отказываться от трансляции. Это не только вредно для стримеров, но и негативно влияет на YouTube.

Новый формат рекламы на YouTube позволяет пользователям продолжать просмотр без перерыва

Как давний энтузиаст потокового вещания, который провел бесчисленные часы за просмотром моего любимого контента в Интернете, я не могу не радоваться появлению функции «Картинка в картинке» в прямом эфире в середине ролика. В прошлом я часто сталкивался с разочаровывающим выбором: приостановить свое шоу или пропустить важные моменты для просмотра рекламы. Но теперь, когда эти новые объявления появляются в виде небольшого всплывающего окна, которое можно накладывать поверх исходного контента, я, наконец, смогу наслаждаться обоими, не пропуская ни секунды. Это нововведение может произвести революцию в сфере потокового вещания для меня и многих других, кто ценит непрерывный просмотр.

Когда выйдет фильм «Картинка в картинке в прямом эфире в середине ролика»?

Другими словами, вы должны знать, что это все еще тестируется, поэтому только ограниченное количество устройств получит новую функцию для пробного использования в сентябре 2024 года. На данный момент мы не уверены в ее конструкции или в том, как они справятся с этой функцией. звук рекламы и качество потоковой передачи.

Ожидается, что развертывание произойдет к концу 2025 года, при условии, что процесс тестирования пройдет успешно. Что вы думаете об этом плане? Вы более склонны к их нынешнему методу подачи рекламы?

Смотрите также

2024-08-08 14:09