Основные моменты
- Обновление 11.0.2 для World of Warcraft: The War Within будет сосредоточено на балансе классов и обновлении деревьев талантов для всех 13 классов.
- Предстоящее расширение также принесет новые таланты героев для каждой специализации класса.
- Игроки World of Warcraft могут ожидать исправления серьезных ошибок, улучшения пользовательского интерфейса и значительные изменения классов в обновлении 11.0.2.
Как опытный игрок в Warcraft, проведший бесчисленное количество часов в Азероте, я должен сказать, что Blizzard неустанно работает над тем, чтобы наш игровой опыт оставался на высшем уровне! Недавние патчи внесли некоторые столь необходимые изменения, особенно для воинов и паладинов. Я в восторге от изменений в Ярости: больше не нужно чувствовать себя боксерской грушей в PvP-бою!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно через две недели Blizzard собирается выпустить обновление 11.0.2 для «World of Warcraft: The War Within». Это обновление будет включать в себя корректировки баланса классов и деревьев талантов для всех персонажей, исправления ошибок, а также улучшения пользовательского интерфейса и специальных возможностей. Изменения вступят в силу 13 августа.
Перед официальным запуском «World of Warcraft: The War Within» 26 августа Blizzard выпустила обновления и быстрые исправления для своей популярной MMORPG раньше, чем планировалось. В преддверии «Войны внутри» игроки могут ожидать новых талантов героев для каждой специализации класса, когда вступят на берег Хаз-Алгара. Кроме того, перед его выпуском Blizzard начала делиться краткими сведениями о противниках, которые ждут впереди, выпустив недавно выпущенную серию анимационных короткометражек с участием таких персонажей, как королева Ансурек. Нерубский деспот станет последним боссом рейда на Азж-Кахет, который начнется в сентябре.
Всего за две недели до мирового релиза «The War Within» Blizzard объявила, что представит игрокам дополнительные модификации. Согласно примечаниям к патчу, патч 11.0.2 в первую очередь направлен на корректировку баланса: каждому из 13 классов World of Warcraft уделяется внимание по всему спектру. Мощность некоторых специализаций ДПС, таких как «Паладин возмездия» и «Охотник-повелитель зверей», немного уменьшена. Напротив, неэффективные специализации, такие как Паладин Защиты, Шаман Стихий и все Чернокнижники, получили корректировки своих заклинаний и способностей, чтобы помочь им наверстать упущенное. Кроме того, изменения были внесены в большинство PVP-специализаций, включая заметные обновления для друидов, чернокнижников и магов на полях сражений и аренах.
В прошлом были устранены проблемы с системой Warband в World of Warcraft, в том числе серьезный сбой, из-за которого банк Warband временно стал неработоспособным. В патче 11.0.2 они планируют исправить некоторые проблемы пользовательского интерфейса на основе предложений игроков. В темном режиме интерфейс квеста будет отображать шрифты разных цветов, а для диалогов будут использоваться белые шрифты для повышения читабельности.
Как преданный игрок в World of Warcraft, я в восторге от улучшений, внесенных в обновление 11.0! Дополнительные курсоры и интерактивные значки теперь украшены свежим дизайном, отражающим изменения, внесенные еще в обновлении 11.0. Учитывая, что захватывающее событие Radiant Echoes все еще продолжается, а также предстоящие изменения баланса классов в патче 11.0.2, у меня есть достаточно времени, чтобы решить, на каком классе я сосредоточусь в первую очередь, когда выйдет The War Within.
Примечания к обновлению 11.0.2 для World of Warcraft
Классы
- РЫЦАРЬ СМЕРТИ
- «Удар смерти» теперь может исцелить рыцаря смерти на определенный процент урона, полученного в результате данного события повреждения, только один раз. Удары смерти, восстанавливающие минимальное количество здоровья, таким образом, не считаются использующими события урона.
- «Нечестивая сила» (руна павшего крестоносца) теперь восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья (было 6%).
- Enfeeble снижает наносимый вам урон на 12% (а не на 15%).
- «Нулевая магия» снижает получаемый магический урон на 8% (а не на 10%).
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Поднятие поганища» наносило меньше урона, чем должно было.
- Кровь
- Весь урон увеличен на 10%.
- Новая аура «Свертывающаяся кровь» показывает количество недавно полученного урона, которое будет использовано для расчета ценности вашего следующего «Удара смерти». В описании ауры значение указано в виде фиксированной суммы, а количество стаков показывает ее в процентах от вашего текущего здоровья.
- Максимальный запас здоровья «Щита крови» теперь составляет 50 % от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (было 100 %), и предел больше не увеличивается временно за счет «Крови вампира».
- Костяной щит увеличивает броню на 100 % от силы (а не на 80 %).
- «Похищающий удар» теперь восполняет 0,25% максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель (было 0,5%).
- Танцующее руническое оружие повышает вероятность парирования на 35% (было 40%).
- Каждое активное «Танцующее руническое оружие» генерирует 3 ед. силы рун при отражении «Удара в сердце» (было 5).
- «Вечная связь» увеличивает продолжительность действия «Танцующего рунического оружия» на 6 секунд (было 8 секунд).
- Кровопийца снижает урон, наносимый вам врагом, на 15% (было 20%).
- Урон от «Костяной бури» увеличен на 20%.
- «Костяной вихрь» восполняет вам 2% от максимального запаса здоровья (было 3%), но не более 10% (было 15%).
- «Костяной вихрь» теперь потребляет до 5 зарядов костяного щита (а не 10).
- «Костяной вихрь» теперь длится 2 секунды за каждый потраченный заряд «Костяного щита» (ранее — 1 секунду).
- Урон от «Кровавой чумы» от «Поглощения» наносится на 30% быстрее (было 50%), а длительность уменьшена до 6 секунд (было 8 секунд).
- Способности «Кровавая чума» и «Смерть и разложение» способностей «Быстрое разложение» теперь наносят урон на 15 % быстрее (а не на 18 %).
- Коагулопатия теперь увеличивает урон от «Кровавой чумы» на 25% за каждый эффект (было 30%).
- Лед
- Урон от всех способностей уменьшен на 5%.
- Урон от Glacial Advance уменьшен на 15%.
- Урон от «Ледяного потока смерти» уменьшен на 15%.
- Урон от «Ледяного удара» увеличен на 8%.
- Урон от «Уничтожения» увеличен на 8%.
- Урон от «Дыхания Синдрагосы» увеличен на 12%.
- «Расколотый лед» теперь наносит 60% урона ближайшим врагам (а не 65%).
- «Несокрушимая сила» теперь дает 15% силы (было 20%).
- «Разрушающий клинок» теперь увеличивает силу следующего «Ледяного удара» при потреблении 5 зарядов «Острого риса» на 115% (а не на 125%).
- Общее время восстановления Glacial Advance теперь корректно уменьшается за счет скорости.
- Общее время восстановления Frostsycthe теперь корректно уменьшается за счет скорости.
- Криогенная камера теперь действует 30 секунд.
- Криогенная камера теперь сбрасывается в начале рейда и подземелья эпохального+ уровня.
- Криогенная камера теперь отображает количество накопленных в ней повреждений в виде стаков.
- «Ледяной смертельный поток» теперь наносит уменьшенный урон более чем 5 целям (а не 8). Всплывающая подсказка будет обновлена, чтобы отразить это изменение позднее.
- Ледяной столп теперь отображается на дисплее личного ресурса.
- Нечестивость
- Урон от всех способностей уменьшен на 10%.
- Урон от «Цогтящейся тени» увеличен на 25%.
- «Черная лихорадка» теперь увеличивает урон, наносимый болезнями, на 12% (было 15%).
- «Взрывающиеся язвы» теперь увеличивают урон от «гнойной раны» на 16% (а не на 20%).
- Урон от «Взрывающихся язв» уменьшен на 8%.
- Суперштамм теперь накладывает эффекты «Кровавая чума» и «Ледяная лихорадка» на 75% (было 80%).
- Призыв мерзости теперь стоит 1 руну.
- Исправлена проблема, из-за которой «Нечестивая порча» применяла «Смертоносную чуму» к текущей цели игрока, а не к врагам поблизости.
- ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
- «Жизнь у глефы» теперь восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (было 4%).
- Хаос
- Урон всех способностей увеличен на 13%.
- Урон от Eye Beam увеличен на 100%.
- Поглощение малых фрагментов души теперь восстанавливает 6% от максимального запаса здоровья (а не 10%).
- Шанс «Внутренний огонь» вернуть заряд «Ауры самосожжения» увеличен до 30% (было 25%).
- Месть
- Урон всех способностей увеличен на 15%.
- Толстая кожа повышает выносливость на 60% (было 65%).
- Demonic Wards снижает получаемый физический и магический урон на 8% (было 10%).
- Исцеление от «Раскалывания души» уменьшено на 20%.
- «Хрупкость» восстанавливается на 8% от нанесенного урона (было 10%).
- Похититель Бездны снижает урон, получаемый вами от целей, находящихся под действием «Хрупкости», на 3% (а не на 4%).
- Светящиеся символы повышают вероятность парирования на 12% (было 15%).
- «В огне» сокращает время восстановления способности «Огненное клеймо» на 12 секунд (было 15 секунд).
- Метаморфоза увеличивает максимальный запас здоровья на 40% (было 50%).
- «Благословение тьмы» теперь обновляет 15–30% времени восстановления «Опустошения Скверны» (было 20–40%) и возвращает 15–30 ед. ярости (было 20–40).
- DRUID
- Начальное исцеление от «Восстановления» увеличено на 27%, а постепенное исцеление уменьшено на 3%.
- Исцеление от «Быстрого восстановления» увеличено на 38%.
- Железный мех увеличивает броню на 112% от ловкости (было 120%).
- Баланс
- Урон от всех заклинаний увеличен на 6%.
- Урон в ближнем бою от «Силы природы» увеличен на 60%.
- Урон от «Диких грибов» увеличен на 20%, а астральная сила генерирует до 20 ед. (было 16).
- Бонус к урону от «Темного вдохновения» увеличен до 35% (было 30%).
- Урон от «Обитателя мечты» уменьшен на 6,5%.
- На атаки «Обитателя мечты» теперь влияют все способности, увеличивающие весь урон от ваших заклинаний или шанс критического удара.
- «Астральное общение» дает 25 астральной силы (было 20).
- На заклинания «Гнев» или «Звездный огонь» с помощью «Темных объятий» теперь действуют оба пассивных бонуса от «Искусности: Астральное призывание».
- Гнев, наложенный с помощью «Созыва духов», теперь может активировать «Теневые объятия» и «Астральное тление».
- Если у игрока есть бесплатное заклинание от «Прикосновения к космосу» и «Звездного ткача», при следующем заклинании расходуется только бонус от «Звездного ткача».
- «Прикосновение к космосу» теперь выделяет «Звездопад» или «Звездный поток», когда ваше следующее применение будет бесплатным.
- Свирепый
- Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 30%.
- Урон от разрыва увеличен на 15%.
- Первоначальный урон Rake увеличен на 30%, а периодический урон увеличен на 5%.
- Первоначальный урон Shred увеличен на 30%.
- Первоначальный урон от удара увеличен на 30%.
- Первоначальный урон Brutal Slash увеличен на 30%.
- Первоначальный урон «Трэша» увеличен на 30%, а периодический урон увеличен на 5%.
- Первоначальный урон «Лунного вдохновения» и «Лунного огня» увеличен на 30%.
- Прямой урон «Первобытного гнева» увеличен на 20%.
- Прямой урон Adaptive Swarm увеличен на 20%.
- Урон от «Безудержной свирепости» увеличивается до 100% (было 50%), когда игроки тратят дополнительную энергию на «Свирепый укус».
- «Вкус крови» увеличивает урон от «Свирепого укуса» на 12% (было 15%) и еще на 12% (было 15%) во время действия «Ярости тигра».
- Шанс срабатывания Apex Predator против нескольких целей немного увеличился.
- «Берсерк» теперь увеличивает урон от всех способностей и автоатак на 15 % (а не на 10 %).
- Берсерк: безумие теперь вызывает у врагов кровотечение в размере 150 % от всего прямого урона, нанесенного способностями, создающими комбо-очки (было 135 %).
- Воплощение снижает затраты энергии на все способности на 25% (было 20%).
- Эффект «Наставления Пеплошной Мани» теперь длится 40 секунд после завершения Воплощения (было 30 секунд).
- «Дикая ярость» повышает скорость на 10% (было 8%) и скорость восстановления энергии на 25% (было 20%).
- Страж
- Урон от автоатак ближнего боя и всех способностей медведя увеличен на 20%.
- Урон от Лунного огня уменьшен на 15%.
- Двойной лунный огонь увеличивает урон от «Лунного огня» на 8% (а не на 10%).
- «Восстановление сил» сокращает время восстановления «Неистовой регенерации» на 10/20% (было 20/40%).
- Хранитель земли снижает получаемый урон на 25% (а не на 30%).
- Выживание сильнейшего сокращает время восстановления на 12/24% (было 15/30%).
- Клык и коготь уменьшают получаемый урон на 12% (а не на 15%).
- После того, как сработает «Дикий огонь» после траты 300 ярости (было 200).
- «Ярость Урсока» дает щит, равный 25% урона от «Взбучки и Мола» (а не 45%).
- «Избранник Элуны» исцеляет вас на 25 % от нанесенного урона от тайной магии (а не на 40 %).
- Длительность способности «Ярость спящего» уменьшена до 8 секунд (было 10 секунд).
- Снижение получаемого урона от Ярости Спящего уменьшено до 20% (было 25%).
- Ярость спящей пиявки снижается до 20% (было 25%).
- Длительность распыления уменьшена до 8 секунд (было 10 секунд).
- «Наведение Урсока» сокращает время восстановления способности «Воплощение: Страж Урсока» на 1 секунду за каждые потраченные 25 ярости (а не 20).
- «Бешеная регенерация» восполняет вам 20% от максимального запаса здоровья (было 32%).
- «Сон Кенария» увеличивает эффективность исцеления пораженного «Восстановления» на 130% (а не на 200%).
- Исправлена проблема с увеличением количества ярости, необходимой для срабатывания способности «После лесного пожара».
- Восстановление
- Периодическое исцеление от «Жизнецвета» увеличено на 5%, а исцеление «Цветением» увеличено на 30%.
- Исцеление «Спокойствием» увеличено на 15%.
- Исцеление омоложения увеличено на 15%.
- Омоложение теперь стоит 2,1% базовой маны (было 2,2%).
- Исцеление от «Буйного роста» увеличено на 15%.
- Эффективность лечения Cenarion Ward увеличена на 20%.
- Эффективность лечения «Объятиями мечты» увеличена на 50%.
- Эффективность лечения «Покровом» увеличена на 100%.
- Исцеление от «Питания стражей рощи» и «Буйного роста» уменьшено на 10%.
- «Созыв духов» теперь применяет дополнительно 4 заклинания в течение своего действия для друидов «Восстановление».
- Продолжительность эффекта «Процветание» теперь составляет 8 секунд (было 6 секунд).
- «Регенезис» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Омоложения» на 15/30% (было 10/20%).
- Вероятность активации «Силы верховного друида» теперь составляет 60% (было 40%).
- «Древо жизни» теперь увеличивает эффективность исцеления на 10% (было 15%), а эффективность исцеления от «Омоложения» — на 40% (было 50%).
- Урон от разрыва уменьшен на 15%. Не влияет на PvP-бой.
- Урон от грабли уменьшен на 15%.
- Урон от измельчения уменьшен на 15%.
- Урон от «Свирепого укуса» уменьшен на 15%. Не влияет на PvP-бой.
- Урон от солнечного огня уменьшен на 15%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Искусность: Гармония» получала дополнительный заряд на всех целях.
- EVOKER
- Урон от дезинтеграции увеличен на 10%.
- Урон от «Огненного дыхания» увеличен на 10%.
- Урон от «Лазурного удара» увеличен на 10%.
- Урон от «Глубокого дыхания» увеличен на 10%.
- Эффективность исцеления от Verdant Embrace увеличена на 20%.
- Исцеление «Живым пламенем» увеличено на 30%.
- Аугментация
- Черная настройка увеличивает максимальное количество здоровья вас и четырех ближайших союзников на 2% (было 4%).
- Благосклонность аспектов увеличивает «Черную настройку» на 1% от максимального запаса здоровья за каждое вложенное очко таланта (было 2%).
- «Эбеновая мощь» повышает основные характеристики на 5 % (было 6,5 %).
- Закрыть, поскольку Clutchmate был удален.
- Опустошение
- Урон от «Волны вечности» увеличен на 26,5%.
- Урон от костра увеличен на 10%.
- Урон от «Сокрушительной звезды» увеличен на 10%.
- Урон от «Распутывания» увеличен на 10%.
- Урон от «Огненного шторма» увеличен на 10%.
- В результате враждебности усиливающие заклинания продолжительность «Ярости дракона» увеличивается на 5 секунд (было 4 секунды) до максимального значения 20 секунд (было 16 секунд).
- «Гнев Титаника» теперь является узлом с 1 очком (было 2).
- «Неминуемое разрушение» больше не является ключевым талантом и поменялось местами с «Напитать пламя».
- Сохранение
- Исцеление от «Цветения духа» увеличено на 20%.
- Теперь при обновлении продолжительность возврата увеличивается на 30%.
- При использовании «Цветения изумруда» и «Эха» больше не будет расходоваться «Взрыв сущности», когда они выходят из стазиса.
- Lifebind теперь активирует исцеление от исцелений, которые считаются срабатывающими.
- На срабатывание «Поля мечты» больше не будет некорректно влиять «Дар Титана».
- ОХОТНИК
- «Омолаживающий ветер» теперь восстанавливает 12 % от максимального запаса здоровья за время действия (было 20 %).
- Исправлена проблема, из-за которой Маскировочный костюм не активировался при обнаружении эффекта вспышки.
- Повелитель зверей
- Урон питомцев в ближнем бою уменьшен на 10%.
- Урон от рваных ран уменьшен до 8% (было 15%).
- Урон от команды «Убить» уменьшен на 20%.
- Урон от атак «Призыва Охотника» Хати и Фенрира уменьшен на 33%.
- Урон «Ужасного зверя» уменьшен на 10%.
- Урон от удара уменьшен на 10%.
- Урон от топота уменьшен на 10%.
- Урон от «Колючего выстрела» уменьшен на 25%.
- «Растерзание» теперь имеет правильную поддержку.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Территориальные инстинкты» вызывали дополнительного питомца при использовании таланта «Спутник животного».
- Исправлена ошибка, из-за которой разрыв наносил 100% урона от критического удара питомца вместо 8%.
- Стрельба
- «Стрелы ветра» теперь стреляют после применения «Прицельного выстрела», а не во время применения.
- Многие проблемы, из-за которых стрелы ветра не срабатывали или ломались, были решены.
- Время восстановления «Быстрой стрельбы» между срабатываниями «Стрелы ветра» уменьшено до 0,2 секунды (было 0,7 секунды).
- Выживание
- Жонглер гранатами был обновлен: применение «Разрывного выстрела» сокращает время восстановления «Бомбы лесного огня» на 2 секунды.
- Эффекты «Жонглера гранатами» и «Карманов с серной подкладкой» больше не будут давать эффект сокращения времени восстановления.
- «Бомбардир» больше не поглощается срабатыванием «Серных карманов» или «Жонглера гранатами».
- Урон от «Бомбы лесного огня» уменьшен на 5%.
- Урон от флангового удара уменьшен на 40%.
- «Обходящий удар» и «Гарпун» теперь притягивают вас к краю хитбокса цели, а не к центру.
- Первоначальный урон «Бомбы лесного огня», наносимый основной цели, увеличен до 80% (было 40%).
- Урон от «Бомбы лесного огня» уменьшен на 25%.
- Урон от «Удара ящера» увеличен на 5%.
- Урон от укуса мангуста увеличен на 5%.
- Урон от флангового удара увеличен на 10%.
- Урон от «Разрывного выстрела» уменьшен на 5%.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон питомца от «Обходящего удара» не увеличивался в зависимости от силы атаки Охотника.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения «Фланговый удар» и «Команда убийства» не масштабировались в зависимости от мастерства охотника.
- МАГ
- Реабсорбция теперь восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (было 5%).
- Криозамораживание теперь позволяет Ледяной глыбе восстанавливать 25/50% от максимального запаса здоровья за время ее действия (было 40/80%).
- «Массовый барьер» теперь имеет время восстановления 3 минуты (ранее 2 минуты).
- Тайная магия
- «Ясное предсказание» теперь изучается на 10 уровне (было 11).
- Искусность: бонус к урону от «Чародейского обстрела» Саванта увеличен на 100%.
- Искусность: дополнительный урон от «Чародейской вспышки» Саванта увеличен на 50%.
- Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 4%.
- Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 11%.
- Урон от «Чародейского обстрела» уменьшен на 60%.
- Увеличение урона от «Чародейского залпа» за каждый «Чародейский заряд» увеличено до 90% (было 30%).
- Урон от «Чародейского фамильяра» увеличен на 50%.
- Урон от «Чародейской сферы» уменьшен на 10%.
- Урон от «Чародейского эха» увеличен на 25%.
- Чародейское эхо теперь имеет время восстановления 0,2 секунды между срабатываниями.
- Базовая вероятность высокого напряжения уменьшена до 10% (было 20%).
- Увеличение шанса срабатывания высокого напряжения за сбой увеличено до 10% (было 5%).
- Бонус к урону от Aether Attunement уменьшен до 100% по основной цели и до 50% по второстепенным целям (было 150% и 100% соответственно).
- Концентрация теперь срабатывает 3 раза в минуту (было 2).
- «Искра мага» теперь имеет 2-секундный период отсрочки после первоначального срабатывания «Чародейских стрел», в течение которого заклинатель будет продолжать отражать урон от «Чародейских стрел».
- Исправлена ошибка, из-за которой окна отражения урона «Искрой мага» для «Чародейских стрел» и «Чародейского обстрела» были короче, чем длительность «Касания мага».
- Исправлена ошибка, из-за которой такие процессы, как «Шквал сфер» и «Восстановление энергии», генерировали «Ясное вещание».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Энергичный фамильяр» не давал ману.
- Огонь
- Урон от Огненной глыбы увеличен на 5%.
- Урон от «Пламя Феникса» увеличен на 10%.
- Урон от огненного шара увеличен на 20%.
- Урон от ожога увеличен на 25%.
- «Улучшенный ожог» теперь увеличивает получаемый урон на 7% (а не на 6%).
- Урон от «Огненного удара» увеличен на 10%.
- Бонус к урону от «Огненного удара быстрого пламени» увеличен до 25% (было 20%).
- Урон от «Пламенной заплаты» увеличен на 30%.
- Урон от «Живой бомбы» уменьшен на 63%.
- «Живая бомба» теперь ограничена 8 целями и больше не разбрызгивается.
- Визуальные эффекты «Живой бомбы» теперь имеют пониженную визуальную точность в рейдовых группах.
- Шанс срабатывания горящего предохранителя уменьшен до 4% (было 15%).
- Шанс срабатывания «Взрывной изобретательности» уменьшен до 3% (было 10%).
- Вероятность срабатывания «Живой бомбы» Explosivo во время «Возгорания» снижена до 15% (было 30%).
- Увеличение урона от «Живой бомбы» Explosivo во время «Возгорания» уменьшено до 40% (было 50%).
- Сокращение времени восстановления способности «Глубокий удар» уменьшено на 10 секунд (было 15 секунд).
- Лед
- Урон от ледяного копья увеличен на 10%.
- Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 10%.
- Урон от «Шквала» увеличен на 12%.
- Урон от «Метели» увеличен на 50%.
- Урон от «Ледяной сферы» увеличен на 10%.
- Урон от «Шторма комет» увеличен на 10%.
- Урон от «Ледяного луча» увеличен на 20%.
- Бонус к урону от «Ледяного луча» Расщепляющего луча увеличен до 30% (было 25%).
- Урон от «Ледяного копья раскалывания льда» ближайшим врагам увеличен до 90% (было 80%).
- Урон от «Конуса холода» увеличен на 100%.
- «Смертельный холод» теперь суммируется до 15 раз (было 10 раз).
- Бонус к урону от заклинания «Смертельный холод» уменьшен до 1% (было 2%).
- «Аномалия времени» теперь дает временного элементаля воды при срабатывании «Ледяных вен».
- Обновление ледяных вен больше не разрушает «Расколотый мороз», «Скользкий лед», «Смертельный холод» или «Термальную пустоту» на время действия обновленных ледяных вен.
- Криопатия и Расщепляющий луч больше не являются узлами выбора.
- Скорректировано расположение узлов в воротах 3.
- МОНАХ
- Целебный эликсир теперь восстанавливает 10 % от максимального запаса здоровья (а не 15 %).
- «Милость Юйлона» дает поглощение, равное 1% от вашего максимального запаса здоровья (было 2%) каждые 3 секунды (было 2 секунды).
- Целебный ветер восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
- «Столкновение» теперь имеет время восстановления 1 минута (ранее 45 секунд).
- Хмелевар
- Искусность: шанс уклониться неуловимому скандалисту уменьшен на 12%.
- Урон всех способностей увеличен на 15%.
- Баланс пивовара увеличивает броню на 45% (было 25%).
- Небесная удача исцеляет вас на 70% от суммы исцеления (было 80%).
- Сумма пораженного урона увеличена на 5%.
- Процент магического урона, наносимого ошеломлением, увеличен до 58% (было 45%).
- Шанс уклониться от «Танца ветра» уменьшен до 5% (было 10%).
- Исцеление от «Ошеломляющих ударов» уменьшено на 28%.
- Шанс «Духа Быка» вызвать сферу исцеления уменьшен на 40%.
- Исцеление «Эликсиром решимости» уменьшено до 30% от недавно очищенного урона (было 50%) или минимум до 8% от вашего максимального здоровья (было 20%).
- Исцеление «Небесным отваром» уменьшено на 10%.
- Притворство нестабильности дает 10% уклонения (было 15%).
- Шанс уклониться от «Танца ветра» уменьшен до 5% (было 10%).
- Детокс теперь стоит 10 энергии (было 20).
- Урон от Волны Ци уменьшен на 10%.
- Урон от «Взрыва Ци» уменьшен на 10%.
- Ткач туманов
- Эффективность исцеления «Оживлением» увеличена на 56%.
- Исцеление при возрождении увеличено на 15%.
- Восстанавливающее исцеление увеличено на 15%.
- Эффективность исцеления «Порывом тумана» увеличена на 10%.
- «Переполняющий туман» теперь восстанавливает 0,6%/1,2% максимального запаса здоровья (было 1%/2%).
- Количество поглощения Life Cocoon уменьшено на 40%.
- «Древние учения» теперь переводят 170% урона на лечение (было 150%).
- «Слеза утра» теперь передает 12% исцеления «Окутывающим туманом» союзникам с «Обновляющим туманом» (было 20%) и увеличивает эффективность исцеления «Оживлением» на 10% (было 20%).
- Нефритовая связь теперь увеличивает искусность исцеления от Чи-Цзи на 60% (а не на 40%).
- Нефритовые узы теперь сокращают время восстановления «Чи-Цзи» на 0,5 секунды (ранее 0,3 секунды) и увеличивают эффективность исцеления «Успокаивающим дыханием Юйлун» на 500% (ранее 300%).
- Исцеление «Шепотом» Юйлоня увеличено на 30%.
- «Милость Юйлоня» теперь поглощает 1% здоровья (было 1,5%) и может суммироваться до 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Возрождение» рассеивало стопки дебаффа, а не весь дебафф.
- Расположение Бодрящих туманов и Целебного эликсира поменялось местами.
- Танцующий с ветром
- Урон от «Нокаутирующего удара» уменьшен на 8%.
- Урон «Тигровой пальмы» уменьшен на 8%.
- Урон от «Удара восходящего солнца» уменьшен на 8%.
- Урон от «Кулаков ярости» уменьшен на 8%.
- Урон от удара вращающегося журавля увеличен на 13%.
- Урон от «Порывающегося нефритового ветра» увеличен на 20%.
- Урон от «Громового кулака» уменьшен на 8%.
- Урон от «Удара повелителя ветров» уменьшен на 8%.
- Урон по области действия «Удара вращающегося дракона» уменьшен на 8%.
- Урон от двойной угрозы уменьшен на 8%.
- Урон от «Взрыва Ци» уменьшен на 20%.
- Урон от Волны Ци увеличен на 80%.
- Эффект активации «Всплеска ци» теперь может суммироваться до 2 раз, а его продолжительность увеличена до 30 секунд (ранее 20 секунд).
- «Милость Юйлона» теперь поглощает 0,6% здоровья (было 1%) и может суммироваться до 6% от максимального запаса здоровья (было 10%).
- Детокс теперь стоит 10 энергии (было 20).
- «Касание тигра» теперь увеличивает урон от «Ладони тигра» на 40 % (а не на 25 %).
- «Укрепленные подошвы» теперь повышают вероятность критического удара «Нокаутирующего удара» на 10 % (а не на 5 %).
- «Общение с ветром» теперь увеличивает урон от «Удара повелителя ветра» на 100% (а не на 80%).
- «Память о монастыре» теперь увеличивает шанс «Лапы тигра» активировать «Нокаутирующий удар»! на 25% (было 15%).
- «Узы Сюэня» теперь увеличивают урон Сюэня на 30% (а не на 15%).
- «Интенсивность скандалиста» теперь увеличивает урон «Нокаутирующего удара» на 12% (а не на 15%).
- «Журавлиный вихрь» теперь увеличивает урон от «Удара вращающегося журавля» на 30% (а не на 20%).
- «Меридианные удары» теперь сокращают время восстановления «Касания смерти» на 0,6 секунды (ранее — на 0,35 секунды) при активации «Комбо-ударов».
- Частота срабатывания «Стреляющего урагана» увеличена вдвое.
- «Боевая смесь» теперь увеличивает урон «Лапы тигра» на 8% за каждый эффект (ранее 10%), но может суммироваться до 30 раз (было 12).
- «Восходящая звезда» теперь увеличивает урон от «Удара восходящего солнца» на 15 % (было 10 %).
- Длительность суммируемого усиления «Ярости Сюэня» увеличена до 30 секунд (было 20 секунд).
- У «Удара вращающегося дракона» теперь есть небольшой льготный период, в течение которого его можно будет использовать, когда «Удар восходящего солнца» или «Кулаки ярости» завершат свое время восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ци опускалась ниже порога Боевой мудрости в начале рейдовых схваток.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Свирепость» не усиливала эффект во время срабатывания «Ярости Сюэня».
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность способности «Нефритовый ветер» была дольше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевая смесь поглощалась Кулаками ярости.
- ПАЛАДИН
- «Благословение озаренных» теперь действует на 2 дополнительных союзников (а не на 4).
- Эффективность лечения «Вспышкой Света» увеличена на 20%.
- Эффективность лечения «Печать крестоносца» увеличена на 50%.
- «Щит праведника» увеличивает вашу броню на 160% от вашей силы (было 170%).
- Бафф «Сумерки» от «Заката и рассвета» снижает получаемый вами урон на 4% (а не на 5%).
- Увеличение брони «Освященных пластин» больше не распространяется на дополнительную броню от «Щита праведника».
- Священность
- Исцеление «Святым светом» уменьшено на 28%.
- Исцеление от «Шока святости» уменьшено на 18%, а урон уменьшен на 10%.
- Исцеление «Словом Славы» уменьшено на 5%.
- Исцеление «Светом зари» уменьшено на 5%.
- Исцеление от «Вспышки Света» уменьшено на 5%.
- Урон от «Молота гнева» уменьшен на 10%.
- Урон от «Удара крестоносца» увеличен на 75%.
- Урон «Щита праведника» увеличен на 25%.
- Эффект освобождения увеличен на 50%.
- Урон от Правосудия уменьшен на 10%.
- Урон от «Освящения» уменьшен на 10%.
- Исцеление и урон «Святой призмы» уменьшены на 10%.
- Первоначальное исцеление «Барьера веры» уменьшено на 10%.
- Исцеление от «Истина превалирует» уменьшено на 10%.
- Исцеление от «Ауры милосердия» уменьшено на 10%.
- Эффективность исцеления «Касанием Света» уменьшена на 10%.
- Исцеление от «Правосудия Света» уменьшено на 10%.
- «Настоящие настойки» теперь сокращают время восстановления «Святого шока» на 1 секунду (а не на 2 секунды).
- «Праведное суждение» теперь имеет 50% шанс создать освящение (было 30%).
- «Благословение рассвета» теперь увеличивает урон и исцеление тех, кто тратит святую силу, на 5% за каждый заряд (а не на 20%).
- «Благословение лета» теперь переводит 12% исцеления в урон (было 20%) и переводит 12% урона в исцеление (было 10%).
- «Затухающий свет» и «Печать порядка» теперь усиливают эффект «Благословения рассвета» еще на 5% (а не на 10%).
- Урон от «Молота гнева» увеличен на 50%, но время его восстановления увеличено на 15 секунд (было 12 секунд).
- Для активации «Пробуждения» теперь требуется 15 зарядов (было 12), а урон от «Правосудия» увеличивается на 40% (было 30%).
- Исцеление от «Освобождения Тира» увеличено на 17% и теперь увеличивает получаемое исцеление на 12% (а не на 10%).
- «Мощь крестоносца» теперь сокращает время восстановления «Правосудия» и «Святого шока» на 2 секунды (а не на 1,5 секунды).
- «Освященный гнев» теперь уменьшает время восстановления «Святого шока» на 50% на время его действия (а не на 20%).
- «Переливающийся свет» теперь преобразует 30% исцеления от «Шока света» в поглощающий щит (а не 15%).
- «Святое настой» теперь увеличивает урон от «Удара крестоносца» на 50% (а не на 25%).
- «Сила убеждения» теперь увеличивает исцеление и урон от тех, кто тратит святую силу, на 5/10% (было 10/20%).
- «Момент сострадания» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Вспышки света» на 50% (а не на 15%). Не применяется в PvP-бою.
- «Спасение светом» теперь активируется, когда здоровье союзника падает ниже 50% (а не 30%). Не применяется в PvP-бою.
- «Сила Серебряной Длани» теперь увеличивает исцеление от вашего следующего «Шока света» на 20% от всего нанесенного урона и эффективного исцеления (а не на 10%).
- «Благословение лета», «Осени», «Зимы» и «Весны» больше не имеет глобального времени восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Универсальность увеличивала количество поглощаемого Света Мученика.
- Некоторые таланты сменили место жительства.
- Священный настой был удален.
- Защита
- Урон всех способностей увеличен на 15%.
- Эффект уменьшения урона во время действия «Посвящение мастерства: Божественный оплот» снижается на 20%.
- Улучшенный Святой Щит увеличивает вероятность блокирования заклинаний на 8% (было 10%).
- Длительность способности «Стража» уменьшена до 16 секунд (было 20 секунд).
- Длительность эффекта «Око Тира» уменьшена до 6 секунд (было 9 секунд).
- Праведный защитник: способности «Сила Света» сокращают время восстановления на 1,5 секунды (а не на 2 секунды).
- Эффективность исцеления «Словом славы» увеличивается на 300 % в зависимости от недостающего здоровья (было 250 %).
- «Оплот порядка» теперь защищает вас на 60 % от урона, нанесенного вашим «Щитом мстителя» (а не на 50 %).
- Возмездие
- Новый талант: «Святое пламя»: «Божественная буря» наносит на 10% больше урона, а при попадании по врагу, находящемуся под действием вашего Очищения, оно распространяет эффект на 4 пораженные цели. Вы наносите на 3% больше урона от светлой магии целям, горящим от вашего «Очищения».
- Талант «Аура крестоносца» больше не предоставляется по умолчанию в дереве классов «Возмездия».
- Талант «Великое правосудие» теперь предоставляется по умолчанию в дереве классов «Возмездия».
- «Освященный клинок» больше не является талантом и теперь изучается на 11 уровне.
- Исцеление «Словом славы» увеличено на 44%.
- Урон «Окончательного вердикта» уменьшен на 10%.
- Урон от «Вердикта тамплиера» уменьшен на 10%.
- Урон от «Мести правосудия» уменьшен на 10%, и теперь восстанавливается на 3% от максимального запаса здоровья (было 5%).
- Урон от «Молота гнева» уменьшен на 15%.
- Урон «Клинка правосудия» уменьшен на 20%. Не действует на Blade of Vengeance.
- Урон «Клинка возмездия» увеличен на 25%.
- Урон от «Чистления» уменьшен на 10%.
- Урон «Божественной бури» увеличен на 25%.
- Урон от «Удара тамплиеров» уменьшен на 10%.
- Урон от Templar Slash уменьшен на 10%.
- Урон от «Крестовых ударов» уменьшен на 10%.
- Урон от «Удара крестоносца» уменьшен на 10%.
- «Благословенный чемпион» теперь наносит на 25 % меньше урона второстепенным целям (ранее — на 50 % меньше урона) и теперь является талантом на 1 очко (было 2).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сияющая слава» не работала с быстрыми последовательными срабатываниями.
- Следующие таланты теперь дают 2 очка (было 1):
- Сердце крестоносца
- Рвение фанатика
- Авангард справедливости был удален.
- Empyrean Legacy переместился на то место в древе талантов, где находился «Авангард правосудия».
- Holy Flames теперь находится в узле выбора вместе с Blade of Vengeance.
- ЖРЕЦ
- Скорость исцеления «Быстрым исцелением» увеличена на 20%.
- Слово силы: поглощающая способность щита увеличена на 20%.
- Слово силы: исцеление жизни увеличено на 20%.
- Эффективность исцеления «Прижигающими тенями» увеличена на 60%.
- Максимальный объем исцеления, получаемого от «Сдвига Бездны» союзнику Жреца, теперь ограничен удвоенным запасом здоровья Жреца.
- «Из тьмы приходит свет» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Быстрого исцеления» на 3% (ранее 1%) и суммируется до 20 раз (ранее 50 раз).
- «Молитва восстановления» теперь удаляется со всех союзников, за исключением последнего союзника, который получил ее от Жреца в начале рейдового столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Кольцо Света» не получало выгоды от «Фантомного досягаемости».
- Исправлена ошибка, из-за которой Halo наносила урон врагам вне боя.
- Обновлены визуальные эффекты и анимация Void Shift.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт Божественного образа не работал на транспорте.
- К заклинанию «Исцеление» добавлен счетчик для отслеживания статуса Светоткача.
- Следующие таланты теперь дают 1 очко:
- Манипулирование
- Волна Света
- Дисциплина
- Все исцеление больше не снижается на 3%.
- Весь урон увеличен на 5%.
- Исцеление от Holy Nova увеличено на 23%.
- Слово силы: поглощение щита увеличено на 30%.
- Слово силы: исцеление «Сиянием» увеличено на 10%, а время восстановления уменьшено до 18 секунд (было 20 секунд).
- Преобразование боли теперь восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья (было 25%).
- Исцеление покаянием увеличено на 20%.
- Время восстановления Восторга теперь начинается при нажатии и длится до 30 секунд.
- «Светлый зрачок» теперь сокращает время восстановления «Сияния слова силы» на 3 секунды (а не на 5 секунд).
- «Грёза Бездны» теперь увеличивает эффективность исцеления «Искуплением вины» от заклинаний Тьмы на 5/10 % (было 10/20 %).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Возмездие» не увеличивало продолжительность «Искупления вины» на запланированную величину.
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от «Искупления вины» вне рейда увеличивалось только на 50% вместо запланированных 70%.
- Следующие таланты теперь дают 1 очко:
- Раскаяние
- Небесный гнев
- Святость
- Весь урон увеличен на 10%.
- Эффективность исцеления увеличена на 44%.
- Скорость исцеления «Быстрым исцелением» увеличена на 20%.
- Молитва исцеления: эффективность исцеления увеличена на 30%.
- Скорость исцеления от Круга исцеления увеличена на 30%.
- Holy Word: Исцеление «Безмятежностью» увеличено на 20%.
- Эффективность заклинания «Целительный свет Божественного образа» увеличена на 20%.
- «Хор исцеления» теперь увеличивает эффективность исцеления от «Круга исцеления» на 3% (а не на 5%).
- Светоткач теперь увеличивает эффективность исцеления на 25% (а не на 15%).
- Исправлена ошибка, из-за которой значения для «Песенных бурь» были неправильными.
- «След света» теперь является талантом на 1 очко.
- Тень
- Весь урон увеличен на 3%.
- «Темное вознесение» теперь увеличивает наносимый непериодический урон на 20% (а не на 25%).
- Урон от «Пытки разума» увеличен на 50%.
- «Пытка разума»: «Безумие» теперь наносит одинаковое количество урона в течение 1,5 секунды (а не 2 секунды).
- «Пытка разума: безумие» и «Прокол разума: безумие» теперь могут накапливать до 4 зарядов (а не 2).
- Переопределение способностей «Пытка разума: безумие» и «Всплеск разума: безумие» теперь длится 30 секунд (было 15 секунд).
- Урон от «Шпильки разума» увеличен на 50%.
- Mind Spike: урон от безумия увеличен на 15%.
- «Прокол разума»: «Безумие» теперь генерирует 12 ед. безумия (было 8).
- Урон от «Взрыва разума» увеличен на 30%. Это изменение не повлияет на урон от «Взрыва Бездны».
- «Расплавление разума» теперь суммируется до 3 раз (было 4).
- «Расплавление разума» теперь увеличивает вероятность критического удара «Взрыва разума» на 30% (было 20%).
- «Пытка разума» и «Иссушение разума» от «Идола К’Туна» теперь наносят урон 10 раз за время действия своего действия (было 15 раз).
- Урон от «Пытки разума» и «Иссушения разума» от «Идола К’Туна» увеличен на 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Psychic Link не всегда срабатывал, когда его эффект был близок к максимальной дальности действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой целевая версия Shadow Crash не следовала за движущейся целью.
- Исправлена ошибка, из-за которой плетки Бездны и щупальца Бездны из Идола К’Туна иногда не могли атаковать.
- Исправлена ошибка, из-за которой плетки Бездны и щупальца Бездны из Идола К’Туна атаковали врагов, с которыми Жрец не находится в бою.
- «Божественная звезда» больше не вызывает безумие при использовании вне боя.
- Shadow Crash теперь возвращает полученное безумие, если оно не наносит урон ни одной цели при использовании вне боя.
- РОГ
- «Скрытность в тенях» теперь поглощает 18 % от максимального запаса здоровья (а не 30 %).
- «Успокаивающая тьма» теперь восстанавливает 15 % от максимального запаса здоровья за время действия (было 24 %).
- Рекуператор теперь срабатывает каждые 3 секунды (ранее 2 секунды).
- Время восстановления Gouge увеличено до 25 секунд (было 20 секунд).
- Время восстановления «Удара по почкам» увеличено до 30 секунд (было 20 секунд).
- Продолжительность действия «Удар по почкам» увеличена до максимума 8 секунд (было максимум 6 секунд). Не влияет на PvP-бой.
- Примечание разработчика: мы намерены увеличить эффективность «Выстрела в почки» в одиночном режиме и в подземельях, поскольку его альтернативная стоимость выше, чем у аналогичных оглушений, из-за затрат на комбо-очки. Мы считаем, что в PvP контроль, который разбойники дают по сравнению с другими, стал проблематичным наряду с новыми инструментами, полученными в Dragonflight и The War Within, поэтому мы увеличиваем время его восстановления, чтобы привести его в соответствие с аналогичными способностями.
- Убийство
- Урон всех способностей увеличен на 14%.
- Урон от автоатак увеличен на 20%.
- Урон от отравления увеличен на 10%.
- Урон от «Багровой бури» увеличен на 19%.
- Восстанавливаемая энергия «Ядовитых ран» увеличена до 8 (было 7).
- Визуальный эффект «Ядовитой бомбы» начнет рассеиваться гораздо быстрее, чтобы не скрыть другие важные визуальные эффекты на земле.
- Преступник
- Урон всех способностей увеличен на 21%.
- Урон от автоатак увеличен на 20%.
- Урон от «Зловещего удара» увеличен на 10%.
- Урон от выстрела из пистолета увеличен на 10%.
- Первоначальный урон «Шквала клинков» увеличен на 50%.
- Урон от «Серии убийств» увеличен на 8%.
- Дополнительный шанс «Ловкости рук» метода «Бросать кости» дать несколько эффектов увеличен до 15% (было 10%).
- Шанс подсчета шансов получить эффект «Броска костей» увеличен до 15 % (было 10 %).
- Боевая мощь теперь увеличивает регенерацию энергии на 30 % (а не на 25 %).
- «Туз в рукаве» теперь дает 5 очков серии при срабатывании (было 4). Это изменение не влияет на PvP-бой.
- Скрытность
- Урон от автоатак увеличен на 10%.
- Урон от «Потрошения» увеличен на 10%.
- Урон от черного порошка увеличен на 10%.
- Урон от «Секретной техники» уменьшен на 6%.
- ШАМАН
- Исцеляющий всплеск Исцеление увеличено на 20%.
- Тотем «Каменный оплот» теперь имеет время восстановления 3 минуты, но его эффект был значительно усилен.
- Тотем порыва ветра и Тотем статического поля теперь стоят 1% базовой маны (ранее не имели стоимости).
- Исправлена ошибка, из-за которой на тотем «Каменный оплот» не влияло ослабление.
- Исправлено несколько ненужных звуков и анимаций Тотема Каменного Оплота.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дух Волка удалялся и не продолжал складываться после смены зон.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Щит молний» удалялся, если у другого шамана с орбитой стихий есть щит земли на шамане.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление Небесной ярости пропадало после переноса зон и отключения.
- Призыв элементаля земли больше не сбрасывает таймер качания.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тотемическая проекция» не работала на транспорте.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Милость духовного странника» отменяла «Молниевое лассо» при использовании.
- Стихийный
- Урон от молнии увеличен на 3%.
- Урон Thunderstrike Ward увеличен на 150%.
- Урон от «Земного шока» увеличен на 25%.
- Урон от «Ледяной ярости» увеличен на 85%.
- Урон от «Земляной ярости» увеличен на 60%.
- Урон от «Выброса лавы» уменьшен на 25%.
- Урон от луча лавы увеличен на 10%.
- Урон от «Стихийного взрыва» уменьшен на 25%.
- Урон от землетрясения уменьшен на 6%.
- Урон от «Огненного шока» уменьшен на 15%.
- Урон от «Цепной молнии» увеличен на 10%.
- Урон от «Цепной молнии» от Великого элементаля молний увеличен на 200%.
- «Цепная молния» от «Великого элементаля молний» теперь поражает 5 целей (а не 6).
- Урон от «Призыва молнии» увеличен на 350%.
- Длительность «Призыва молнии» увеличена до 20 секунд (было 15 секунд).
- Время восстановления «Призыва молнии» увеличено до 20 секунд (было 10 секунд).
- Время применения «Призыва молнии» уменьшено до 2 секунд (было 3 секунды).
- Бонус к урону от «Призыва молнии» теперь составляет 30% (было 300%).
- Урон от стихийной бури шторма увеличен на 400%.
- Урон от «Порыва ветра» увеличен на 400%.
- Урон от «Взрыва молнии» от «Ярости бурь» увеличен на 200%.
- Расколотые элементы теперь повышают скорость на 10% (было 20%).
- Вероятность срабатывания «Силы Водоворота» теперь составляет 60% (было 25%).
- Урон от Тотема жидкой магмы уменьшен на 30%.
- Тотем жидкой магмы теперь имеет время восстановления 30 секунд (ранее 1 минута).
- Дополнительные выбросы лавы от «Первородной волны» теперь наносят 50% обычного урона (а не 80%).
- Преимущество «Выброса лавы» от «Прилива мощи» теперь сокращает время восстановления элементалей на 4 секунды (ранее — на 6 секунд).
- «Эхо элементаля» Младшие элементали теперь наносят 65% урона основного элементаля.
- У Thunderstrike Ward теперь есть собственный визуальный эффект заклинания.
- Исправлена проблема с выпадением Thunderstrike Ward.
- «Землетрясение» теперь вызывает срабатывание «Безумия бури» только при применении.
- Исправлена проблема с активацией баффа «Слияние стихий» в результате переопределения «Ледяной ярости» вместо применения.
- Баффы «Слияния стихий» теперь снимаются в начале рейдовых схваток и эпохальных подземелий и подземелий.
- «Слияние стихий» теперь работает только с наносящими урон заклинаниями природы.
- Безумие бури теперь отображается на дисплее личного ресурса.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Земляная ярость» не получала эффекта от «Ярости стихий».
- Исправлена проблема с «Элементальным равновесием», из-за которой он не работал должным образом в зависимости от того, какие элементы были применены первыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой вероятность срабатывания «Волны лавы» увеличивалась при использовании таланта «Жгучее пламя».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вспышка молнии» не уменьшала время восстановления «Тотема каменного оплота» и «Первородной волны».
- Исправлена ошибка, из-за которой стихийные взрывы от «Слияния стихий» поглощали магматическую камеру.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Стихийные взрывы» от «Слияния стихий» вызывали срабатывание «Безумия бури».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Лавовый луч» не получал эффекта от «Безумия бури».
- Исправлена ошибка, из-за которой Thunderstrike Ward не срабатывал от Lava Beam.
- Исправлена ошибка, из-за которой аура Ледяной ярости была скрыта. Теперь он будет корректно отображаться в виде ауры на личном дисплее ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки землетрясения» был выше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементали бури иногда не применяли «Призыв молнии».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Первородная связь» иногда сохранялась даже после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Единство стихий» не влияло на некоторые наносящие урон способности.
- Усиление
- Урон от «Стихийного взрыва» увеличен на 25%. Это отменяет предыдущее изменение.
- «Первородная волна» теперь имеет время восстановления 30 секунд (ранее 45 секунд).
- Базовое пассивное усиление Primordial Wave снижено до 250% (было 500%).
- «Первородная волна» теперь правильно масштабируется с усилением стихийного урона «Мастерства шамана-совершенствования» и «Духов стихий».
- «Ветры рока» теперь имеют время восстановления 60 секунд (ранее 90 секунд).
- Расколотые элементы теперь повышают скорость на 10% (было 20%).
- Применение «Огненного шока», «Ледяного шока» и «Раскола» теперь инициирует бой автоматическими атаками ближнего боя.
- Дальность действия «Магленного штурма» увеличена на 4 ярда.
- Molten Assault теперь отображает визуальный эффект воздействия на пораженные цели.
- Дальность действия «Сокрушающей молнии» увеличена на 4 ярда.
- Crash Lightning теперь отображается на личном ресурсе.
- Земляное оружие больше не отображается в личных ресурсах.
- Духи стихий больше не отображаются на дисплее личных ресурсов.
- Hailstorm теперь отображается на дисплее личного ресурса.
- «Стихийный взрыв» теперь корректно заменяет «Выброс лавы» в книге заклинаний.
- «Пламя и лед» теперь корректно усиливает «Первородную волну».
- «Ярость природы» теперь корректно влияет на «Первородную волну».
- Следующие таланты теперь оцениваются в 1 очко:
- Раскаленная атака
- Улучшенное оружие Водоворота
- Родословная знахаря
- Восстановление
- Все исцеление уменьшено на 5%. Не применяется в PvP-бою.
- Здоровье Тотема Земляной Стены уменьшено на 40%.
- Теперь Torrent увеличивает начальное исцеление от «Быстрины» на 20%, а вероятность критического удара — на 10%.
- Начальное исцеление от «Быстрины» увеличено на 20%.
- Эффективность исцеления от «Высвобождения жизни» увеличена на 20%.
- Исцеление от «Волны исцеления» увеличено на 20%.
- Эффективность исцеления реактивной защитой увеличена на 75%.
- Восхождение теперь дублирует 70% всего исцеления (было 80%).
- Наставление предков теперь переводит 10% всего исцеления в исцеление (было 25%).
- «Пробуждение предков» теперь исцеляет 25%/50% от суммы исцеления (было 15%/30%).
- Время постепенного исцеления «Оружия жизни земли» теперь составляет 6 секунд (было 12 секунд), а эффективность исцеления увеличена на 75%.
- Исцеление от «Извергающихся духов» уменьшено на 35%.
- Волнообразность теперь можно отслеживать с помощью счетчика на значках заклинаний «Волна исцеления» и «Всплеск исцеления».
- Волнообразность больше не может срабатывать от дополнительных волн исцеления от «Первородной волны».
- «Волна» теперь отображает и подсвечивает «Всплеск исцеления» или «Волна исцеления» при его срабатывании, а не при немедленном его использовании.
- «Прилив» больше не расходуется, если применяется «Цепное исцеление», когда активна «Природная стремительность» или «Народная стремительность».
- Исправлена ошибка, из-за которой Щит Земли иногда удалялся, если присутствовал другой Щит Земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания «Выброс лавы» в очереди после исцеляющего всплеска неправильно расходовали «Повелителя стихий» при мгновенном применении «Выброса лавы».
- Исправлена ошибка, из-за которой Тотем защиты предков не получал преимущества от Тотемического фокуса или Негабаритных тотемов.
- ЧЕРНИК
- Кожа демона теперь поглощает 0,12/0,24% от максимального запаса здоровья (было 0,2/0,4%) и может суммироваться до 5/10% от максимального запаса здоровья (было 8). /15%).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Жизненная кровь» давала «Пиявку» больше, чем предполагалось.
- Колдовство
- Урон от нестабильного колдовства увеличен на 45%.
- Урон от «Темных бликов» увеличен на 55%.
- Урон от «Гнили души» увеличен на 60%.
- Урон от агонии увеличен на 40%.
- Урон от «Пагубного восторга» увеличен на 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Фантомная сингулярность» неправильно применяла «Немощь» к второстепенным целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Мучительное крещендо» неправильно проверяло наличие у цели «Нестабильного колдовства», «Порчи/Иссушения» и «Агонии».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Уничтожение слабых» некорректно увеличивало урон первых 4 целей, поврежденных «Вредным восторгом».
- Демонология
- Урон от диких бесов увеличен на 15%.
- Урон от «Демонических стрел» увеличен на 55%.
- «Демоническое ядро» теперь имеет 50%-ный шанс выдать «Демоническое ядро», когда призванные вами жуткие ловцы исчезают (было 35%).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Прикосновение тени» не приносило пользы «Искателю Скверны», «Имплозии», «Мрачному удару» или «Гильотине».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Демоническая жестокость» не увеличивала критический урон ваших демонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Надвигающийся рок» не вызывал дикого беса по истечении срока действия «Рока».
- Разрушение
- Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 40%.
- Урон от «Теневого ожога» увеличен на 125%.
- Урон от «Поджигания» увеличен на 25%.
- Урон от испепеления уменьшен на 10%.
- Урон от «Огня души» увеличен на 5%.
- Урон от «Демонического огня канала» увеличен на 10%.
- Урон от «Демонического огня канала», наносимый ближайшим врагам, увеличен на 25%.
- Урон от «Призыва инфернала» увеличен на 10%.
- Урон от «Огненного дождя» увеличен на 35%.
- Пирогеника теперь увеличивает урон, получаемый от ваших заклинаний огня, на 3% (а не на 5%).
- «Ритуал разрушения» теперь активируется после траты 20 осколков души (было 15).
- «Аватар разрушения» теперь генерирует 1 фрагмент осколка души каждую 1 секунду (а не 0,5 секунды).
- «Призыв инфернала» теперь генерирует 1 фрагмент осколка души каждую 1 секунду (а не 0,5 секунды).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Переполняющая мощь» неправильно давала 1% мастерства вместо 0,5% мастерства за стак.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Огненного дождя» при использовании таланта «Инферно» давалось 3 эффекта «Переполняющая сила».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Огненный ливень» мог наносить урон врагам сквозь стены.
- ВОИН
- Урон от «Мощного удара щитом» увеличен на 8%.
- «Боль и усиление» теперь восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (было 3,5%).
- Оружие
- Урон от «Смертельного удара» уменьшен на 15%.
- Урон от «Сверхсилы» уменьшен на 20%.
- «Стена бури» теперь восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья (а не 8%).
- Ярость
- Бодрящая ярость теперь восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья (было 15%).
- Защита
- Урон от атак ближнего боя и всех способностей увеличен на 30%.
- Урон от «Мести» увеличен на 25%.
- Урон от казни увеличен на 50%.
- Урон Опустошителя увеличен на 25%.
- Урон по основной цели «Щитового заряда» увеличен на 25%.
- Урон Опустошителя увеличен на 25%.
- Защитная стойка снижает получаемый урон на 16 % (а не на 20 %).
- «Бой сквозь пламя» позволяет защитной стойке уменьшить получаемый вами магический урон на 6% (а не на 5%).
- В бой повышает скорость до 8% (было 10%).
- «Наказание» снижает урон, наносимый вам врагами, на 2% (а не на 3%).
- «Несокрушимая рвение» увеличивает выносливость и броню на 8% (было 10%).
- «Неукротимость» увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 6% (было 10%) и исцеляет вас на 1% от максимального запаса здоровья за каждые 20 потраченных ярости (ранее 10 ярости).
- Эгида защитника сокращает время восстановления «Стены щитов» на 60 секунд (было 30 секунд).
- «Непроницаемая стена» позволяет «Мощному удару щитом» генерировать дополнительные 4 ярости (было 3 ярости) и сокращает оставшееся время восстановления «Стены щитов» на 6 секунд (ранее 5 секунд).
- Время восстановления «Разрушающего крика» увеличено до 90 секунд (было 75 секунд).
- «Надвигающаяся победа» восполняет вам 20% от максимального запаса здоровья (было 30%).
Предметы
- Теперь доступна функция межрегионального банка гильдий.
- Из Верховного инквизитора Вайтмейн в Древнем монастыре Алого ордена теперь корректно выпадает добыча.
Игрок против Игрока
- Суммирующийся дебафф дезертира «Неявка», который применяется при выходе из матча «Соло-перетасовка» или «Блиц-поле боя», теперь применяется ко всей учетной записи (зависило от персонажа).
- Бонус от двух комплектов «Отличность гладиатора» был скорректирован:
- Роли дилера урона: теперь увеличивает выносливость на 5% (было 15%).
- Роли целителя: теперь увеличивает выносливость на 10% (было 20%) и основную характеристику на 10% (было 15%).
- Роли танков: теперь увеличивает выносливость на 5% (было 15%).
- CLASSES
- DEATH KNIGHT
- Necrotic Aura (PvP Talent) has been removed.
- Vestigial Shell’s reduction in Magic effect duration is now 60% effective in PvP combat.
- Veteran of the Third War’s Stamina bonus is now 50% effective in PvP combat.
- Blood
- Decomposing Aura now displays the reduced amount of health on the frames of the units it’s effecting.
- Frost
- Frost Fever damage is no longer increased by 137% in PvP combat.
- DEMON HUNTER
- Rain From Above’s cooldown has been increased to 90 seconds (was 60 seconds).
- Chaotic Imprint (PvP Talent) has been removed.
- DRUID
- Rake’s damage is no longer reduced by 23% in PvP combat, and is no longer reduced by 40% in PvP combat when used from stealth.
- Shred’s damage from Stealth is no longer reduced by 30% in PvP combat.
- Ferocious Bite damage is no longer reduced by 25% in PvP combat.
- Bear Form armor is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Moonkin Form armor is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Rip damage is no longer reduced by 18% in PvP combat.
- Balance
- Shooting Stars astral power generation is no longer reduced by 50% in PvP combat.
- Umbral Embrace damage gain is no longer reduced by 40% in PvP combat.
- Starsurge damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
- Feral
- Rampant Ferocity damage is no longer reduced by 25% in PvP combat.
- Feral Frenzy damage is no longer reduced by 14% in PvP combat.
- Primal Wrath damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
- Fixed an issue where Ravage (Hero Talent) was reduced by 25% in PvP combat.
- Restoration
- Mastery: Harmony is no longer reduced by 15% in PvP combat.
- Mastery: Harmony is now 80% effective in PvP combat.
- Healing is no longer increased by 8% in PvE only.
- Regrowth’s initial healing effect is no longer reduced by 11% in PvP combat, and is instead increased by 25%.
- Lifebloom healing is no longer reduced by 12% in PvP combat.
- Wrath damage decreased by 24% in PvP combat.
- Starfire damage decreased by 24% in PvP combat.
- Moonfire’s damage is no longer increased in PvP combat (was 80% increased).
- HUNTER
- Survival of the Fittest no longer reduces damage taken by an additional 10% in PvP combat.
- Exhilaration no longer heals for an additional 10% of max health in in PvP combat.
- Kill Shot damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
- Binding Shot duration decreased by 1 second in PvP combat.
- Beast Mastery
- Cobra Shot damage is no longer reduced by 33% in PvP combat.
- Bestial Wrath damage bonus is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Barbed Shot is no longer reduced by 7% in PvP combat.
- Kill Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
- Multi-Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
- Auto Shot no longer deals 15% increased damage in PvP combat.
- Marksmanship
- Razor Fragments damage bonus to Kill Shot is longer reduced by 20% in PvP combat.
- Explosive Shot damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
- Kill Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
- Multi-Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
- Auto Shot no longer deals 18% reduced damage in PvP combat.
- Survival
- Serpent Sting is no longer reduced by 17% in PvP combat.
- Raptor Strike is no longer reduced by 5% in PvP combat.
- Mongoose Bite is no longer increased by 3% in PvP combat.
- MAGE
- Ice Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
- Prismatic Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
- Blazing Barrier absorb value reduced by 25% in PvP combat.
- Arcane
- New PvP Talent: Chrono Shift – Arcane Barrage reduces movement speed by 50% and increases your movement speed by 25%.
- Aether Attunement damage increase to secondary targets is no longer decreased by 50% in PvP combat.
- Prodigious Savant’s effectiveness is no longer decreased by 20% in PvP combat.
- Arcane Blast damage is no longer increased by 13% in PvP combat.
- Fire
- Unleashed Inferno damage bonus to Flamestrike is no longer reduced by 100% in PvP combat.
- Fire Blast damage is no longer reduced by 8% in PvP combat.
- Flame Patch damage is no longer increased by 11% in PvP combat.
- Pyroblast damage is no longer increased by 12% in PvP combat.
- Dragon’s Breath damage is no longer increased by 16% in PvP combat.
- Flamestrike damage is no longer increased by 24% in PvP combat.
- Living Bomb damage is no longer increased by 100% in PvP combat.
- Ignite damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
- World in Flames (PvP Talent) now increases Flamestrike’s damage by up to 100% (was 200%).
- Fireheart (PvP Talent) now increases the damage of Blazing Barrier by 800% (was 500%).
- Frost
- Glacial Assault damage increase is no longer reduced by 50% in PvP combat.
- Ice Lance damage is now increased by 75% in PvP combat (was 31%).
- Splitting Ice now causes Ice Lance to strike a secondary target for 20% of its damage done (was 80%).
- Glacial Spike damage is no longer decreased by 11% in PvP combat.
- Glacial Spike’s Mastery bonus is no longer reduced by 40% in PvP combat.
- Ice Nova damage is no longer increased by 8% in PvP combat.
- Blizzard damage is no longer increased by 9% in PvP combat.
- Flurry damage is no longer increased by 9% in PvP combat.
- MONK
- Clash root effect now has a chance to break on damage taken.
- Paralysis now has a 3 second duration in PvP combat (was 4 seconds).
- Mistweaver
- Ancient Teachings is now increased by 120% in PvP combat (was 150%).
- Vivify healing is no longer reduced by 10% in PvP combat.
- Tiger Palm damage is no longer reduced by 12% in PvP combat.
- Chi Harmony now increases healing taken by 25% in PvP combat (was 15%).
- Lotus Infusion increases healing taken by 4% in PvP combat (was 2%).
- Chi Burst damage increased by 70% in PvP combat (was 40%).
- Windwalker
- Rising Sun Kick damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
- Storm, Earth, and Fire clones are now immune to all crowd control and their movement speed has been increased by 20%.
- Rising Dragon Sweep’s knockup effect has been increased.
- PALADIN
- Holy
- Holy Shock’s healing is no longer increased by 15% in PvP combat.
- Denounce (PvP Talent) damage increased by 20%.
- Retribution
- Justicar’s Vengeance heal is no longer reduced by 40% in PvP combat.
- Truth’s Wake is no longer reduced by 25% in PvP combat.
- Searing Light is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Divine Storm’s damage is no longer reduced by 8% in PvP combat.
- Holy
- PRIEST
- Greater Heal (PvP Talent) now heals for 40% of maximum health (was 65%).
- Mindgames damage and healing reversal increased by 88%.
- Absolute Faith absorption increased by 25%.
- Discipline
- Power Word: Radiance healing is no longer increased by 10% in PvP combat.
- Purge the Wicked damage is no longer increased by 15% in PvP combat.
- Holy
- Divine Hymn healing increased by 30% in PvP combat.
- Prayer of Mending healing increased by 20% in PvP combat.
- ROGUE
- Gouge now lasts 3 seconds in PvP combat (was 4 seconds).
- SHAMAN
- Electrocute (PvP Talent) damage increased by 100%.
- Totem of Wrath now increases critical strike damage and healing by 15% (was 20%).
- Lava Burst damage increased by 20% in PvP combat.
- Volcanic Surge now increases Lava Burst damage by 30% (was 45%).
- Seasoned Winds now decreases damage taken by 10% (was 15%) per stack in PvP combat.
- Fixed an issue that caused Earth Shield stacks to be consumed one at a time when purging its effect.
- Restoration
- Healing Stream Totem healing is no longer increased by an additional 10% in PvP combat.
- WARLOCK
- Shadow Bolt damage increased by 30% in PvP combat.
- Health Funnel’s effect is no longer increased by 20% in PvP combat.
- Dark Pact is no longer increased by 20% in PvP combat.
- Call Observer (PvP Talent) now deals 4% of its target’s maximum health (was 8%).
- Demonic Healthstones now heal for 20% (was 25%) of the Warlock’s maximum health in PvP combat.
- Soulburn: Healthstone’s health increase effect has been reduced to 15% (was 20%).
- Affliction
- Soul Swap is now a PvP Talent (was an Affliction talent) – Copies your damage over time effects and Haunt from the target, preserving their duration. Your next use of Soul Swap within 10 seconds will exhale a copy damage of the effects onto a new target.
- Soul Swap now has a 50% reduced global cooldown for its cast and exhale.
- Infirmity is no longer reduced by 50% in PvP combat.
- Soul Leech’s damage to absorb conversion is no longer increased by 50% in PvP combat.
- Drain Soul damage increased by 30% in PvP combat.
- The damage increase to Drain Soul damage against low health targets is now 50% in PvP combat (was 100%).
- Cunning Cruelty damage increased by 30% in PvP combat.
- Unstable Affliction damage over time increased by 30% in PvP combat.
- Unstable Affliction backlash damage increased by 10%.
- Rampant Afflictions now reduces the damage of Unstable Affliction by 60% (was 50%).
- Haunt damage increased by 150% in PvP combat.
- Wither damage reduced by 20% in PvP combat.
- Corruption damage reduced by 20% in PvP combat.
- Agony damage reduced by 20% in PvP combat.
- Phantom Singularity damage increased by 40% in PvP combat.
- Rot and Decay now causes Shadow Bolt to increase the duration of damage over time effects by 2 seconds (was 3 seconds).
- Fixed an issue that caused Haunt to deal no damage in PvP combat.
- Demonology
- Pact of Ered’ruin’s Doom Bolt damage is no longer reduced by 60% in PvP combat.
- Demonic Strength is now reduced by 25% in PvP combat (was 50%).
- Dreadbite damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
- Demonbolt damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
- Destruction
- Conflagrate damage is no longer reduced by 15% in PvP combat.
- Incinerate damage is no longer reduced by 10% in PvP combat.
- Immolate damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
- Shadowburn damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
- WARRIOR
- Thunderous Roar damage is no longer reduced by 7% in PvP combat.
- Shockwave damage is no longer increased by 16% in PvP combat.
- Armored to the Teeth is no longer increased by 45% in PvP combat.
- Impending Victory now heals for 20% of the Warrior’s maximum health in PvP combat (was 30%).
- Shockwave duration is no longer increased in PvP combat (was 1 additional second).
- Arms
- Arms Warrior damage is no longer decreased by 13% in PvP combat.
- Arms Warrior auto attack damage is no longer decreased by 15% in PvP combat.
- Fueled by Violence is no longer reduced by 17% in PvP combat.
- Deep Wounds damage is no longer reduced by 13% in PvP combat.
- Cleave damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
- Overpower damage is no longer increased by 10% in PvP combat.
- Execute damage is no longer increased by 20% in PvP combat.
- Test of Might’s effectiveness is no longer decreased by 50% in PvP combat.
- Bloodletting’s effectiveness is no longer decreased by 50% in PvP combat.
- Dreadnaught damage is no longer increased by 30% in PvP combat.
- Fixed an issue that caused Strength of Arms Overpowers to grant higher Mortal Strike and Cleave damage increase than intended.
- Fury
- Bloodbath damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Whirlwind cleave damage is no longer reduced by 9% in PvP combat.
- Bloodthirst damage is no longer increased by 6% in PvP combat.
- Dancing Blade’s auto-attack speed and damage increase is no longer decreased by 50% in PvP combat.
- Raging Blow damage is no longer increased by 30% in PvP combat.
- Protection
- Rend damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Shield Slam damage is no longer reduced by 20% in PvP combat.
- Battering Ram’s effect is no longer decreased by 50% in PvP combat.
- DEATH KNIGHT
Пользовательский интерфейс и доступность
- ЭКРАН ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка выхода исчезала во время процесса дополнительных услуг после возникновения ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой список персонажей на панели дополнений выходил за пределы экрана.
- При попытке войти в мир персонажем, у которого доступно обновление снаряжения, всплывающее окно предоставит контекст о том, как переключить миры для получения обновления.
- ПОИСК ГРУПП И МЕНЕДЖЕР ГРУПП
- Значки ролей в Поиске групп заменены новыми изображениями для улучшения читаемости.
- Параметры в диспетчере групп, позволяющие очистить все маркеры объектов и земли, были удалены с панели.
- ПРОФЕССИИ
- При выполнении заказов Покровителя (ранее NPC) при наведении курсора на сундук с наградами во всплывающей подсказке отобразятся награды за выполнение заказа.
- В подсказки «Концентрация» были внесены изменения, чтобы обеспечить более четкое представление о стоимости.
- Интерфейс квеста
- Изменены цвета шрифта в зависимости от того, какой фон квеста вы используете. «Темный режим» теперь должен использовать только белый шрифт.
- Мета-квесты теперь имеют собственную категорию в журнале квестов.
- На главной карте фильтр «Локальные истории» теперь включен по умолчанию.
- Предварительный просмотр портретов квестовых боссов получил обновленную рамку и стал больше.
- Если фокус снят с квеста в трекере квестов (путем сдачи квеста или снятия фокуса вручную), ничего нового не будет автоматически сфокусировано. Как только что-то новое будет выбрано, оно будет сфокусировано.
- Подсказки для параметров «Выполненные квесты отряда» теперь предоставляют больше контекста для того, на что повлияет этот параметр.
- Добавлена возможность скрывать выполненные квесты отряда. Расположен в разделе «Параметры» в разделе «Игровой процесс» > «Интерфейс» > «Экран».
- Из-за проблемы с внутриигровым навигационным маркером, который не работал на порталах магов должным образом, функциональность навигации на порталах была отключена.
- Иконка пользовательского интерфейса
- Многие курсоры и значки взаимодействия в игре обновлены. К ним относятся значки для наиболее часто используемых взаимодействий. В будущем появятся новые обновления значков.
- Некоторые значки на карте обновились. К ним относятся: археология (золото), места раскопок, порталы и битвы питомцев.
- Во всплывающих подсказках для пройденных подземелий Эпохального+ режима теперь будет отображаться только лучшее время прохождения, а не время, указанное для конкретных аффиксов.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-08-08 23:45