Сиквел «Призрака Цусимы» полностью откажется от самурайских боев

Сиквел «Призрака Цусимы» полностью откажется от самурайских боев

Основные моменты

  • Слухи вокруг потенциального продолжения Ghost of Tsushima предполагают, что оно может быть невероятно масштабным или сосредоточено исключительно на скрытом игровом процессе.
  • Решение Джина пощадить лорда Шимуру в канонической концовке может привести к продолжению, в котором он откажется от своих самурайских корней и обретет более бесчестную личность.
  • Переход от боевого стиля игры к полной скрытности в сиквеле может существенно повлиять на повествование и игровой процесс.

Будучи опытным самураем, ставшим Призраком Цусимы, я с нетерпением жду любых новостей о потенциальном продолжении этого захватывающего шедевра. Прошло четыре года с момента нашего первого путешествия по завораживающе красивому острову, и загадка, окружающая следующий шаг Sucker Punch, только усиливает ожидание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что привлекательность Ghost of Tsushima все еще сохраняется, спустя четыре года после ее первого выпуска. Поскольку Sucker Punch держит карты в секрете относительно будущих проектов, вокруг возможного продолжения этой захватывающей истории, действие которой происходит на японских островах, царит интригующая атмосфера тайны. Учитывая, что разработка, вероятно, прошла очень долго, нетрудно представить, что потенциальный Призрак Цусимы 2 станет эпопеей большого масштаба.

Если бы была разработана вторая версия «Призрака Цусимы», она могла бы сместить фокус с расширения игры на изменение ее масштаба. Геймплей «Призрака Цусимы» сосредоточен вокруг свободы, которую игроки могут приближаться к вражеским лагерям, используя скрытные убийства, открытый бой или комбинацию того и другого, с многочисленными сложными механиками. В повествовании скрытность часто изображалась как бесчестная вещь, независимо от того, наказывала ли игра за нее игроков или нет. Если Джин Сакаи полностью осознает свою роль Призрака, он, возможно, будет готов отказаться от своих самурайских корней и отказаться от традиционного боя, основанного на стойках.

Призрак Цусимы действительно должен отказаться от своего самурайского происхождения

В достоверном финале Призрака Цусимы Джин щадит своего дядю, лорда Шимуру, после эмоционального боя на мечах. Сделав этот выбор, Джин заявил о своей верности и принял сомнительную личность, которая принесла месть Цусиме.

Как преданный поклонник серии игр Ghost of Tsushima, я с нетерпением жду выхода ее продолжения. Богато развитый характер Дзина Сакаи, самурая, изо всех сил пытающегося примирить свое прошлое и настоящее, является одной из главных причин, по которой я так увлечен этой франшизой.

Переход от стиля игры, сочетающего в себе скрытность и бой, к стилю, полностью сосредоточенному на скрытности, мог быть поразительным, поскольку боевой аспект, несомненно, был захватывающим и волнующим, особенно из-за сложных, наполненных напряжением дуэлей 1 на 1, подчеркнутых крупным планом камеры. ключевой элемент, усиливающий острые ощущения в Ghost of Tsushima.

В потенциальном сиквеле игрокам может быть трудно принять устранение острых ощущений от стратегического приближения к огромному монгольскому лагерю, участие в конфронтациях с несколькими воинами и быстрое уничтожение их одного за другим, даже если это согласуется с решением Джина полностью посвятить себя Фигура-призрак, отказывающаяся от подобных встреч.

Сиквел «Призрака Цусимы» может стать исключительно стелсом

В потенциальном продолжении Ghost of Tsushima сосредоточение внимания исключительно на механике скрытности может предложить интригующую глубину как повествования, так и игрового процесса. Сосредоточившись исключительно на скрытности, действия главного героя в сценах, не контролируемых игроком, будут плавно согласовываться с выбранным стилем игры, и Sucker Punch сможет посвятить свои усилия совершенствованию и расширению стелс-геймплея в полной мере.

В контексте «Призрака Цусимы» Джин не мог внезапно стать неспособным к бою из ниоткуда. Однако, если мы заставим его носить более легкую броню и катану, он будет менее эффективен в внезапных атаках и дуэлях, включающих схватки на мечах. Это изменение может подорвать значение этих элементов, которые глубоко укоренились в повествовании игры. Чтобы сохранить баланс, мы можем разработать сценарии, в которых Джин использует стратегическое планирование, чтобы избежать конфронтации, например, закладывает дымовые шашки или отступает в безопасную точку обзора при столкновении с врагами.

В потенциальном продолжении введение нового оружия или ядов или, возможно, раскрытие новых навыков танто Джина будет эффективно отражать его переход к бесчестным приемам, вытекающий из его выбора в начальной игре. Если стандартный бой будет снова и снова использоваться, это может ослабить воздействие его действий и неточно изобразить Джина как персонажа с сильными убеждениями.

Смотрите также

2024-08-09 00:34