
Основные моменты
- God of War Ragnarok является продолжением серии, потенциально исследуя новые мифологические пантеоны в следующей саге.
- В игре сохранены предыдущие версии, но в ней отсутствует значительная эволюция, особенно в механике обхода.
- В игре под руководством Атрея могут быть представлены варианты динамического движения, предлагающие свежий взгляд на перемещение и игровой процесс.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю эволюций и революций в играх. Последняя часть франшизы God of War, «Рагнарок», стала свидетельством преданности студии Santa Monica Studios рассказыванию историй и построению мира, но ей не хватило механики перемещения — важнейшего аспекта, который мог бы поднять игровой процесс на более высокий уровень. новые высоты.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле событий God of War Ragnarok будущее окутано тайной, но одно ясно: с этого момента серия, несомненно, будет расти и развиваться. Неясно, погрузится ли God of War в другой мифологический пантеон или продолжит путь, заданный его недавними частями. Однако, поскольку Santa Monica Studios готовится сохранить доминирование франшизы, им, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы поддерживать сериал на вершине совершенства в ближайшие годы.
В 2018 году перезагрузка God of War была захватывающей не только из-за солидного дизайна и увлекательного повествования, но и из-за того, насколько значительно она отклонялась от устоявшейся формулы серии. До 2018 года God of War представляла собой экшн-игру, похожую на Devil May Cry, с дальним ракурсом камеры, бесчисленным количеством врагов и упором на грандиозное зрелище. Однако, когда God of War (2018) выбрал более стратегический стиль игры, включив в него элементы, типичные для ролевых игр и игр с повествованием, таких как The Last of Us, это было долгожданное изменение, которое оживило франшизу. Хотя God of War Ragnarok в некоторой степени сохраняет этот обновленный подход, в будущих частях могут быть представлены более уникальные элементы, которые позволят еще больше выделиться.
Следующая игра God of War должна удвоить внимание к механике обхода
God of War Ragnarok не заходит достаточно далеко с изменениями прохождения
Проще говоря, игра God of War Ragnarok вносит некоторые приятные улучшения в структуру своей серии, однако критики могут возразить, что она недостаточно продвинулась по сравнению с ожиданиями. По сути, Ragnarok выглядит как улучшенная версия God of War 2018 года, а не как значительная эволюция игровой механики. Хотя фундамент прочный, он может показаться разочаровывающим после смелых шагов, продемонстрированных его предшественником.
В последней части God of War Ragnarok игроки столкнутся с улучшением динамики движений. Эта эволюция основана на навигации на лодке из God of War 2018 года и представляет две разные машины на собачьих упряжках для более быстрого перемещения по основным локациям игры. Это обновление наполняет игру жизненно важным ощущением ловкости и скорости. Более того, Кратос теперь имеет возможность перепрыгивать через препятствия среднего размера, используя функцию захвата, связанную с его Клинками Хаоса. Это дополнение не только оживляет бой, но и улучшает прохождение, обеспечивая плавность игрового процесса, делая оба элемента более плавными и эффективными.
По сути, Рагнарёк не предлагает особых инноваций, когда дело касается механики движения. Темп сохраняется, хотя временами он может показаться повторяющимся и статичным. Это не является серьезной проблемой, поскольку уровни, как правило, компактны, но в будущих играх God of War может потребоваться более разнообразный набор инструментов для мобильности для более насыщенного игрового процесса.
Игра God of War под руководством Атрея богата потенциалом движения
Часто думают, что ловкий и хитрый Атрей будет в авангарде следующей части саги God of War. Если это правда, то кажется целесообразным дать ему более широкий диапазон движений, возможно, объединив его ловкий и акробатический стиль боя с некоторыми чертами паркура. Однако это не означает, что God of War должен трансформироваться в Assassin’s Creed, скорее, этому более стройному персонажу больше подойдет более плавное движение.
В гипотетической игре God of War с участием Атрея они могли бы извлечь выгоду из его магических способностей для более захватывающего исследования. Поскольку Атрей может превращаться в различных животных, вполне вероятно, что игроки смогут получить доступ к таким формам, как волк или кошка, что расширит игровой процесс интригующим поворотом. Бои в God of War одновременно интенсивны и насыщены, поэтому было бы увлекательно, если бы тот же уровень глубины был применен к моментам, далеким от сражений и головоломок.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-08-09 01:35