Почему прокачка в The Elder Scrolls 6 не должна быть такой же, как в Skyrim

Почему прокачка в The Elder Scrolls 6 не должна быть такой же, как в Skyrim

Основные моменты

  • The Elder Scrolls 6 необходимо внести существенные изменения в свою систему прокачки, чтобы оставаться конкурентоспособной в современном игровом мире.
  • Для более сложного игрового процесса необходимо устранить лазейку в прокачке Skyrim, позволяющую игрокам получить преимущество в середине боя.
  • Предстоящая игра должна вобрать в себя элементы конкурентов, сохранив при этом свою уникальную индивидуальность, обеспечивая легендарный игровой опыт.

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по обширным ландшафтам Тамриэля, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения The Elder Scrolls 6. Поскольку Skyrim все еще находит отклик в нашем коллективном игровом сознании, превзойти его величие — немалый подвиг. . Однако пришло время Bethesda принять изменения и модернизировать некоторые аспекты системы уровней.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В анналах уважаемых игровых франшиз этого столетия перед Bethesda стоит серьезная задача сохранить безупречный престиж своей флагманской серии The Elder Scrolls. Прошло более десяти лет с тех пор, как Skyrim пронесся по игровому миру своим требовательным игровым процессом и многоуровневым повествованием, и ожидание The Elder Scrolls 6 неуклонно росло – особенно после презентации Starfield в прошлом году. Несмотря на неопределенную дату выпуска, значительный интервал между Skyrim и The Elder Scrolls 6 требует серии обновлений, когда они в конечном итоге появятся, а система прокачки потенциально нуждается в некоторой модернизации.

«Скайрим», получивший широкое признание среди любителей ролевых игр, превосходит многих своих конкурентов исключительным сочетанием захватывающего магического реализма и убедительной игровой механики. Благодаря своему значительному лидерству в жанре, Skyrim выделялся среди типичных игр ААА-класса, сохраняя значительную базу игроков в течение многих лет даже после того, как первоначальный ажиотаж утих. Учитывая свою легендарную репутацию в игровой сфере, перед Bethesda стоит непростая задача превзойти то, что считается их лучшей работой, — The Elder Scrolls 6; он должен будет вызвать настоящий переполох, чтобы соответствовать успеху Skyrim.

The Elder Scrolls 6 должна идти в ногу со временем

Хотя обычно считается, что формулы успеха должны оставаться неизменными, большой разрыв между выпуском Skyrim и The Elder Scrolls 6 требует некоторых корректировок, чтобы оставаться в курсе событий. Планируется улучшить множество аспектов, чтобы следующая игра оставалась впереди, но система прокачки выделяется как область, нуждающаяся в модернизации.

Лазейка прокачки Skyrim должна быть закрыта в TES 6

Bethesda ясно дала понять, что продолжит использовать тот же подход к разработке, что и в Skyrim, для своей предстоящей игры The Elder Scrolls 6. Однако, наблюдая за другими играми этого жанра, становится понятно, почему некоторая гибкость может быть полезна для The Elder Scrolls 6 в различных аспектах. аспекты.

В мире Skyrim ее систему прокачки часто называют одной из лучших в серии, поскольку она исправила несколько проблем, замеченных в Oblivion. Однако, несмотря на общее улучшение, была небольшая оплошность, которая дала игрокам преимущество. Многие игроки откладывали прокачку до тех пор, пока не вступили в бой с грозными противниками, в результате чего их очки здоровья резко упали. После этого они смогут обновиться, чтобы по сути вернуть себе второе дыхание здоровья, магии и выносливости. Независимо от того, намеренно это было сделано Bethesda или нет, разработчику, возможно, придется пересмотреть эту лазейку, поскольку хардкорные игры, такие как Elden Ring, быстро набирают популярность, что может потребовать стратегической модернизации.

Как страстный геймер, я не предлагаю, чтобы The Elder Scrolls 6 имитировала игры Souls. Одним из секретов успеха Skyrim был его уникальный подход к жанру, и очень важно сохранить эту особую индивидуальность. Тем не менее, эволюция необходима, и предстоящая игра должна поучиться у конкурентов, чтобы оставаться свежими.

Чтобы усилить ощущение погружения, крайне важно, чтобы система уровней в The Elder Scrolls 6 была немного более удобной для пользователя по сравнению с Skyrim. Развитие навыков в предыдущей игре иногда сбивало с толку, и то, как оно было представлено во внутриигровых меню, можно было улучшить. Длительные паузы во время прокачки персонажа в Skyrim прерывали динамичный игровой процесс, которого ожидали геймеры, чего мы хотим избежать в The Elder Scrolls 6. Если эти улучшения будут сделаны, они могут заложить основу для еще одного незабываемого ролевого опыта.

Смотрите также

2024-08-09 13:33