
Основные моменты
- Ironhive от Wondernaut Studio обещает уникальное сочетание рогалика и строительства городов для получения новых игровых впечатлений.
- В игре представлена механика стабильности, похожая на счетчик стресса в Darkest Dungeon, добавляющая слой надвигающегося социального коллапса.
- Балансирование метапрогресса с элементами рогалика станет ключом к успеху Ironhive, но игра, безусловно, выглядит многообещающе.
Как опытный геймер со склонностью к слиянию левых жанров и слабостью к инди-играм, которые осмеливаются отличаться от других, я с нетерпением жду выхода Ironhive от Wondernaut Studio. Благодаря уникальному сочетанию механики построения колод и строительства городов, эта игра обещает стать глотком свежего воздуха во все более переполненном пространстве Deckbuilder.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ течение многих лет инди-разработчики были известны тем, что смешивали неожиданные жанры, и грядущая игра Ironhive от Wondernaut Studio призвана привнести что-то новое в растущую категорию Deckbuilder. Эта уникальная игра сочетает в себе элементы рогалитов с построением колод и градостроителей, черпая вдохновение из таких игр, как «Slay the Spire» и «Darkest Dungeon», а также предлагая новый взгляд на традиционное городское строительство. Хотя дата выпуска «Ironhive» еще не подтверждена, за исключением ориентировочного окна в 2024 году и общего «Скоро» в Steam, ее демо-версия предполагает, что она имеет большой потенциал.
Создатели визуально увлекательного платформера-головоломки Aspire: Ina’s Tale, отличающегося уникальным художественным стилем с плавной анимацией и цветовыми схемами, соответствующими его теме или тону, также несут ответственность за Ironhive. На первый взгляд Ironhive представляет собой смесь классических элементов градостроительства и механики построения колод в рогалике. Однако постапокалиптический сеттинг игры и скрытый страх надвигающегося страха открывают лавкрафтовское повествование, напоминающее Darkest Dungeon. Несмотря на то, что Ironhive заменяет процедурное ползание по подземельям и пошаговые бои, присутствующие в Slay the Spire и Darkest Dungeon, на строительство города, Ironhive — это игра, которую поклонникам любой из них (или обеих) обязательно стоит попробовать.
Механика построения колод в Ironhive прекрасно вписывается в контекст градостроителя.
В духе Slay the Spire, где я нашел свежий взгляд на традиционные ролевые игры, сочетая стратегии построения колоды с игровым процессом, напоминающим рогалик, Ironhive предлагает инновационный вариант симулятора городского строительства. жанр с использованием процедурных элементов и специальных карт. Как игрок в этой игре, мне приходится совмещать четыре основных ресурса: преданность, снабжение, рабочую силу и порядок. Каждый из этих ресурсов имеет свой уникальный набор карт и зданий, которые вступают в игру. Ключ к успеху или неудаче лежит в моих стратегических решениях о том, каким зданиям (количеству и типу) отдать приоритет, а также в удачном розыгрыше карточек рабочих и материалов.
Что еще предстоит определить, так это то, как Ironhive управляет важнейшим фактором метапрогресса наряду с особенностями roguelike. Как и в Ironhive и Slay the Spire, игроки могут повышать свой уровень, но преимущества, получаемые от этих достижений, кажутся уникальными для каждого прохождения, а не постоянными улучшениями, которые сохраняются при каждой попытке создать последний оплот человечества. Значительной частью того, что сделало Slay the Spire такой популярной среди фанатов рогаликов, было умелое сочетание сложности и полезного метапрогресса, и Ironhive должна достичь такого же мастерства в балансировании, чтобы оказать влияние на конкурентный рынок.
Ironhive заменяет измеритель стресса Darkest Dungeon из-за надвигающегося социального коллапса
Неожиданной особенностью игры Ironhive является использование механизма стабильности, напоминающего счетчик стресса в Darkest Dungeon. В ходе игры в Ironhive игроки будут проходить этапы, которые служат проверкой их прогресса в восстановлении и поддержании цивилизации. Если ресурсов для поддержания расширяющегося города и населения становится недостаточно, происходят события, которые приводят к снижению стабильности Железного Улья. Если такие события произошли трижды, возникает ситуация, которую игрок должен незамедлительно устранить, чтобы избежать серьезных последствий, возникающих в результате его бездействия.
В сочетании, которое может быть не сразу заметно, Ironhive напоминает Darkest Dungeon больше, чем можно подумать. В игре присутствуют темы Лавкрафта и постоянное ощущение надвигающейся катастрофы при каждом прохождении. Точно так же, как стресс влияет на персонажей в Darkest Dungeon, снижение стабильности в Ironhive может иметь разрушительные последствия для игрового процесса, часто требуя перезапуска для достижения лучших результатов. Несмотря на то, что она имеет общие элементы с двумя широко известными рогаликами последних лет, ее мрачная, антиутопическая среда и атмосфера Лавкрафта делают ее особенной. Его жанровое смешение также уникально.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-09 17:34