Как опытный искатель приключений в королевстве Эорзеи, я должен сказать, что с выходом Final Fantasy XIV: Dawntrail я оказался на распутье, очень похожем на те пути, по которым мы идем по этому очаровательному миру. Последнее расширение кажется восхитительным путешествием для тех, кто ищет знакомства и комфорта на проторенных дорогах, но для тех, кто жаждет новых приключений и смелых отклонений от нормы, оно может не оправдать ожиданий.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В лучшие моменты оценить такое MMO-расширение, как Final Fantasy XIV: Dawntrail, всегда непросто. Когда я сажусь выразить свое заключительное мнение об игре при ее запуске, я должен признать, что «Dawntrail» следует этой тенденции. Я потратил много часов на расширение с момента его выпуска в прошлом месяце, даже отложил обзор, чтобы завершить новый уровень рейдов Savage. Однако сейчас я несколько озадачен выражением своих мыслей, поскольку значительная часть того, что отличает «Следу рассвета» от предыдущих частей, не будет раскрыта в течение нескольких месяцев и лет.
Давайте сделаем шаг назад на мгновение. Dawntrail — пятое расширение для текущей версии Final Fantasy XIV, что делает его шестым, если считать первоначальную версию 1.0. Предыдущее расширение, Endwalker, завершило сюжетную линию, которую Creative Studio 3 разрабатывала более десяти лет. Теперь, с Dawntrail, Creative Studio 3 должна сбалансировать задачу сохранения наследия того, что было раньше, и подготовить почву для следующих десяти лет Final Fantasy XIV. Речь идет не только об истории, о которой я высказал свои мысли, но и о доработке базовой игровой механики, чтобы заинтересовать игроков в будущем.
Как энтузиаст игр, я не могу не восхищаться последним дополнением Dawntrail. Как и его предшественники, он предлагает восемь подземелий — пять для прокачки и три для финальной игры. Кроме того, есть два экстремальных испытания и три испытания в обычном режиме, а также ролевые квесты, адаптированные как для боевых задач, так и для крафта/собирательства.
В последних зонах Dawntrail умело использованы графические улучшения, и хотя они не меняют визуальную составляющую, они, безусловно, добавляют уровень глубины, который ранее отсутствовал до версии 7.0. Каждый из пейзажей Турала немного отличается от своих предшественников. В отличие от Stormblood, где многие регионы слишком похожи друг на друга, такие зоны, как Козамаука, Уркопача и Як Т’ел, напоминают смешение различных регионов, найденных в городах-государствах базовой игры A Realm Reborn, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Ценятся даже зоны, которые значительно отличаются от общей эстетики расширения; Моя единственная критика Девятого Решения заключается в том, что было бы приятнее, если бы игроки могли использовать своих ездовых животных по всей зоне, учитывая ее обширную планировку.
При запуске игры одной важной новой особенностью является долгожданное появление игровых персонажей-хротгаров женского пола. Мои чувства по поводу их включения весьма разнообразны. С одной стороны, я восхищаюсь усилиями, которые команда приложила для создания этих персонажей, и был бы рад сменить моего персонажа на одного из них. Однако прошло уже пять лет, и команда разработчиков, похоже, упускает из виду Хротгара и Виеру при разработке новых костюмов. Это означает, что некоторые косметические предметы из Dawntrail вообще не отображаются или отображаются неправильно в новой расе. Что еще хуже, существующие популяции Хротгара и Виеры также сталкиваются с этими проблемами. Прискорбно видеть, что это ограничение сохраняется, тем более что графическое обновление кажется идеальной возможностью для команды разработчиков пересмотреть предыдущее оборудование, чтобы оно лучше соответствовало этим гонкам. Я не могу не чувствовать, что все застряло на том же месте, где и было всегда.
Ситуация с боевыми ролями в игре достаточно критическая. Хотя большинство профессий претерпели незначительные изменения со времен Endwalker, некоторые профессии, такие как Астролог и танки (Gunbreaker и Dark Knight), претерпели значительные изменения из-за устранения урона при закрывании пропасти. Это вызвало некоторую путаницу в отношении баланса должностей и личности. Недавно представленная роль, Гадюка, претерпела серьезную переработку, которая, по мнению многих, лишает ее первоначальной сути. С другой стороны, Пиктомант кажется слишком сильным, что может объяснить, почему первый уровень Дикаря проще, чем обычно. Вместо того, чтобы исправлять Пиктоманта, они в качестве компенсации усилили другие боевые задания. Также произошла внезапная отмена изменений в «Черном маге», что необычно, учитывая то, как команда разработчиков обычно обрабатывает отзывы.
Кажется вполне правдоподобным, что команде разработчиков сложно решить, в каком направлении двигаться в Final Fantasy XIV дальше, учитывая, что Dawntrail при запуске очень похож на предыдущие расширения и некоторые необычные изменения в заданиях. Это может быть моя интерпретация слишком многообещающих вещей, но трудно не заметить, насколько схож игровой цикл Dawntrail по сравнению с Endwalker и Shadowbringers. Endwalker также поначалу казался однообразным, но был ажиотаж вокруг новых игровых систем, обещанных в будущих патчах. Однако эти предстоящие функции в основном кажутся расширением контента, а не совершенно новой игровой механикой.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я все еще не знаю, куда движется Dawntrail. Но одно могу сказать точно — боевой контент до сих пор на высоте! Подземелья и испытания, которые мы получили, — одни из лучших, а играть в первый уровень Savage Raid было просто здорово. Возможно, это было не так сложно, как ожидалось, но все же оно было тщательно спроектировано, что делало бои приятными.
1. У меня нет с этим проблем, и я думаю, что большинство активных игроков с этим согласятся. Однако, если вы чувствуете себя истощенным нынешним подходом, у вас нет особого стимула оставаться там на длительный период времени. Dawntrail больше похож на расслабляющий отдых, чем на стремление к будущему игры; нам всем нужно время, чтобы вместе понять, что нас ждет впереди.
8
Протестированные версии: ПК. Final Fantasy XIV также доступна для PlayStation 4, 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-10 00:26