Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что эти игры произвели настоящую революцию в жанре Roguelike, каждая по-своему.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя игры-рогалики часто перезапускают прогресс игрока, это не мешает им рассказывать захватывающие истории. Фактически, это часто усиливает повествование, когда игры Roguelike углубляются в повествование, которое разворачивается в повторяющихся, все более информативных циклах. Эти игры сыграли важную роль в создании некоторых из самых захватывающих историй, которые можно увидеть в современных играх.
Roguelike-игры либо скрывают сложную историю внутри своего окружения, которую игроки должны раскрыть в ходе нескольких прохождений, либо раскрывают элементы истории фрагментами во время каждой игровой сессии. Эти уникальные игровые впечатления представляют собой новую волнующую сферу повествования, которую предлагают исключительно видеоигры.
8. Связывание Исаака
В аду нет ярости
Играя новаторскую роль среди первых игр-рогаликов, получивших широкую популярность, The Binding of Isaac также сыграла значительную роль в разработке элементов повествования, которые позже определили этот поджанр.
Трудно представить, какими могли бы быть повествовательные структуры в играх Roguelike без «The Binding of Isaac». Эта игра существенно повлияла на жанр благодаря стратегическому использованию редких кат-сцен между зонами, захватывающему повествованию об окружающей среде внутри каждой зоны, намекам на повествование, обеспечиваемое определенными предметами, и замысловатому дизайну боссов. Тот факт, что многие теоретики продолжают анализировать игру сегодня, демонстрирует ее эффективное повествование, несмотря на некоторые механики, которые иногда могут быть несправедливыми, потенциально портящими все прохождение.
7 Хитмэн 3
Рогалик? Яблочко
Хотя это может показаться не сразу, структура и принципы дизайна Hitman 3 тесно связаны с Roguelike-играми. Самые запоминающиеся убийства в игре и необходимость многократного переигрывания уровней, чтобы лучше понять механику и повествование, делают ее идеально подходящей для этого поджанра.
Многократное прохождение уровней серии Hitman постепенно раскрывает всеобъемлющее повествование, поскольку внимательным игрокам открываются тонкие секреты. Хотя просмотр роликов дает частичное представление, применение в игре методов повествования в стиле Roguelike, вероятно, укрепит ее статус одной из лучших игр Hitman, созданных на сегодняшний день.
6 Культ Агнца
Простой сатанизм, простая история
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться этой инди-жемчужиной, которая легко заняла центральное место в наших игровых дискуссиях. Несмотря на свою, казалось бы, базовую структуру, она поражает своим захватывающим отражением того, что действительно определяет суть жанра Roguelike. В ней мастерски сочетаются строительство базы, интенсивные боевые последовательности и потрясающая визуальная эстетика, но давайте не будем забывать о захватывающем повествовании, которое добавляет глубины игровому процессу.
Увязывая развитие структуры власти культа с продвижением игрока в игре в целом, увлекательное, но беззаботное повествование становится глубоко переплетенным с растущим мастерством игрока, способствуя все более зловещим действиям по отношению к членам культа и кульминационному противостоянию их жуткому повелителю. По сути, она предлагает захватывающие впечатления и входит в число лучших игр ужасов в стиле рогалик, доступных сегодня.
5. Добыча: Mooncrash
«Петля времени» еще никогда не казалась более экзистенциальной
Хотя дополнение Prey: Mooncrash не является самостоятельным полноценным продуктом, оно представляет собой исключительное расширение и проложило путь для Deathloop, исследуя аспекты сюжетной линии в рамках сценария временной петли.
В невероятно сложной и заставляющей задуматься игре Prey дополнение Mooncrash использует среду, отделенную от основной игры, чтобы рассказать краткую, но впечатляющую историю о технологически испорченном ландшафте вселенной Prey и общей природе Roguelike-игр.
4. Темнейшее подземелье
Петли снимают стресс
Как преданный поклонник игр ужасов, я хотел бы выделить одну игру, центральная тема которой действительно воплощает в себе здравомыслие, — это «Darkest Dungeon». В этом шедевре управление сменяющейся партией и уровень ее здравомыслия имеют решающее значение для победы. Сложные битвы с боссами в этой игре демонстрируют, как мучительные приключения могут оставить неизгладимый след в храбрых душах, которых вы отправляете в битву.
Интрига углубляется по мере того, как вы раскрываете фрагменты предыстории после победы в разнообразных подземельях игры. Постепенно появляется пугающий портрет его разложившейся и ужасающей вселенной. Хотя это и не совсем веселый опыт, _Darkest Dungeon_, несомненно, может похвастаться прочной основой для повествования в стиле Roguelike.
3 Возврат
Вернитесь к источнику всего этого
Что касается громких и дорогостоящих проектов в жанре Roguelike, то Returnal, один из лучших Roguelike на PS5, встретила значительное ожидание. К счастью, компания не только оправдала эти ожидания, но и превзошла их, выделив значительные средства на создание не только выдающейся с точки зрения механики игры, но и одного из самых захватывающих повествований в жанре Roguelike уровня ААА.
Returnal — это новаторская игра, которая (будем надеяться) вдохновляет множество других Roguelike следовать ее инновационным принципам. путь в будущее.
2 Аид
Ад никогда не был более веселым
В некоторых видеоиграх значительная часть бюджета уходит на создание качественных роликов. Однако Hades выбирает другой подход, сочетая визуальный стиль симуляторов свиданий с жанром Roguelike. Это уникальное сочетание позволяет ему уделять приоритетное внимание богатству и глубине диалогов персонажей и повествования. В отличие от других игр с традиционными кат-сценами, Hades передает свое повествование в увлекательной форме, не используя их явно. Вместо этого качество и количество повествования очевидны на протяжении всей игры.
В сказке об Аиде, населенной персонажами греческой мифологии, история вращается вокруг попытки его мятежного сына вырваться на свободу из подземного мира. Это повествование наполнено очаровательными фигурами, которые подпитывают и усугубляют захватывающие препятствия, встречающиеся в игре. Например, повышение скорости можно получить только при взаимодействии с Гермесом, Артемида играет роль в выборе стратегии дальней атаки, а Арес постоянно присутствует, чтобы наносить самые жестокие атаки.
1 надпись
Мета-шедевр
Некоторые игры выделяются настолько ярко, что на данный момент существенно меняют критическую область, став лучшими играми десятилетия. Это подвиг, достигнутый компанией Inscryption в поджанре Roguelike. Предыдущие игры, такие как Rogue Legacy и The Binding of Isaac, заложили основу для этого поджанра; однако Inscryption гениально меняет свои фундаментальные принципы неожиданным и наслоенным мета-нарративами образом, что делает его захватывающим опытом, не раскрывая его поворотов.
С уверенностью можно сказать, что даже самые опытные игроки в жанре Roguelike не сталкивались с чем-то похожим на Inscryption. Эта уникальная смесь жанров, обогащенная захватывающими элементами ARG и метатекстовой глубиной, вдумчиво увлекает игроков, заставляет их гадать и создает глубоко впечатляющее повествование, которое останется в сознании каждого игрока на долгие годы.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-10 08:05