Основные моменты
- Осторожность может оказаться смертельно опасной в таких играх, как Risk of Rain 2, где каждая секунда на счету, а медленная игра означает более сложные испытания.
- Спешка по уровням, как в Ravenswatch, заставляет игроков адаптироваться и быстро принимать решения, чтобы выжить в битвах с боссами.
- В таких играх, как Skul: The Hero Slayer, излишняя осторожность может привести к ранней смерти, тогда как стратегическая агрессия более выгодна.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти игры действительно проверили мой характер! Каждый из них представляет собой уникальные задачи, которые заставляют меня подвергать сомнению свои стратегии и быстро адаптироваться.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как правило, осторожность часто бывает полезна, поскольку помогает людям избежать опасности в ситуациях, которые в противном случае они могли бы посчитать рискованными. Например, забота об окружающей среде может обеспечить вашу безопасность в потенциально опасных условиях. Однако понятие «безопасности», связанное с осторожностью, различается в разных видеоиграх. Некоторые игры поощряют и вознаграждают за осторожное принятие решений, в то время как другие могут наказывать игроков, принявших эту стратегию.
Среди рогаликов эти игры печально известны своими суровыми последствиями. Один-единственный неверный шаг во многих из этих игр может означать гибель вашего текущего прохождения, часто приводя игроков в уныние. Следовательно, большинство геймеров придерживаются осторожного подхода при игре в такие игры, чтобы минимизировать потери. Однако эта стратегия не всегда может быть выгодной. Здесь мы углубимся в некоторые выдающиеся игры-рогалики, в которых осторожный подход может сработать против вас, так что это скорее недостаток, чем преимущество.
7 Риск дождя 2
Время — ваш враг в этой игре
Для начала позвольте мне выделить «Risk of Rain 2», игру, в которой важен каждый момент. Чрезмерная осторожность в «Риск дождя 2» может оказаться фатальной не только с точки зрения движения (стояние на месте часто приводит к смерти), но и потому, что с течением времени игра становится все сложнее. Чем дольше вы бежите в «RoR2», тем сложнее он становится. Интересно, что в сообществе «Риск дождя» продолжаются споры о том, что выгоднее — опустошить каждую карту из всех сундуков или установить ограничение по времени перед активацией телепорта.
Кроме того, на четвертом этапе игры есть сундук, который открывается только в том случае, если игроки будут действовать быстро в течение 10 минут. Таким образом, можно сделать вывод, что Risk of Rain 2, вероятно, является одной из наиболее убедительных демонстраций жанра рогаликов, в котором быстрые действия поощряются, а не осторожностью.
6 Рейвенсвотч
Игра, созданная для того, чтобы торопить игрока
В Ravenswatch, как и в RoR2, тщательный игровой процесс наказывается ограничениями по времени. Вместо того, чтобы предоставлять достаточно времени для каждого уровня, эта игра устанавливает ограниченное количество «дней». По мере прохождения каждого этапа дни тикают, пока вам не придется противостоять боссу. Это можно немного изменить с помощью внутриигровых модификаторов, но структура игры обычно подталкивает игроков к более быстрой и менее осторожной игре, поскольку они стремятся накопить уровни и предметы, прежде чем вступить в бой с боссом.
Как такой же энтузиаст, я обнаружил, что, хотя при желании можно перемещаться по Ravenswatch с особой осторожностью, чрезмерная осторожность может иметь неприятные последствия. Во время стычек очень важно помнить о силе врага, иначе один-единственный удар может сделать нас уязвимыми. Однако, если мы будем слишком осторожны, мы можем оказаться недостаточно подготовленными к тому, чтобы сразиться с любым боссом, не потратив при этом значительного количества времени, скажем, 10 минут или более, и не получив при этом ни единого удара.
5. Череп: Убийца героев
Не позволяйте художественному стилю обмануть вас
Skul: The Bone-Crushing Tale — менее известный рогалик, который стоит изучить. В этой очаровательной игре вы управляете Скулом, миниатюрным парнем-скелетом, который может менять головы, чтобы разблокировать различные навыки. Хотя на первый взгляд игра может показаться привлекательной, будьте осторожны! Его сложность и повествование далеки от детской игры. На самом деле, эта игра невероятно сложна: полная продолжительность ее прохождения составляет от 40 минут до полутора часов, в зависимости от вашей осторожности при прохождении каждого уровня.
В игре Skul, даже если вы будете действовать осторожно во время сражений с боссами, вполне вероятно, что вы получите урон, потому что на более поздних этапах вас ждет множество атак и много действий. В конце концов, эти столкновения превращаются в гонку на время, чтобы нанести как можно больше урона (DPS). Чрезмерная осторожность в таких ситуациях просто продлит ваше выживание и подвергнет вас более опасным атакам, что обычно приводит к провалу в начале игры, а не к успешному прохождению.
4 Астральное восхождение
Сложный (но красивый) пиксельный рогалик
Astral Ascent, как и менее известный драгоценный камень, — еще один замечательный рогалик, заслуживающий большего признания. Во многом он повторяет захватывающее приключение Skul: The Hero Slayer. По мере того, как вы углубляетесь в этот побег из космической тюрьмы на небесную тематику, встречи с боссами становятся все более диковинными. Хотя уклониться от этих атак боссов несколько проще по сравнению с другими играми, сложность остается огромной.
В большинстве случаев чрезмерная осторожность в этой игре часто может привести к ранней гибели, если только осторожный подход игрока не безупречен. Но по мере того, как вы приближаетесь к битвам с боссами, будьте осторожны или даже чрезмерно осторожны, поскольку не существует строгих ограничений по времени, которые наказывали бы игроков за слишком долгое ожидание.
3 мертвые клетки
По-настоящему сложный 2D-платформер-рогалик
В данном случае мы обсуждаем Dead Cells, сложный 2D-платформер с элементами рогалика, где чрезмерная осторожность часто приводит к обратным результатам. Функция Boss Cells в игре добавляет дополнительный уровень сложности, что делает последующие прохождения все более трудными и в конечном итоге способствует конечному результату. По нашему опыту, слишком консервативная борьба с врагами в Dead Cells чаще всего приводит к большему урону и неудачным попыткам, а не к продвижению.
В Dead Cells зачастую более эффективно проводить несколько атак за атакой и проноситься мимо врага, а не осторожно тыкать и отступать. Эта стратегия не всегда идеальна против любого врага, босса или ситуации, но, вообще говоря, в этой игре-рогалике агрессивный игровой процесс имеет тенденцию быть более успешным, чем оборонительный.
2 Лунный свет
Магазин днем, Dungeon Crawler ночью
Интересно видеть в этой коллекции Moonlighter, поскольку в этой игре присутствуют элементы roguelike, но только в половине случаев. Днем в Moonlighter игроки управляют собственным магазином, а ночью отправляются в подземелья, чтобы собирать предметы для перепродажи в дневное время. Эта двойственная природа игры постоянно ставит перед игроками дилемму: следует ли им продолжать собирать больше предметов или даже очистить подземелье, или им следует выйти и забрать уже собранную добычу?
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что в Moonlighter, если вы выберете неверный путь и истощите свое здоровье, продолжая, вы потеряете все оборудование, которое вы накопили на данный момент. Это означает, что продвижение по игре со свежим оружием, снаряжением и улучшениями становится сложной задачей, поскольку у вас меньше предметов для продажи, что приводит к меньшему количеству денег, которые можно потратить на новые приобретения. По сути, Moonlighter тщательно разработан, чтобы вселить сомнения в ваш безрассудный стиль игры, поэтому он идеально подходит для этого списка.
1 Самое темное подземелье 1 и 2
Жестокий дизайн
В заключение давайте обсудим игру под названием «Darkest Dungeon». И оригинальная версия, и продолжение этой игры имеют общие характеристики, которые оправдывают их включение в наш список. Как и «Moonlighter», эти игры из «Darkest Dungeon» имеют структуру дизайна, которая тонко побуждает игроков задуматься, следует ли им продолжать или отступить. Однако, в отличие от «Moonlighter», где чрезмерные амбиции могут привести к потере ценного снаряжения, в «Darkest Dungeon» чрезмерное рвение может привести к ужасным последствиям, например к безумию персонажей, восстают друг против друга и не могут пройти подземелье, что является основной причиной того, что эти игры позорно сложны.
В игровом мире, в котором я живу, меня привлекают игры, которые, кажется, наказывают за каждое мое действие. Это постоянная кривая обучения, поскольку эти игры требуют от игроков понимания и адаптации к суровым наказаниям. Чрезмерная осторожность иногда может окупиться в этих играх, но чаще всего это приводит к упущенному прогрессу, потере снаряжения или застою в развитии персонажа.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-10 13:04