Самая большая ошибка первого потомка рискует со временем сделать его устаревшим

Самая большая ошибка первого потомка рискует со временем сделать его устаревшим

Основные моменты

  • The First Descendant добилась неожиданного успеха, несмотря на раннюю критику за ее универсальность и большое количество микротранзакций.
  • Увлекательное повествование играет решающую роль в успехе игр-шутеров с живым сервисом, таких как Destiny 2.
  • Nexon необходимо уделять приоритетное внимание значимому повествовательному контенту, чтобы улучшить будущие перспективы «Первого потомка».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения бесчисленных игр, некоторые из которых из-за их тусклых кампаний. The First Descendant — одна из таких игр, которой удалось собрать приличную базу игроков, несмотря на первоначальную критику. Хотя очевидно, что разработчики черпали вдохновение из других успешных шутеров-лутеров, таких как Destiny 2, они, похоже, промахнулись, когда дело доходит до повествовательного контента.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно выпущенная игра «The First Descendant» превзошла первоначальные прогнозы по своему успеху, удивив многих в игровом сообществе. Первоначально отвергнутая значительной частью геймеров после ее презентации, игра была сочтена слишком похожей на такие игры, как «Destiny 2» и «Warframe», а также была связана с Nexon, компанией, известной своими играми с тяжелыми микротранзакциями. Однако, несмотря ни на что, «The First Descendant» сумела вызвать значительный интерес, достигнув максимального количества одновременных игроков в Steam в 265 000 человек.

Одним из интригующих факторов популярности «Первого потомка» является то, что первоначальная критика по большей части кажется точной по сравнению с окончательной версией. В игре много микротранзакций и игровой процесс, ориентированный на гринд, а ее художественный дизайн и история подверглись широкой критике как общие и лишенные вдохновения. Тем не менее, похоже, что основной игровой процесс этого прорывного онлайн-сервиса оказался достаточно убедительным, чтобы привлечь игроков на игровой рынок. Тем не менее, если обвинения в неоригинальном написании и дизайне со временем подтвердятся, это потенциально может нанести ущерб репутации компании.

Тусклая кампания «Первого потомка» может нанести ей смертельный удар

Сильная кампания может сыграть большую роль в успехе Live-сервиса

Игры с живыми актерами, такие как Destiny 2, предлагают захватывающие сюжетные линии, которые удерживают игроков в течение длительного времени. Такие игры, как Overwatch, в которых меньше внимания уделяется повествованию, по-прежнему могут похвастаться множеством очаровательных персонажей, которые побуждают фанатов оставаться преданными франшизе в течение многих лет, часто продолжая свое участие, даже когда игровой процесс начинает казаться повторяющимся. По сути, приятный игровой процесс может продвинуть игру с живым сервисом вперед на ее начальных этапах, но сильная, захватывающая сюжетная линия обычно является тем, что заставляет игроков возвращаться снова и снова.

Ранее обсуждалось утверждение о том, что «Первый потомок» был признан имитирующим другие франшизы, выходя за рамки поверхностных концепций или визуальных стилей, но охватывая также фундаментальные сюжетные моменты. Повествование игры, которое вращается вокруг футуристических военных, сражающихся с инопланетным вторжением, кажется скучным и искусственным, что указывает на недостаток творчества в его создании и служит основой для повторяющегося игрового процесса. Этот предсказуемый характер в сочетании с одномерными персонажами и диалогами, насыщенными техническим жаргоном, затрудняет эмоциональное погружение в сюжетную линию.

Первый потомок может поддержать свою кампанию в долгосрочной перспективе

Nexon открыто рассказал о своей будущей стратегии для «Первого потомка», раскрыв дорожную карту первого сезона всего несколько недель назад. На данный момент кажется, что игра в первую очередь концентрируется на представлении новых игровых персонажей (Потомки), а также новых косметических средств и вариантов снаряжения. Такой подход характерен для игр с живым сервисом, но если Nexon будет последовательно инвестировать в «The First Descendant», предлагая больше, чем просто косметические обновления и обновления снаряжения, это может стать хорошим предзнаменованием для роста и развития игры в будущем.

Если The First Descendant намерена сохранить сходство с другими играми с живым сервисом, ей также следует перенять их методы повествования. Например, Destiny 2 разворачивала историю на протяжении семи лет, используя премиум-расширения в качестве новых глав обширного эпического повествования. Хотя «Первый потомок» не обязательно должен отражать именно эту структуру, включение большего количества повествовательного контента в будущие обновления было бы выгодно, особенно потому, что многие игроки завершили начальную кампанию и остались желать более увлекательных сюжетных линий.

Вместо того, чтобы отвергать «The First Descendant» как еще один бесплатный шутер-лутер, стоит подумать о его потенциале увлекать игроков на годы, а не на месяцы. Его прочная основа в игровом процессе и визуальных эффектах может быть дополнительно усилена более глубоким вниманием к сюжету. Добавление большего количества персонажей или глубины повествования с помощью этих гипотетических расширений может сделать игру еще более увлекательной.

Смотрите также

2024-08-10 19:06