Основные моменты
- Внезапное закрытие Game Informer вызывает волну ностальгии и траура по любимому игровому журналу в социальных сетях.
- Усилия по архивированию содержания журнала демонстрируют стремление сохранить наследие видеоигр, несмотря на шумиху на обложках и невыполненные объявления.
- Каждый уникальный дизайн обложки, от рукотворной работы до минималистских тем, на протяжении многих лет оказывал неизгладимое влияние на читателей журнала.
Как опытный геймер с воспоминаниями об игре на Atari 2600, я должен сказать, что я действительно поражен эволюцией обложек видеоигр, представленных в журнале Game Informer. От осторожного продвижения Dreamcast в 1999 году до объявления 2016 года «Годом виртуальной реальности» — каждая обложка рассказывает историю развития игровой индустрии, и я вспоминаю игры, в которые играл в то время.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После 33 лет выпуска 367 выпусков GameStop прекратил выпуск любимого игрового журнала Game Informer. Неожиданное прекращение подписки вызвало горе среди геймеров, разработчиков и бывших участников социальных платформ.
Поскольку как физическая версия, так и цифровая библиотека журнала Game Informer прекратили работу, преданные фанаты взяли на себя задачу сохранить эти выпуски как средство защиты ценного игрового контента, который в противном случае мог бы быть утерян. Хотя обложки некоторых журналов, возможно, преувеличивали качество некоторых спорных игр, и не все анонсы программного обеспечения в конечном итоге материализовались, каждый выпуск содержит значительную часть истории видеоигр.
20 Выпуск 320 (декабрь 2019)
Созданная вручную дань уважения IP-адресам Blizzard
В декабре 2019 года обложка Game Informer была создана в честь уникального представления свежих игр и обновлений, представленных на ежегодной выставке BlizzCon. Захватывающее оформление обложки демонстрирует различные разработки Blizzard, такие как Diablo, Hearthstone и Overwatch. Также были выпущены четыре дополнительных коллекционных обложки, каждая из которых посвящена этим франшизам индивидуально.
19 Выпуск 117 (январь 2003 г.)
Мрачные, размытые тона изображают новый IP-адрес Xbox
В выпуске 117 Game Informer я был очень рад обнаружить очаровательную обложку, напоминающую об открытии Fable, когда-то известной как «Проект Эго». Этот журнал предложил мне эксклюзивную закулисную информацию об этом названии, а жуткая, мистическая атмосфера обложки действительно выделялась по сравнению с более простым дизайном некоторых других выпусков.
18 Выпуск 200 (декабрь 2009 г.)
Чрезвычайно минималистичный дизайн, посвященный 200 выпускам
Еще в декабре 2009 года я был в восторге, когда Game Informer отметил свой 200-й выпуск набором из восьми коллекционных обложек. На этих обложках были представлены лучшие выборы для 200 величайших когда-либо созданных игр, каждая из которых отличалась ярким минималистским дизайном на белом фоне и центральным спрайтом или моделью, которая мгновенно привлекала ваше внимание. Это было похоже на то, что я держал в руках кусочек игровой истории, напоминая мне, как сильно я люблю эту среду.
17 выпуск 344 (март 2022 г.)
Плавное движение и сложные детали продвигают новую ролевую игру Square Enix
На обложке мартовского номера журнала Gamer Informer за 2022 год представлена Forspoken, последняя интеллектуальная игра Square Enix, а также 14-страничный очерк. Обложка, искусно созданная арт-директором Forspoken Юки Мацудзавой, визуально представляет собой захватывающий и мощный предварительный просмотр игры.
16 Выпуск 181 (май 2008 г.)
Альтернативные обложки продвигают возвращающуюся франшизу Epic Games с видом от третьего лица
Дизайн обложки представляет собой простую двухцветную схему, подчеркивающую уникальные идеи Game Informer о Gears of War 2, продолжении собственной студии Microsoft, в майском номере 2008 года. Герой сериала Маркус Феникс, представленный в монохромной палитре с чередующимися оттенками серого и темно-красно-черными обложками, изображен в виде силуэта на фоне, испачканном пятнами крови.
15 Выпуск 290 (июнь 2017)
Динамический коллаж демонстрирует рейтинг JRPG журнала по версии журнала
В июньском выпуске Game Informer за 2017 год был представлен список «100 лучших ролевых игр всех времен», на обложке которого была изображена миниатюрная сцена, демонстрирующая главных героев из известных ролевых игр. Такие персонажи, как Геральт из Ривии, Пикачу и Клауд Страйф, были частью этой уважаемой коллекции, присоединившись к другим знаковым фигурам в сфере ролевых игр.
14 Выпуск 104 (декабрь 2001 г.)
Стиль комиксов обеспечивает альтернативный взгляд на Metal Gear Solid 2
Чтобы подготовить читателей к шестистраничной статье о Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в выпуске за декабрь 2001 года, Game Informer вместо этого выбрал иллюстрацию в стиле комиксов с изображением Солида Снейка. Поскольку, очевидно, существовало эмбарго, запрещающее любое обсуждение главного героя игры Райдена, дизайн обложки немного отличался от типичного.
13 Выпуск 212 (декабрь 2010 г.)
Десять лет главных героев, изображенных на фреске ручной работы
В начале нового десятилетия Game Informer выбрал художника Сэма Спратта для создания фрески с изображением 30 лучших персонажей, которые существенно повлияли на 2000-е годы. В этот сериал были включены такие персонажи, как Мастер Чиф, Гладос и Джон Марстон. Конструкции настолько сложны, что, если их соединить вместе, они образуют увлекательную интерактивную сцену, похожую на динамическую диораму.
12 Выпуск 20 (декабрь 1994 г.)
Хаотичная обложка DOOM попала в руки Game Informer
Еще в декабре 1994 года я с гордостью выставил на своем стенде обложку Game Informer как свидетельство вечной креативности и адаптируемости культового произведения искусства DOOM Дона Ивана Пунчатца. Несмотря на то, что эта конкретная статья рекламировала порт игры для Sega 32X, она по-прежнему имела тот же мощный эффект, что и при первом представлении.
11 Выпуск 321 (январь 2020)
Юбилей PlayStation в минималистском дизайне
Чтобы отметить 25-летие PlayStation, Game Informer украсил обложку упрощенными, частично черно-белыми изображениями некоторых из своих лучших персонажей. От Crash Bandicoot и Sackboy от LittleBigPlanet до Кратоса и Рэтчета — в январском выпуске 2020 года представлена разнообразная интеллектуальная собственность за последние 25 лет.
10 Выпуск 155 (март 2006 г.)
Ужасная и влажная эстетика Bioshock продвигается с оттенками синего
Делясь эксклюзивным обзором Bioshock из выпуска Game Informer за март 2006 года, журнал представляет увлекательные иллюстрации, изображающие персонажей игры Big Daddy. Обложка также несет в себе мрачную атмосферу благодаря своим темным тонам, а история на обложке предлагает взглянуть на подводный город Восторг через одно поразительное изображение.
9 Выпуск 33 (январь 1996 г.)
3D Марио крупным планом — это все, что нужно геймерам в 1996 году
Январский выпуск Game Informer за 1996 год продемонстрировал значительный переход от двухмерных к трехмерным играм в индустрии видеоигр. Базовая 3D-модель Марио с Nintendo Ultra 64 перед его глазами — это все, что требовалось для инновационного дизайна обложки.
8 Выпуск 168 (апрель 2007 г.)
Серия Uncharted от Naughty Dog дебютировала с раскрашенной вручную обложкой
На очаровательной обложке, посвященной обширному 10-страничному исследованию игры Uncharted: Drake’s Fortune от Naughty Dog, изображен набросок главного героя, Нэйтана Дрейка, в опасной ситуации. Хотя в нем демонстрируются ранние кадры, где Елена Фишер, спутница и возлюбленная, выглядит иначе, чем в финальной версии, продаваемой в магазинах, этот краткий обзор эффективно привлекает внимание наших читателей и становится нашей легендой.
7 Выпуск 253 (май 2014)
До того, как Fornite стал жанром, реклама продвигалась в красочном хаосе
Первоначально шутер от третьего лица от Epic Games был просто базовой игрой, ориентированной на строительство, но позже он превратился в основу видеоигр Battle Royale. Чтобы продвинуть свою историю на обложке Fortnite, журнал использовал привлекательную и увлекательную обложку своего номера за май 2014 года.
6 Выпуск 311 (март 2019)
Иллюстрация в стиле ар-деко подробно описывает эстетику внешнего мира
На обложке журнала Game Informer за март 2019 года показано их обширное исследование ролевой игры Obsidian The Outer Worlds. Они углубляются в такие аспекты, как бой, элементы ролевой игры и сеттинг игры. Обложка выполнена в стиле ар-деко, что отражено в пастельно-оранжевой цветовой гамме журнала.
5 Выпуск 148 (август 2005 г.)
Акварельная обезьяна и прозрачный логотип способствуют привязке к фильму
Августовский выпуск Game Informer за 2005 год украшен уникальным содержанием, в котором представлен эксклюзивный обзор сотрудничества Питера Джексона и Ubisoft Montpelier над видеоигрой по мотивам Кинг-Конга. Их интервью представлены в стиле, напоминающем акварель, с изображениями возвышающегося Конга. Кроме того, в этом выпуске Game Informer впервые использовал полупрозрачный логотип.
4 Выпуск 312 (апрель 2019)
Абстрактная конструкция управляющих пар в минималистском духе Game Informer
Апрельский выпуск Game Informer за 2019 год демонстрирует поразительное партнерство между Control, игрой Remedy, и популярным игровым журналом. Обложка искусно сочетает в себе геометрический, абстрактный стиль Control с классическим минималистичным дизайном Game Informer, создавая впечатляющий визуальный эффект, в котором эффективно используются яркие красные и черные цвета игры. Следовательно, изображение на обложке является захватывающим примером творческой изобретательности.
3 Выпуск 334 (март 2021 г.)
Дизайн вселенной Deathloop отражает эстетику журнала
Мартовский выпуск Game Informer за 2021 год — не первый выпуск, обложка которого была изменена из-за партнерства с выпуском конкретной игры. Но на этот раз, в честь нашей обложки эксклюзивного шутера от Arkane Lyon Deathloop, выпуск 334 претерпел полную трансформацию, имитируя эстетику игры и показывая игровых персонажей Джулианну и Кольта.
2 Выпуск 78 (октябрь 1999 г.)
Осторожное продвижение злополучного Dreamcast
Для обложки Game Informer за октябрь 1999 года они выбрали необычную презентацию, изображающую Sega Dreamcast в реальном времени среди динамита. Выражая умеренную надежду, журнал обсуждает, как Dreamcast может стать самым значительным триумфом Sega или послужить горьким прощанием с создателями Sonic.
1 выпуск 273 (январь 2016)
2016 год — «Год виртуальной реальности»
В январе 2016 года журнал Game Informer назвал этот год «Годом виртуальной реальности». Журнал, посвященный разработке виртуальной реальности с помощью Oculus, Valve и PlayStation, выделяется характерным, но мощным дизайном обложки. Поскольку основная статья углубляется в платформы, игры, потенциал и трудности, связанные с этой новой технологией, ее футуристическая, слегка бунтарская атмосфера отличает ее от множества других обложек.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-11 17:34