Overwatch 2: Почему компромисс 6 на 6 против 5 на 5 будет наихудшим возможным исходом

Overwatch 2: Почему компромисс 6 на 6 против 5 на 5 будет наихудшим возможным исходом

Основные моменты

  • Overwatch 2 сталкивается с дилеммой при выборе размера команды 5 на 5 или 6 на 6.
  • Сохранение режима 5 на 5 может ускорить матчи, но переход на 6 на 6 вызывает большой спрос у игроков.
  • Попытка найти компромисс между 5 на 5 и 6 на 6 может ухудшить подбор игроков и ухудшить впечатления игроков.

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Overwatch, я должен сказать, что споры о размерах команд в Overwatch 2 сродни выбору между моей любимой парой изношенных кроссовок и совершенно новой, нетронутой парой. Оба имеют свои достоинства, но только один может быть на ногах в любой момент времени.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как ярый фанат, я заметил, что, хотя Overwatch 2 во многих аспектах следует по стопам своего предшественника, в некоторых важных областях он значительно выделяется. Одним из наиболее заметных отличий является состав команд в каждой игре. Overwatch 2 в настоящее время пытается решить вопрос, стоит ли придерживаться нынешних настроек или вернуться к традиционным методам. Была предложена золотая середина между этими двумя вариантами, но я считаю, что это будет самой большой ошибкой, которую они могут совершить.

В ранней версии Overwatch команды состояли из шести игроков с ограничением: только два игрока могли играть за одного и того же класса персонажей. Однако в Overwatch 2 размер команды был изменен на 5 на 5, чтобы уменьшить количество танков с двух до одного. Эта корректировка была разработана, чтобы сократить время ожидания матча и скорость игры, но многие игроки постоянно просили вернуться к командам из шести игроков прошлого. Хотя объединение этих подходов может показаться заманчивым, это, несомненно, приведет к далеко не идеальному игровому процессу.

Overwatch 2 не может позволить себе пойти на компромисс в решении о размере команды

Аргументы в пользу сохранения формата 5 на 5

При переходе к более мелким командам в Overwatch 2 разработчики выдвинули на первый план простую идею, которая все еще может быть ценной: меньшие команды уменьшают количество игроков, необходимых для матча, что приводит к сокращению времени ожидания для всех. Кроме того, сокращение одного танка на команду было призвано ускорить каждую игру; однако это не всегда достигало своей цели.

Обсуждение того, стоит ли возвращаться к более крупной команде Overwatch, безусловно, заслуживает обсуждения. Однако это не должно происходить за счет преимуществ, которые дает сокращение команд. Достойный подбор игроков должен быть одним из главных приоритетов любого соревновательного шутера, и это главная причина, по которой Overwatch 2 абсолютно не может пойти на компромисс.

Аргументы в пользу возвращения к игре 6 на 6

В настоящее время многие геймеры испытывают сильное чувство ностальгии по Overwatch. Это связано с тем, что не все изменения в ее преемнике были приняты полностью хорошо, и вполне естественно дорожить опытом, который изначально привлек многих игроков в эту серию. Перспектива пригласить в путешествие другого игрока часто служит движущей силой, особенно с учетом возвращения формата 6 на 6 в Overwatch 2, популярность которого растет с каждым днем.

Хотя в некоторых случаях это могло сократить время, необходимое для объединения игроков в пары, оно существенно изменило характер конкуренции на неопределенный срок. Хотя Overwatch не был безупречен с точки зрения баланса, многие по-прежнему считают его предпочтительнее постоянно меняющейся меты в Overwatch 2. Сокращение размера команды сделало соревнования менее сложными. , но не обязательно более доступным. Напротив, это изменение не решило главную проблему; Overwatch требует комплексного пересмотра баланса, а не просто корректировки системы подбора игроков.

Смешивание 5 на 5 и 6 на 6 — это катастрофа в подборе игроков.

У обеих сторон спора о размере команды есть убедительные аргументы. К сожалению, разработчики не могут удовлетворить всех, и попытка сделать это может привести к хаосу для всех вовлеченных сторон. Стоит отметить, что даже предложение об изменении размера команды для Overwatch 2 уже разделило базу игроков пополам, и любой потенциальный компромисс рискует сделать это разделение постоянным.

Если в Overwatch 2 будут отдельные очереди для команд из 5 и 6 игроков, это потенциально может удвоить время ожидания, которое изначально планировалось сократить. В конечном итоге один из этих режимов игры может оказаться более предпочтительным для игроков. В настоящее время болельщики отдают предпочтение традиционным матчам 6 на 6, и предоставление возможности тем, кто не согласен, может привести к еще большему разочарованию всех игроков.

По сути, выпуск Overwatch 2 может привести к увеличению времени ожидания наиболее популярных персонажей или режимов из-за возросшего спроса, в то время как менее популярные могут остаться незамеченными. Эта ситуация может привести к меньшему количеству взаимодействий между игроками в целом, и, по иронии судьбы, способность каждого игрока играть в игру может зависеть от того, выберут ли другие тот же персонаж или режим. Хотя обсуждение этих вопросов важно, постоянный раскол в базе игроков потенциально может создать противоречие, с которым Overwatch 2 может с трудом справиться.

Смотрите также

2024-08-11 20:06