
Основные моменты
- Прорывы в подземелья при одиночном прокачке приводят к тому, что монстры переходят в реальный мир, создавая серьезную угрозу как для Охотников, так и для гражданских лиц.
- Эти перерывы срабатывают, когда Охотникам не удается очистить подземелье в течение семи дней, что приводит к катастрофическим событиям, таким как Побег на остров Чеджу.
- Опасность Dungeon Breaks выходит за рамки кратковременной бойни, поскольку монстры могут развиваться и становиться сильнее, создавая долгосрочную угрозу человечеству.
Как опытный геймер и страстный поклонник одиночного прокачки, я должен сказать, что концепция Dungeon Breaks — это не что иное, как душераздирающее волнение. Эти события, хотя и редки, привносят в повествование неоспоримое ощущение опасности и безотлагательности, заставляя каждый момент ощущаться как ситуация жизни и смерти.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ сфере одиночного прокачки загадочные врата, называемые Вратами, составляют основу его структуры власти. Хотя многие аспекты этих своеобразных врат уже раскрыты, все еще есть несколько неизвестных факторов, которые остаются окутанными тайной. Одним из интригующих аспектов, касающихся Врат, является событие, известное как «Побег из подземелья», инцидент, который создает размытую границу между этими магическими вратами и нашей реальностью.
Хотя «Побеги из подземелий» относительно редки, они невероятно опасны и разрушительны, а случай на острове Чеджу особенно печально известен из-за широкомасштабного ущерба, который он причинил. Эти перерывы играют жизненно важную роль в истории Индивидуального прокачки, выступая в качестве серьезной угрозы, которая усиливает ощущение срочности и важности повествования.
Что такое побег из подземелья?
Редкий феномен в мире одиночной прокачки
Как опытный геймер, я не могу не почувствовать прилив адреналина, когда слышу о Dungeon Break. Как следует из названия, это событие приводит к разрушению подземелий, высвобождая чудовищных существ и грозных боссов, запертых в воротах, в наш мир. Эти звери не делают различий; они одинаково нападают как на Охотников, так и на обычных людей. Но вот в чем особенность: только Охотники обладают навыками и смелостью, чтобы победить этих волшебных врагов. Это игра на выживание с высокими ставками, и мне не терпится увидеть, как она развернется!
Когда у геймера происходит Побег из Подземелья, у меня такое ощущение, будто я открыл врата для существ из других измерений, которые могут вторгнуться в мой игровой мир, как это делают Охотники. Чем больше монстров останется в живых в подземелье, тем большее их число сможет сбежать в мой мир. Однако обычно именно боссы чаще всего прорываются и устраивают хаос в реальности.
Как запускаются прорывы в подземелья?
Подземелья имеют семидневный срок
Несмотря на то, что ворота в подземельях по всему миру основаны на мифах, они регулируются особыми правилами. Среди этих правил ворота имеют уникальную особенность – они действуют в течение семи дней. Если искатели приключений не могут пройти подземелье в течение заданного периода времени, происходит событие, известное как «Прорыв подземелья», в результате которого все оставшиеся магические существа выбрасываются в реальный мир.
Чтобы активировать Прорыв Подземелья, вам нужно дождаться полного семидневного цикла, после чего врата будут сохраняться до тех пор, пока все существа из портала не будут устранены. Этот короткий период может представлять значительный риск для Охотников и горожан, но он также дает возможность сбежать Охотникам, оказавшимся в Красных Вратах — необычных порталах, которые удерживают любого внутри до тех пор, пока не будет побежден последний босс.
Знаменитые прорывы в подземелья
Побег из подземелья на острове Чеджу демонстрирует опасность этого явления
Поскольку Ассоциация Охотников внимательно следит за каждым вновь появляющимся Вратом по всей стране, маловероятно, чтобы портал оставался незамеченным в течение семи дней. Если срок Врат приближается к семидневному лимиту, гильдии собирают ускоренные команды. Однако бывали случаи, когда Охотникам не удавалось победить финального босса за отведенное время, что потенциально могло привести к побегу из подземелья. Единственным известным примером масштабных разрушений, вызванных Побегом из Подземелья, является инцидент на острове Чеджу, событие, которое стало одним из самых захватывающих аспектов сюжетной линии Индивидуального прокачки.
А ты тоже что-нибудь оставил на острове? — Чхве Чон Ин
На острове Чеджу в Южной Корее появилось подземелье высокого уровня, которое оказалось слишком сложным для относительно неопытных охотников страны, чтобы преодолеть его за отведенное время. В результате орды монстров S-ранга захватили остров. Поскольку осталось три попытки вернуть его, правительство в конечном итоге решило отказаться от миссии из-за сохраняющейся угрозы. К сожалению, этот инцидент нанес глубокую рану нации, поскольку привел к огромным жертвам в результате Побега из Подземелья. Все гражданское население либо погибло, либо было вынуждено бежать, в результате чего остров Чеджу стал практически необитаем.
Вдобавок к этому, выжившие охотники пережили посттравматическое стрессовое расстройство еще долгое время после происшествия, а некоторые решили навсегда уйти из профессии. Самым тяжелым ударом для Кореи стала кончина одного из ее лучших охотников S-ранга, Ынсока. Поскольку в стране очень мало охотников S-ранга, смерть Ынсока сделала и без того слабое сообщество охотников в Корее еще более уязвимым. Похожий инцидент, связанный с «Побегом из подземелья», произошел на западном побережье Америки, унеся жизни более сотни охотников и тысяч мирных жителей.
Опасность побегов из подземелий
Монстры могут эволюционировать, если их оставить в покое
Хотя инцидент на острове Чеджу иллюстрирует потенциальную опасность и смертельный характер «Побегов из подземелий», важно понимать, что этот риск выходит за рамки немедленного разрушения. Подземелье S-ранга на острове Чеджу осталось без присмотра из-за убеждения, что муравьиные монстры исчерпают свои запасы еды и умрут от голода. Однако этот подход имел катастрофические последствия, поскольку муравьи адаптировались и развили крылья, позволяющие им летать на значительные расстояния.
Каким-то образом, казалось бы, они развиваются.
Из-за непрерывной эволюции и усиления этих монстров после Побега из Подземелья такие события представляют значительный риск для безопасности Охотников и человечества в целом. Всего за четыре года у этих существ появились крылья, демонстрируя свою огромную способность к изменениям и мутациям. Если их не остановить в течение десяти или более лет, эти монстры могут развиться до такой степени, что даже самым опытным охотникам S-ранга будет сложно их победить.
Соло-прокачка доступна для трансляции на Crunchyroll.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-11 21:34