В «Наследии Хогвартса» есть все необходимое для адаптации телепортов Elden Rings

Основные моменты

  • Успех Hogwarts Legacy требует продолжения или спин-оффа, чтобы сохранить динамику развития жанра ролевых игр в волшебном мире.
  • Такие функции, как телепорты с вратами и сундуки-ловушки из Elden Ring, могут улучшить сиквел Hogwarts Legacy для захватывающего исследования с помощью портключей.

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий и бесчисленное количество часов, проведенных в волшебных мирах ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что успех Hogwarts Legacy заставил меня жаждать новых приключений в волшебном мире. Заманчивые представления о том, чего можно было бы достичь в сиквеле или спин-оффе, заставили меня с нетерпением ждать того дня, когда я снова смогу надеть Сортировочную шляпу и погрузиться в захватывающую игру с открытым миром, вдохновленную вселенной Гарри Поттера.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра Hogwarts Legacy, несмотря на то, что ее срок существования уже продлился за счет обновлений контента, может в конечном итоге потребовать продолжения или дополнительного продукта, учитывая впечатляющий успех ролевой игры Avalanche, действие которой происходит в волшебном мире. Он демонстрирует, как жанр action-RPG может процветать в игре с открытым миром, привязанной к массивному IP. Хотя игра в значительной степени опирается на повествование и развитие персонажей, ее игровой процесс явно основан на определенных элементах других игр. Например, в отличие от игр типа Souls, Hogwarts Legacy могла бы выиграть от использования в потенциальном продолжении таких игр, как Elden Ring.

телепорты и сундуки-ловушки.

Телепорты и сундуки-ловушки Elden Ring — это забавные подрывные действия в исследованиях

Когда я путешествую по очаровательному миру Элден Ринга, врата служат мне удобными порталами в различные пункты назначения. Расстояния, покрываемые этими мистическими вратами, могут быть весьма разнообразными, иногда приводя меня в места, полезные для исследования, или помогая мне обнаружить скрытые области и новые места благодати. Хотя не все прыжки всегда полезны, они, безусловно, помогают соединить точки на этой огромной земле и заполнить мою карту по частям.

В игре «Наследие Хогвартса» вы можете быстро перемещаться с помощью сети каминного пламени, которая функционирует так же, как места благодати в других играх. Вы можете устанавливать связи в огромном открытом мире, благодаря чему вам будет легко возвращаться в определенные области, когда захотите. Более того, сундуки-ловушки — не путать с имитацией Dark Souls — предлагают захватывающие впечатления во время вашего первого прохождения, поскольку могут показаться, что они заполнены наградами, но вместо этого при открытии выпускаются клубы дыма и экран загрузки.

Впоследствии игроки оказываются в определенном месте, часто довольно далеком от их предыдущего местоположения. Особого внимания заслуживает сундук-ловушка, расположенный на вершине Башни Возвращения на Полуострове Плача; он переносит игроков в Лейнделл, Королевскую столицу, расположенную на противоположной стороне карты, к северу.

Во многих случаях эти сундуки называют сундуками-ловушками из-за того, в каком затруднительном положении игроки оказываются после транспортировки; обычно есть быстрый путь к отступлению. Например, на Божественном мосту рядом с големом можно увидеть незанятые врата, а место благодати необходимо для отдыха перед возобновлением свободного путешествия. Если бы в продолжении «Наследия Хогвартса» появились портключи, их можно было бы смоделировать как по образцу неактивных ворот, так и по образцу телепортирующихся сундуков из Элден Ринга.

В сиквеле «Наследия Хогвартса» могут использоваться портключи для внезапной транспортировки

Как энтузиаст, я не могу не задуматься об увлекательной концепции портключей. Представьте себе, если бы эти волшебные дверные проемы могли превратиться в предметы повседневного обихода вокруг нас, например, в пыльную старую книгу или, казалось бы, обычный камень. В таком случае вы можете случайно взять эту книгу в руки и оказаться перенесенными в совершенно другое место — возможно, даже в коварное подземелье, где вы заперты, пока не наткнетесь на пламя камина поблизости. Какой это был бы волнующий поворот!

Если портключи станут слишком обычным явлением в потенциальном продолжении «Наследия Хогвартса», они могут потерять свое очарование. Вместо этого наличие достаточного количества портключей, разбросанных по всему игровому миру, позволит игрокам обнаруживать скрытые и отдаленные места, которые ранее были неисследованы. Это будет способствовать исследованиям и добавит азарта за счет включения более знаковых предметов, заклинаний, существ и традиций из серии о Гарри Поттере, которые либо были исключены, либо не полностью реализованы в оригинальной игре.

Смотрите также

2024-08-11 23:53