FromSoftwares Next Soulslike может многому научиться у хайпа Бэйлза

FromSoftwares Next Soulslike может многому научиться у хайпа Бэйлза

Основные моменты

  • FromSoftware могла бы разработать менее масштабную ролевую игру по мотивам Elden Ring: Shadow of the Erdtree, опираясь на успех Dark Souls и Bloodborne.
  • Огромное построение мира и шумиха перед битвами с боссами, такими как Бэйл Ужасный в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, могут усилить общее ожидание и удовлетворение.

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные темные леса и лабиринты катакомб серии Soulsborne, я могу с уверенностью сказать, что потенциальный набег FromSoftware на создание линейной ролевой игры меньшего масштаба представляет собой заманчивую перспективу. Мастерство студии в построении мира и дизайне боев с боссами всегда было ярким моментом, и если Elden Ring: Shadow of the Erdtree будет следовать этой формуле, я с нетерпением жду вызова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я предполагаю, что FromSoftware, возможно, работает над еще одной ролевой игрой меньшего масштаба, похожей на Dark Souls или Bloodborne, которая принесла им беспрецедентную известность. Однако в планах развития этой студии нет ничего однозначного. Если они решат создать линейную игру в стиле Souls после Elden Ring, это не будет означать, что они отказываются от всего, чему научились при создании одной из самых любимых и широко популярных ролевых игр с открытым миром. Вместо этого они могли бы усовершенствовать свой опыт, сократив его и вернувшись к формуле, которая принесла им успех в прошлом.

В Soulslike-игре с линейной структурой может быть нецелесообразно включать системы крафта из-за потенциального чувства клаустрофобии, вызванного ограниченным пространством для исследования. Точно так же обширная карта мира не может быть повторно введена по той же причине. Тем не менее, FromSoftware продемонстрировала энтузиазм в создании предвкушения битв с боссами в Elden Ring, используя потрясающие визуальные эффекты для создания более захватывающего опыта перед некоторыми битвами. Этот подход очевиден в случае с генералом Раданом и его фестивалем, в котором участвуют несколько NPC, а также с другими боссами, чье продвижение затянуто и наполнено напряженным напряжением.

Элден Ринг: Путешествие Тени Эрдтри в Бэйл более разрекламировано, чем сама битва

Прежде чем встретиться с Бэйлом Ужасным в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, игроки, скорее всего, будут знакомы с его именем, поскольку слышали его несколько раз. Возможно, они также заметили высокую бледную гору, где живет Бэйл, что могло подогреть их ожидание сложной, но эпической конфронтации.

В «Тени Эрдтри» ни один другой враг не упоминается так зловеще и часто, и чтобы добраться до Бейла, нужно совершить путешествие, которое кажется более долгим, чем обычно. Если быть точным, Бэйл находится довольно далеко на востоке, на вершине Зубчатого Пика на краю карты.

На своем пути игроки могут уклоняться или сражаться с другими драконами, с которыми они сталкиваются, обнаруживая останки драконов и поднимаясь на всю гору, чтобы добраться до ее похожей на кратер арены, где они встретятся с Бэйлом Ужасным в качестве босса. В этой битве их сопровождает Игон, добавляющий драматизма своими яростными криками в адрес огромного, отвратительного дракона. Оправдает ли Бэйл шумиху или нет, остается спорным, но подготовка к нему и сам бой, безусловно, создают атмосферу волнения.

Во многих играх игроки часто сталкиваются с боссами без каких-либо явных указаний, а единственным намеком на их присутствие является туманный портал. Бэйл ловко избегает этого, гарантируя, что игроки будут хорошо информированы об уровне сложности будущего дракона еще до его прибытия. Этот метод имеет важное значение: те, кто разочарован работой Бэйля, могут задаться вопросом, было ли оправдано волнение, приведшее к этому, подразумевая, что важное путешествие может привести к неудовлетворительной награде.

Линейным Soulslike от FromSoftware нужна реклама как для труднодоступных, так и для популярных боссов

FromSoftware не всегда учитывает ожидания каждого игрока, когда дело доходит до важных открытий или сражений с боссами в конце цепочки разработки игры. Тем не менее, в неожиданных битвах с боссами есть неоспоримая привлекательность. Мессмер Цепеш, найденный спрятанным за обычной дверью в, казалось бы, незначительном уголке Shadow Keep, является тому подтверждением, поскольку многие игроки могут не ожидать встречи с главным антагонистом Elden Ring: Shadow of the Erdtree в таком скромном месте.

Вместо этого волнение Мессмера возникло еще до того, как игроки получили DLC через Cocoon of the Empyrean, во многом из-за его значительной роли в предрелизной рекламной акции и статуе коллекционного издания. Это подготовило почву для его неожиданного, но тонкого появления, которое произвело такое сильное впечатление.

Как заядлый геймер, я понял, что сообщество FromSoftware часто играет важную роль в формировании ожидания конкретных персонажей или событий. Но вот в чем особенность: FromSoftware самостоятельно овладела искусством создания ажиотажа! Они как будто разжигают котел азарта, и когда мы наконец встречаем таких боссов, как Сирота с Коса, это невероятно приятно, потому что мы так много слышали о них заранее. FromSoftware как будто дразнит нас дразнящими взглядами, делая открытие еще слаще.

Смотрите также

2024-08-12 00:23