Visions of Mana обосновывает сохранение культового боя в Dragon Quest 12

Visions of Mana обосновывает сохранение культового боя в Dragon Quest 12

Основные моменты

  • Visions of Mana станет новой смелой главой в серии Mana с динамичными боями и модернизированными классическими сюжетами.
  • Dragon Quest 12 должна придерживаться пошаговых боев, чтобы отдать должное традиционным сильным сторонам серии как основателя JRPG.
  • Современные JRPG, такие как Bravely Default и Persona, показали, что в пошаговых боях еще есть много возможностей для инноваций.

Как опытный энтузиаст JRPG с десятилетиями игрового опыта, я должен сказать, что 2024 год обещает стать поистине впечатляющим годом для этого жанра. Предстоящий выпуск Visions of Mana от Square Enix вызывает у меня головокружение от ожидания. В конце концов, прошло слишком много времени с тех пор, как мы в последний раз погружались в волшебный мир серии Mana, и эта новая глава обещает динамичные бои и современный взгляд на классические образы, в которые мне не терпится погрузиться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обозначение 2024 года как «года JRPG» сохраняется в связи с предстоящим выпуском игры Square Enix Visions of Mana. Это первая часть серии Mana после выхода в 2020 году ремейка Seiken Densetsu 3 (Trials of Mana). Visions of Mana обещает стать новой главой франшизы, включающей множество классических элементов, которые определили серию Mana. Демо-версия Visions of Mana уже вызвала ажиотаж среди фанатов своим обширным игровым процессом, а захватывающие бои в реальном времени позволяют понять, почему предстоящий Dragon Quest 12 может хочу сохранить свой традиционный пошаговый подход.

Dragon Quest 12, впервые представленная в 2021 году во время празднования 35-летия Dragon Quest, в настоящее время окутана тайной. Square Enix подтвердила, что она все еще находится в разработке, но подробности о ее сюжетной линии, персонажах и игровой механике остаются скудными. Однако создатель сериала Юдзи Хории намекнул на потенциальные изменения в классической пошаговой боевой системе франшизы, вызвав дискуссии о том, насколько значительными могут быть эти изменения. Учитывая полярную реакцию на бои в реальном времени в таких играх, как Mana и Final Fantasy, многие фанаты с нетерпением ожидают, что Dragon Quest 12 сохранит свои сильные стороны как знакомую и приятную JRPG.

Dragon Quest 12 не нужно жертвовать своей идентичностью сериала, чтобы охватить большую аудиторию

Одним из ключевых моментов, который подчеркивает демо-версия «Visions of Mana», является то, что новейшая часть серии «Mana» потенциально может оказать такое же влияние на франшизу, как «Persona 5» и «Dragon Quest 11». Игры «Мана» всегда пользовались преданной фанатской базой на Западе, хотя и меньшей, чем их популярность в Японии, а «Visions of Mana», похоже, является игрой, которая использует традиционные сильные стороны серии, одновременно делая ее привлекательной для более широкого круга людей. свежая аудитория. Точно так же «Dragon Quest 12» должен стремиться идти по стопам своих предшественников, опираясь на то, чем завершился «Dragon Quest 11».

Существенная часть дальнейшего успеха Dragon Quest 12, вероятно, связана с ее стремлением сохранить элементы, которые сделали серию культовой с самого начала. Он может извлечь уроки из прекрасных прецедентов как из Dragon Quest 11, так и из Visions of Mana. После выхода Visions of Mana Square Enix планирует выпустить следующий значительный ремейк Dragon Quest 3 в формате HD-2D. Это может повысить известность объявления о дате выхода Dragon Quest 12 и более подробной информации об игре. Независимо от того, как Dragon Quest 12 развивает классическую механику JRPG серии, она, скорее всего, завоюет больше поклонников, уважая свои корни.

Современные ролевые игры показывают, что в пошаговых боях еще есть много возможностей для инноваций

Как заядлый геймер, который увлекается Dragon Quest с самого первого дня, я могу с уверенностью сказать, что грядущий Dragon Quest 12, придерживающийся своей классической пошаговой боевой системы, не означает автоматически, что он будет казаться слишком безопасным или знакомым. Совсем наоборот! Эволюция современных боев в JRPG снова и снова показывала нам, что в области пошаговых сражений с использованием командного меню еще предстоит изучить множество инновационных идей.

Проще говоря, бой в Dragon Quest 11 — отличный пример того, как следует придерживаться основ, но делать их исключительно хорошо. «Видения боя Маны» — увлекательная и простая для понимания игра, идеально вписывающаяся в серию Mana и вносящая небольшие улучшения в устоявшуюся формулу. Если Dragon Quest 12 последует этому примеру, он может стать еще одним надежным и удобным дополнением к жанру JRPG, которым серия известна за свою 38-летнюю историю, во многом как Visions of Mana.

Смотрите также

2024-08-12 04:03