Признано: все способности подтверждены на данный момент

Основные моменты

  • В Avowed представлены способности из деревьев навыков, ориентированных на классы, таких как Боец, Рейнджер и Волшебник, а для Godlike и Companion еще предстоит раскрыть больше.
  • Способности бойца сосредоточены на нанесении урона в ближнем бою, способности рейнджера подчеркивают ловкость и ловкость, а способности волшебника включают в себя элементарные заклинания и защиту.
  • Игроки могут комбинировать способности из разных веток навыков, чтобы персонализировать телосложение своего персонажа и игровой процесс в Avowed.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что предстоящая игра «Avoved» определенно вызвала у меня интерес. Глубина и разнообразие способностей как Рейнджеров, так и Волшебников действительно впечатляют, и я не могу не вспомнить старые добрые времена, когда мы проводили бесчисленные часы, настраивая наших персонажей в таких ролевых играх, как Neverwinter Nights или Baldur’s Gate.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре Avowed от Obsidian Entertainment вы не найдете типичных классов, как в других ролевых играх. Вместо этого каждая способность открывается через отдельные деревья навыков, связанные с классом. На данный момент три из этих веток навыков — Боец, Рейнджер и Волшебник — были подтверждены как обладающие уникальными способностями еще до выпуска Avowed. Остальные два дерева навыков, обозначенные как «Богоподобное» и «Спутник», все еще находятся в секрете, но ожидается, что «Богоподобное» дерево будет предлагать расовые способности, в то время как дерево «Спутник» может предоставлять способности для каждого компаньона в игре или глобальные способности, которые смогут использовать все компаньоны. .

За время моего игрового приключения я узнал, что Avowed может похвастаться целыми четырнадцатью подтвержденными способностями, разделенными на деревья навыков бойца, рейнджера и волшебника. Похоже, что деревья Рейнджера и Волшебника имеют больше подтвержденных навыков, чем Боец, но не волнуйтесь! Ожидается, что навыки бойца будут сосредоточены на нанесении урона в ближнем бою и защите. Что касается деревьев Рейнджера и Волшебника, похоже, что способности Рейнджера будут подчеркивать ловкость и ловкость, в то время как способности Волшебника будут сосредоточены на метании элементальных заклинаний дальнего боя и усилении магической защиты.

Все способности бойца подтверждены и признаны

К сожалению, на данный момент для Avoved объявлен только один навык бойца: способность «Рывок». Если вы поклонник навыков ближнего боя в World of Warcraft, особенно воинов, то способность «Рывок» в Avoved должна быть вам знакома, поскольку она имеет много общего с WoW. аналог, хотя и с небольшими отличиями. Когда воин атакует в World of Warcraft, он бросается к противнику издалека, сковывает его и впоследствии генерирует ярость. В Avoed «Рывок» — это активная способность бойца, которая действует примерно таким же образом, позволяя игрокам одновременно прерывать врагов и наносить им урон. Кажется, что он воздействует на любого противника на своем пути, что делает его выгодным для тех, кто хочет нанести урон нескольким противникам. Кроме того, Рывок может прорвать защиту врага и даже использоваться для разрушения разрушаемых стен.

Все способности рейнджера подтверждены как общепризнанные

Все активные способности рейнджера подтверждены как признанные

В предстоящей игре Avoved пока подтверждены активные только две способности рейнджера, но они, похоже, существенно меняют игру. Учитывая эти два таланта, игроки могут рассчитывать на разнообразие возможностей ловушек и скрытности в дереве навыков рейнджера для Avoved.

  • Тэнглфут
  • Слежение за гранью

Как преданный фанат, я не могу не заметить намек на магию «World of Warcraft» в способности Рейнджера «Спутанная нога». Он поразительно похож на навык «Опутывающие корни» класса Друида из «World of Warcraft». В «Avoved», когда вы выпускаете Tanglefoot, он вызывает опутывающие лозы на позиции врага, прижимая их на некоторое время, и этот механизм очень похож на выполнение Entangling Roots в «World of Warcraft». Еще одна активная способность рейнджера в «Avoed» — Shadowing Beyond. Он действует как плащ-невидимка, делая игрока незаметным и нематериальным до тех пор, пока не закончится Эссенция, необходимая для его поддержания.

Все пассивные способности рейнджера подтверждены как общепризнанные

В игре Avoved было подтверждено, что шесть способностей, принадлежащих классу Рейнджера, будут пассивными, а это означает, что это дерево навыков может доминировать над пассивными боевыми навыками игрока во время сражений. С другой стороны, дерево способностей Истребителя, похоже, направлено на повышение устойчивости игрока в бою, тогда как дерево Рейнджера, похоже, сосредоточено на улучшении его ловкости.

  • Уклоняться
  • Утонченность
  • Стрельба
  • Парировать
  • Пронзающие выпады
  • Устойчивая цель

В игре «Avoed» пассивный навык «Уклонение» Рейнджера кажется врожденным талантом персонажа игрока, поскольку он становится менее затратным с точки зрения выносливости по мере вашего продвижения и улучшения его в дереве навыков Рейнджера. Точно так же работают Finesse и Marksmanship; Утонченность увеличивает урон при использовании одноручного оружия ближнего боя, а «Стрельба» увеличивает урон при использовании луков и огнестрельного оружия. Это говорит о том, что игроки могут использовать одноручное оружие ближнего боя, луки и огнестрельное оружие, не открывая изначально способности для их владения.

В отличие от уклонения, ловкости и меткости, игрокам необходимо сначала освоить навык парирования, прежде чем они смогут эффективно блокировать атаки противника. Парирование позволяет игрокам выполнить своевременный блок, отталкивая противника для мгновенной контратаки. Еще одна пассивная способность рейнджера, «Пронзающие удары», увеличивает урон кинжалов, мечей и копий. Наконец, пассивная способность рейнджера «Верная цель» имитирует эффект замедления времени, наблюдаемый в Призраке Цусимы во время силовой атаки с использованием лука или пистолета, аналогично технике «Концентрация».

Все способности волшебника на данный момент подтверждены как общепризнанные

Все активные способности волшебника на данный момент подтверждены как общепризнанные

Как ярый поклонник предстоящей игры Avoved, я очень рад узнать о трех подтвержденных способностях Волшебника еще до ее запуска. Две из них, похоже, являются атаками стихий огня и льда, и мне не терпится их применить! Интересно, что намеки на электрические атаки в игре есть, но на данный момент они остаются неподтвержденными.

  • Обморожение
  • Веер пламени
  • Малые ракеты

Для признанных обладателей магии Холодные клинки могут оказаться неоценимыми из-за их способности вызывать ледяные клинки, наносящие урон морозом и накапливающие мороз. Точное влияние накопления льда на противников неизвестно, но, исходя из аналогичной механики в других играх, оно потенциально может замедлить или обездвижить врагов, когда они полностью накопится. С другой стороны, «Веер пламени» служит способностью, нацеленной на область, которая зажигает огненный конус перед пользователем, нанося урон ближайшим противникам. Кроме того, было доказано, что этот навык полезен для устранения легковоспламеняющихся препятствий, таких как лианы, мешающие проходу.

В игре Avowed кажется, что «Малые стрелы» — единственный подтвержденный нестихийный активный навык Волшебника, и, похоже, это самая фундаментальная атака в его дереве способностей. В отличие от других навыков, наносящих элементальный урон противнику, Minor Missiles вызывает три магические ракеты, которые направляются в цель. Эти снаряды взрываются, нанося существенный урон при попадании во врага. Остается неясным, будут ли какие-либо из этих активных способностей Волшебника использовать игровые палочки или гримуары, но их потенциальная мощь, безусловно, впечатляет и потенциально может привести к проблемам с балансом.

Все пассивные способности волшебника подтверждены как общепризнанные

В игре Avoved пока подтверждено только наличие двух пассивных навыков Волшебника, и один из них потенциально может быть более популярен среди игроков, чем другой. Хотя значения остальных значков способностей еще не ясны, у Волшебника все еще есть многообещающий выбор пассивных способностей, которые игроки могут использовать.

  • Бронированная сущность
  • Мастерство палочки

В мире Pillars of Eternity, где происходит действие Avowed, сущность выполняет роль, сравнимую с маной, поскольку является ресурсом, используемым для реализации магических способностей. Бронированная сущность, подтвержденная как пассивная способность волшебника в Avowed, по сути «защищает» сущность. Это означает, что снижается штраф к сущности при ношении легкой и средней брони. В Pillars of Eternity максимальное количество эссенции, которое вы можете иметь, зависит от вашей брони, и это ограничение становится тем более выраженным, чем тяжелее броня, которую вы носите. Wand Mastery, еще одна подтвержденная пассивная способность волшебников, действует аналогично способностям рейнджера «Изящность» и «Стрельба», увеличивая наносимый урон при использовании жезлов.

Судя по тому, что мы видели в игре Avoved, кажется, что игрокам предстоит открыть множество навыков, но официально подтверждено только четырнадцать. К счастью, в Avoed игроки не будут ограничены одним классом и вместо этого смогут свободно комбинировать способности, чтобы создать уникальную сборку персонажа, адаптированную к их стилю игры.

Смотрите также

2024-08-12 17:06