Многое зависит от доступности мира Hub Monster Hunter Wilds

Многое зависит от доступности мира Hub Monster Hunter Wilds

Основные моменты

  • Monster Hunter Wilds сосредоточится на динамичной среде и адаптивных монстрах.
  • Доступ к мировым службам хаба в Селиане Айсборна проще, чем в Астере Мира.
  • Теперь Wilds должен стремиться улучшить доступность мира хаба на основе эффективности, наблюдаемой в Селиане.

Как опытный ветеран Monster Hunter с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эффективность хаб-мира, показанная в Селиане Айсборна, является не чем иным, как переломным моментом в игре. Лабиринтный беспорядок, которым была Астера в «Мире», теперь кажется далеким воспоминанием.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


О содержании Monster Hunter Wilds, помимо классического игрового процесса охоты и собирательства, было раскрыто ограниченное количество подробностей, и то, что было раскрыто на данный момент, впечатляет. Примечательно, что Monster Hunter Wilds подчеркивает адаптивность и потенциальную быструю трансформацию окружающей среды, при этом монстры и другие элементы мира реагируют на эти изменения. Тем не менее, мы еще многого не знаем о Monster Hunter Wilds, например, о дизайне основной базы игрока и о том, как она сравнивается с базой в Monster Hunter World или улучшается по сравнению с ней.

Как заядлый геймер, я не могу не признать, что освоение каждого уголка серии Monster Hunter требует времени и усилий. Навигация по сложной механике новой части, такой как World, может быть сложной задачей, поскольку расположение самого хаба представляет собой сложную головоломку, если учесть всех этих NPC, предлагающих различные услуги. Но есть и хорошие новости: доступность центрального мира Wilds, скорее всего, будет интуитивно понятной с самого начала, и это становится очевидным при сравнении Астеры из World с Селианой в Айсборне. Несмотря на то, что они являются частью одной игры, различия между этими двумя центральными мирами значительны, что позволяет предположить, что разработчики добились успехов в повышении удобства для пользователя.

Астера в Monster Hunter World — это растянутый и тонкий лабиринт

В Asteria царит уютная, гармоничная атмосфера, напоминающая слаженную команду, но ориентироваться в ней не особенно приятно. Лифты помогают уменьшить необходимость бегать вверх и вниз по длинным лабиринтным лестницам, но даже короткие загрузочные экраны при каждой поездке кажутся утомительными.

В этой игре Astera довольно компактна, что заставляет Capcom широко разместить все ее функции. Это означает, что передвижение и выполнение задач могут занять значительное количество времени. Например, вы можете принять квест на доске возле ворот экспедиции на торговом дворе, затем отправиться в зону ботанических исследований, чтобы собрать урожай у главного ботаника, прежде чем улучшить что-нибудь в кузнице, перекусить в столовой, и так далее. Каждый шаг в этом процессе может показаться довольно длительным.

Безусловно, самые необходимые предметы для игроков во время их пребывания в Астере доступны через сам Центр сбора. Сюда входит Ресурсный центр, где игроки могут предлагать награды или передавать предметы после завершения охоты.

Как опытный игрок Monster Hunter: World, проведший бесчисленные часы, исследуя обширные и разнообразные ландшафты Астеры, я могу подтвердить тот факт, что Центр сбора действительно расположен на самой высокой точке этого шумного аванпоста. Однако путешествие туда из Астеры иногда может показаться утомительным занятием, особенно если вы спешите или просто хотите быстро добраться до службы.

Monster Hunter World: Селиана Iceborne — усовершенствованный центральный мир

В Селиане наиболее важных неигровых персонажей (NPC) или продавцов можно найти на расстоянии вытянутой руки от центральных ворот экспедиции. Предлагаемые услуги в основном расположены полукругом вокруг игрока, что позволяет ему легко получить доступ ко всему, что ему нужно, без необходимости далеко путешествовать. Однако есть несколько исключений, таких как Кузница, Steamworks и Tailraider Safari, которые находятся всего в нескольких минутах ходьбы от центральной части.

По прибытии Селианы у вас не будет необходимости повторно посещать Астеру для случайных или неторопливых целей. В этой конструкции очевиден высокий уровень эффективности, которого стремится достичь Wilds. Остается интригующим узнать, предлагает ли Wilds сразу такой же доступный хаб, как Селиана, или требует от игроков прогресса и открытия дополнительных расширений после запуска. В любом случае, Селиана должна послужить образцом для узловых миров серии Monster Hunter в будущем.

Смотрите также

2024-08-12 23:33