Assassin’s Creed Shadows демонстрирует новые анимации паркура

Assassin's Creed Shadows демонстрирует новые анимации паркура

Основные моменты

  • Ubisoft поделилась новым видео Assassin’s Creed Shadows, в котором Наоэ занимается паркуром.
  • В этом клипе представлен самый длинный непрерывный взгляд на паркур AC Shadows на сегодняшний день.
  • По сравнению с прошлыми главными героями Assassin’s Creed, Наоэ гораздо более эффектна в том, как она перемещается по окружающей среде, во многом потому, что у нее есть значительный арсенал переворотов на любой случай.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последние кадры Assassin’s Creed Shadows меня по-настоящему взволновали! Расширенный клип о паркуре, демонстрирующий ловкость и ловкость Наоэ, — это глоток свежего воздуха в серии и свидетельство того, как Ubisoft продолжает расширять границы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ubisoft недавно представила новые кадры игрового процесса Assassin’s Creed: Shadows, в которых Наоэ занимается паркуром в феодальной Японии. Это недавно выпущенное видео представляет собой самый продолжительный непрерывный просмотр паркура в Assassin’s Creed: Shadows, который когда-либо был показан.

Хотя паркур всегда был синонимом давней франшизы Ubisoft, трилогия RPG существенно его упростила, что понравилось не всем фанатам. Слухи о том, что в Assassin’s Creed Shadows обновляется система паркура серии, циркулировали в индустрии еще до того, как игра была полностью представлена, еще тогда, когда она еще была известна только как AC Codename Red. Хотя Ubisoft еще не подтвердила это, кадры игрового процесса, которые компания показала на сегодняшний день, соответствуют этим отчетам, не в последнюю очередь потому, что они дают представление о некоторых совершенно новых анимациях паркура.

Assassin’s Creed Shadows показывает шелковисто-гладкий паркур Наоэ

12 августа в сети появилось еще одно доказательство значительных изменений, когда Ubisoft опубликовала видео геймплея AC Shadows, в котором особое внимание уделялось плавному паркуру. Видео длится 35 секунд, в котором Наоэ перемещается по крышам, непрерывно бегая, прыгая и борясь. В отличие от предыдущих персонажей Assassin’s Creed, Наоэ, кажется, движется более динамично из-за ее стремления выполнять многочисленные перевороты и повороты везде, где это возможно.

Видео демонстрирует ее уникальные методы спешивания из висящего положения и прыжков с конструкций, а также выполнения кувырка вперед с использованием крюка, напоминающего «Assassin’s Creed Shadows». Кроме того, она выполняет впечатляющий переворот, перепрыгивая через препятствия или спускаясь со скромных высот. Анимация крюка в игре выглядит плавной и хорошо интегрированной с движениями Наоэ, избегая резкого игрового ощущения. Видео намекает на потенциальные улучшения в физике одежды в «Assassin’s Creed Shadows», поскольку заметны минимальные обрезки. Однако важно отметить, что эта последовательность может не полностью отражать игровой процесс после выхода финального продукта.

В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows Ubisoft еще не продемонстрировала, чем будет отличаться паркур для второстепенного главного героя Яске. В отличие от главного героя Наоэ, который является шиноби и известен своей ловкостью, Яске, будучи самураем, не будет столь искусным в перемещении по крышам. Вместо этого он создан для того, чтобы преуспевать в ближнем бою, эффективно прорезая врагов. Однако будут случаи, когда Яске сможет передвигаться незаметно и даже забираться на подходящие конструкции, например, на деревья.

15 ноября я снова окунусь в мир Assassin’s Creed Shadows, доступный на консолях текущего поколения и ПК. Если вы оформите предварительный заказ премиум-издания или присоединитесь к Ubisoft+, вы сможете начать исследование с 12 ноября!

Смотрите также

2024-08-13 00:43