Resident Evil 9 должен использовать то, что сделало RE7 победной лошадью

Resident Evil 9 должен использовать то, что сделало RE7 победной лошадью

Основные моменты

  • Capcom ввела много инноваций в Resident Evil 7 и в результате добилась успеха.
  • Resident Evil 9 также должна заявлять о себе, опираясь на инновации и новый креативный дизайн.
  • По слухам, такие функции, как открытый мир, могут стать для RE9 отличным шансом поэкспериментировать с игровым процессом.

Как опытный энтузиаст Survival Horror, прошедший через взлеты и падения серии Resident Evil, я не могу не испытывать чувства предвкушения Resident Evil 9. Пережив темные века RE5 и RE6, я могу засвидетельствовать что смелый шаг Capcom с Resident Evil 7 был не чем иным, как глотком свежего воздуха. Вид от первого лица, атмосферное повествование и отказ от насыщенного действиями игрового процесса стали столь необходимым изменением темпа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданная Resident Evil 9 приближается, но для достижения этой стадии со стороны Capcom потребовались значительные усилия. До 2017 года серия Resident Evil переживала тяжелые времена. Релизы Resident Evil 5 и Resident Evil 6 не достигли цели после успеха RE4, что отодвинуло серию далеко от ее основы Survival Horror. и превратилась в игру, в которой особое внимание уделялось боям и юмору. Эта неблагоприятная реакция привела к почти пятилетнему перерыву в сериале. Этот период заставил Capcom пересмотреть свой подход, что привело к принятию более инновационной стратегии в их последующей игре.

Выпуск Resident Evil 7 вдохнул в серию новую жизнь. Это ознаменовало значительный сдвиг не только в последних двух играх, но и во всей франшизе. Похвалы посыпались как от критиков, так и от геймеров, что открыло путь к выпуску в 2021 году Resident Evil Village, прямого продолжения RE7. Эта игра также получила высокие оценки. Первоначально IGN подтвердил, что Resident Evil 9 находится в разработке, и Capcom следует продолжить стратегию, которая сделала RE7 успешной: использование творчества.

Новое изобретение Resident Evil

Уникальная привлекательность Resident Evil 7 заключается в том, что она существенно отличается от прошлых игр. В отличие от игр, ориентированных на действие, таких как RE5 и RE6, RE7 вернулась к сюжетной атмосфере. Что еще более важно, это была первая игра в серии, в которой использовался вид от первого лица. Это изменение нашло отклик у фанатов, которые считали, что серия слишком далеко отошла от своих корней, а также у новичков, ищущих захватывающий игровой опыт в жанре ужасов.

В каком-то смысле игра под названием «Resident Evil Village» построена на фундаменте, заложенном ее предшественницей «RE7». Хотя в ней были представлены новые локации, новые противники и больше внимания уделялось боям, по сути она следовала тому же стилю игры, что и предыдущая игра. Тем не менее, он завершил повествование о Зимней семье, начавшееся в «RE7». Теперь, когда эта история завершена, следующей части серии «Resident Evil» не придется строго придерживаться сюжетной линии или эстетики двух предыдущих игр. Это не обязательно означает, что Capcom радикально изменит свой подход к следующей игре, но, учитывая успех их прорыва с «RE7», отказ от этого может оказаться упущенной возможностью.

Слухи об открытом мире Resident Evil

Capcom может пойти по многочисленным путям возрождения серии. Ходили слухи, что Resident Evil 9 может стать игрой с открытым миром, что является отклонением от норм серии. Хотя более ранние игры обеспечивали некоторую степень исследования на своих картах, они никогда не отваживались на полностью открытые ландшафты; вместо этого эти области обычно представляли собой центральные зоны с прерывистыми проходами.

Исследование открытого мира может значительно улучшить «Resident Evil 9», если его выполнить умело. В отличие от предыдущих игр Resident Evil, время игры в которых не было особо увеличено; каждую из последних двух игр можно было пройти примерно за 10 часов. Однако открытый мир потенциально может значительно расширить игровой процесс, поскольку игроки будут не просто пересекать большую карту, но и участвовать в различных побочных действиях по пути.

Движению Resident Evil может потребоваться обновление

Что касается предстоящей игры Resident Evil, крайне важно пересмотреть ее механику движения, поскольку одним из постоянных аспектов главных героев серии является их медленный темп. Даже когда персонажи бегут, это больше похоже на неторопливую пробежку. Хотя этот выбор дизайна помогает создать напряжение, заставляя игроков бояться любых преследующих существ, медленная и громоздкая система движений может усложнить навигацию в игре, особенно во время сеансов воспроизведения. Система передвижения Dying Light представляет собой отличный пример того, как найти баланс между скоростью и фактором страха — увеличение скорости движения, введение действия уклонения или даже включение транспортных средств в игру — все это может помочь решить эту проблему.

В обновленном варианте Resident Evil 9 потенциально может пересмотреть такие элементы, как точка обзора, вооружение и типы противников. Было бы интригующе увидеть боссов, которые не полагаются исключительно на слабые места глаз для победы. Какое бы направление ни выбрала Capcom, крайне важно уделить приоритетное внимание масштабному переосмыслению серии — учитывая, что Resident Evil 9, похоже, готов показать персонажа, которого мы признаем главным героем.

Смотрите также

2024-08-13 23:33