Новые игровые жанры, которых не существовало 20 лет назад

Новые игровые жанры, которых не существовало 20 лет назад

Основные моменты

  • Игры развиваются благодаря появлению новых жанров, таких как королевская битва, рогалики и мародерные шутеры, расширяющие границы инноваций и творчества.
  • Старые забытые жанры, такие как рогалики и гача-игры, возвращаются с уникальной механикой и захватывающими игровыми циклами.
  • Игры типа Souls, известные своей чрезвычайной сложностью и глубоким сюжетом, приобрели огромную популярность, вдохновляя разработчиков на создание подобных сложных игр.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эволюция видеоигр была не чем иным, как экстраординарной. Каждый новый жанр привносит свое неповторимое очарование и трудности, и я имел удовольствие испытать их все.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере развлечений – играх – постоянно процветает творчество. Снова и снова появляются новые игры, бросающие вызов границам того, что когда-то считалось возможным. Это нововведение может быть связано с техническими аспектами, уникальной игровой механикой или чем-то настолько революционным, что порождает совершенно новый жанр.

Периодически геймеры ищут свежих впечатлений, а некоторые смелые создатели постоянно экспериментируют с инновационными элементами в играх. Поэтому логично ожидать, что ныне популярные игровые жанры не смогут оставаться доминирующими бесконечно, учитывая, что что-то новое, скорее всего, сместит их с лидирующих позиций.

6 Королевская битва

Сто игроков, один победитель

  • Первая игра в жанре королевской битвы: Мод для плагина сервера Minecraft под названием «Survivor Games».
  • Жанр появился2012 году

В плагине сервера Minecraft концепция «Королевской битвы» изначально была представлена ​​через мод, известный как «Игры на выживание».

Изначально H1Z1 Battle Royale (выпущенная в 2015 году) ознаменовала дебют настоящей игры в жанре Battle Royale. Впоследствии в 2017 году вышла PlayerUnknown’s Battlegrounds, а вскоре после этого — Fortnite. Эти две игры с тех пор стали лидерами в этом игровом жанре.

В не столь отдаленном будущем, вдохновленные выдающимся триумфом этих игр, многие другие разработчики начали создавать игры в жанре Battle Royale на основе известных франшиз, таких как Call of Duty Warzone, или оригинальных творений, таких как Apex Legends от Respawn Entertainment.

Как человек, который большую часть своей жизни был геймером, я могу с уверенностью сказать, что мобильные игры произвели революцию в индустрии и сделали ее более доступной для таких людей, как я, у которых нет доступа к дорогим игровым автоматам. Раньше я часто пропускал популярные игры, потому что у меня не было консоли или ПК высокого класса. Но теперь, с развитием мобильных игр, я могу играть во многие из тех же игр, в которые играют мои друзья на своих специальных игровых устройствах, прямо со своего телефона. Это сделало игры более социальными и приятными для меня, а также позволило мне открыть для себя новые игры, которые иначе я, возможно, никогда бы не попробовал. В целом, я благодарен за влияние, которое мобильные игры оказали на мой игровой опыт, и с нетерпением жду возможности увидеть будущее этой захватывающей и растущей индустрии.

5 рогалитов

Обновление, Смерть, Повторение

  • Первая игра в жанре рогалик:Spelunky
  • Жанр возник в 2008 году

Roguelite, более новый жанр, черпает вдохновение из классической игры Rogue, выпущенной в 1980 году. Эта новаторская игра принесла в игровой мир ролевые игры о ползании по подземельям с процедурно генерируемыми уровнями и постоянной смертью, а игры, следующие этому стилю, классифицируются как Roguelikes. .

В отличие от традиционных игр-рогаликов, в которых присутствует перманентная смерть, в рогаликах есть возможность сохранять прогресс во время игры. Это может означать сохранение опыта, денег или других полезных предметов, что сделает последующие прохождения менее сложными и более постепенными с точки зрения продвижения. Более того, многие рогалиты сочетают в себе элементы разных жанров, таких как стратегия, экшен или платформер, добавляя разнообразия игровому процессу.

Вполне вероятно, что первой подлинной игрой в жанре Roguelike является Spelunky, выпущенная в конце 2008 года. Жанр начал набирать обороты после выхода последующих, более влиятельных Roguelike, таких как The Binding of Исаака в 2011 году и позже, примерно в 2017 году.

В 2020 году запуск Hades значительно повысил популярность этого жанра, поскольку многие геймеры были очарованы его увлекательной боевой системой и захватывающим игровым циклом, который их зацепил.

4 мародерских стрелка

Так много оружия

  • Первый мародерский шутер:Врата ада: Лондон
  • Жанр возник в 2007 году

В мародерном шутере, как следует из этого термина, основное внимание уделяется процессу сбора добычи, а также стрельбе. За каждого побежденного врага можно получить множество предметов, что делает эту функцию особенно привлекательной для игроков этой игровой категории.

В 2007 году на рынок вышла игра Hellgate: London, в которой основное внимание уделялось добыче предметов и рандомизации оружия. Однако именно первая Borderlands, выпущенная в 2009 году, действительно проложила путь жанру мародерных шутеров. На момент своего дебюта игра предлагала более 17 миллионов потенциальных видов оружия, которые можно получить, и это число еще больше увеличилось в последующих версиях игры.

Позже стали доступны и другие игры этого жанра, в том числе «Warframe», «Destiny 2» от Bungie и недавно выпущенная, но несколько недооцененная «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости».

3 рогалика по построению колоды

Медленно, но увлекательно

  • Первый рогалик с построением колоды: Dominion
  • Жанр возник в 2008 году

В сфере рогаликов сочетание этого жанра с построением колод настолько исключительное и широко распространенное, что требует отдельной категории. Интересно отметить, что еще в 2004 году сами разработчики колод были очаровательны, предлагая невероятные игры, такие как «Metal Gear Acid» и «Kingdom Hearts: Chain of Memories».

После интеграции функций рогалика в жанр построения колод популярность игры резко возросла. Ранее скептически настроенные игроки, предпочитавшие более динамичный стратегический игровой процесс, оказались привлечены к нему из-за повышенного уровня привыкания, обеспечиваемого элементами рогалика. Следовательно, «построение колоды-рогалика» теперь зарекомендовало себя как отдельный жанр.

В этой развивающейся категории игр выдающимися играми, получившими похвалу, являются «Inscription», «Slay the Spire» (которая также относится к категории рогаликов), «Balatro» и «Backpack Hero». Однако именно игру «Dominion», выпущенную в 2008 году, можно с уверенностью назвать первым настоящим рогаликом для создания колод.

2 игры Гача

Ка-Чинг

  • Первая гача-игра: Dragon Collection
  • Жанр появился в 2010 году

Игры гача имитируют концепцию японских автоматов гачапон, где игроки тратят реальные деньги, чтобы получить непредсказуемые призы. В этих видеоиграх игроки могут покупать ящики с добычей или вращения за реальные деньги, что потенциально может дать им любой ассортимент внутриигровых предметов, таких как снаряжение, наряды, скины персонажей или виртуальная валюта.

Лишь после запуска Genshin Impact в 2020 году захватывающая механика гача-игр, похожая на азартные игры и впервые представленная Konami’s Dragon Collection в 2010 году, по-настоящему привлекла внимание всего мира. Новинка разблокировки новых персонажей и оружия в этой JRPG с открытым миром имела загвоздку: эти награды были получены с помощью механизма гача, который раздавал игрокам случайные призы.

Действительно, такие гача-игры, как «Raid: Shadow Legends», «Honkai Impact 3rd» и многие другие, уже существовали до «Genshin Impact». Сегодня игроки из разных регионов продолжают ценить эти игры. Существенным фактором, способствовавшим их популярности, была их доступность на нескольких платформах, включая смартфоны, ПК и консоли.

1 Соуллайк

Смерть неминуема

  • Первая игра в стиле Souls: Demon’s Souls
  • Жанр зародился в2009 году

В более поздней истории игр термин «Soulslike» относится к любой игре, которая имитирует игровую механику Demon’s Souls 2009 года, игры, которая положила начало этому жанру. Характеристики, уникальные для этого типа игр, включают сложные уровни сложности, игровой процесс в стиле ролевой игры, сложную историю и повествование в окружающей среде.

Начнем с того, что компания FromSoftware, известная своей работой над Demon’s Souls, была в числе первопроходцев в этой области, будучи практически единственными разработчиками, выпускающими игры такого типа в течение достаточно долгого времени. Революционная первая часть Dark Souls, выпущенная в 2011 году, помогла привлечь внимание общественности к этому жанру благодаря запуску на нескольких платформах.

Популярность этого жанра привлекла множество новых разработчиков, и игроки в конечном итоге увидели такие признанные критиками соул-игры, как Звездные войны: Джедай: Падший Орден, Полый рыцарь, Ниох, и недавно выпущенная Ложь П.

Смотрите также

2024-08-14 05:34