Подробности описания обновления Path of Exile Settlers of Kalguur 3.25.1 | Исправление карт T17

Подробности описания обновления Path of Exile Settlers of Kalguur 3.25.1 | Исправление карт T17

Как опытный искатель приключений Path of Exile, потративший бесчисленные часы на убийство чудовищных зверей и перемещение по лабиринтам подземелий, я должен признать, что этот недавний патч оставил меня одновременно воодушевленным и слегка озадаченным. С одной стороны, я могу оценить добавление к картам более сложных модов — всегда приятно проверить свои силы в борьбе с новыми препятствиями. Однако, с другой стороны, некоторые из этих изменений кажутся слишком суровыми для обычных игроков, у которых может не быть доступа к тому же уровню снаряжения или навыков, что и у нас, ветеранов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В лиге «Поселенцы Калгура» в Path of Exile мы побили предыдущие рекорды одновременных игроков и можем похвастаться исключительным удержанием игроков по сравнению с любыми другими лигами на сегодняшний день. Эта лига действительно выдающаяся, но даже несмотря на ее впечатляющие новые возможности, остаются определенные недостатки, особенно касающиеся рекомбинаторов, редкости рун силы и споров вокруг эндшпиля Т17. К счастью, многие из этих проблем будут решены в обновлении Path of Exile 3.25.1, и вот краткий обзор запланированных изменений.

Подробности обновления Path of Exile 3.25.1 — Лига поселенцев Калгура

Изменения Кингсмарха

Подробности описания обновления Path of Exile Settlers of Kalguur 3.25.1 | Исправление карт T17
  • Переработано влияние доставки «Чародейской пыли» на риск и награды за доставку. Раньше это увеличивало стоимость доставки и оказывало непропорционально высокое влияние на риск по сравнению с вознаграждением. Теперь он просто добавляет стоимость доставки и масштабирует сумму вознаграждения в зависимости от других отправляемых товаров. Это означает, что то, как «Чародейская пыль» влияет на стоимость/риск груза, теперь напрямую коррелирует с количеством наград, которые вы получите, и почти во всех случаях это усиление, как раньше.
  • При рекомбинации предметов более редкие модификаторы теперь имеют гораздо более высокий шанс быть выбранными для полученного предмета, чем раньше.
  • Чтобы игроки не могли случайно уйти, игроки теперь появляются дальше от портала в зоне босса Адмирала Валериуса.
  • В обмен валюты добавлены фрагменты убер-босса, недостающие окаменелости и отчет о порче разведки.

Трудно понять, приведут ли изменения в «Чародейской пыли» к преимуществу или «ускорению», учитывая, что изменения смещаются от мультипликативных к аддитивным. Однако в этом случае мы можем положиться на их суждение. Из формулировки следует, что Тауматургическая пыль давала косвенные награды, и теперь эта пыль напрямую связана с количеством наград. Поскольку большинство игроков накопили миллионы Чудотворной пыли, похоже, они имели в виду усиление, когда говорили, что оно было улучшено таким образом.

1. Ускорение рекомбинации заметно, однако в настоящее время оно затмевается многими методами крафта, что делает его менее практичным на данный момент. С другой стороны, перемещение портала дальше, несомненно, выгодно для предотвращения случайных щелчков, которые могут стоить всей вашей команде.

Изменения модификаторов Т17

Подробности описания обновления Path of Exile Settlers of Kalguur 3.25.1 | Исправление карт T17

Изменены следующие модификаторы карт уровня 17:

  • Мод Tier 17 Sawblades замедлился, и пилок осталось всего 3 (из 6)
  • Дебафф «Отметка смерти» больше не препятствует восстановлению жизни и энергетического щита. Теперь он увеличивает получаемый урон на 50% (было 30%).
  • Игроки и их приспешники не наносят урона в течение 3 секунд каждые 10 секунд (было 4 секунды каждые 10 секунд).
  • Скорость действий игроков снижается на 3% за каждый раз, когда они недавно использовали навык (было 4%).
  • Монстры имеют увеличенную на 100% область действия и выпускают 2 дополнительных снаряда (из 4 дополнительных снарядов).
  • Монстры получают на 35–45% меньше дополнительного урона от критических ударов (было 100%).
  • У игроков на 25-30% меньше области действия (было 50%).
  • У игроков на 25-30% меньше защиты (было 50%).
  • Редкие и уникальные монстры при ударе отнимают 5% жизни, маны и энергетического щита у игроков или их приспешников (было 10%).

Как бывалый ветеран ARPG, должен сказать, что эти модификации Т17 действительно впечатляют. Ослабление некоторых из его самых смертоносных модов — это глоток свежего воздуха для тех, кто в прошлом сталкивался с основной тяжестью его мощи. Хотя некоторые сборки по-прежнему могут оказаться неспособными использовать определенные броски, такие как снижение скорости действий, важно помнить, что не все сборки созданы равными.

Хотя изменения снижают его влияние до 5%, персонажи, ориентированные на уклонение, существенно не пострадают. Однако защитные структуры, такие как энергетический щит (ES) или конструкции брони, будут продолжать избегать этих модификаций, поскольку они остаются потенциально вредными. По сути, большинство этих изменений зависят от конкретных типов сборок, поэтому большинство игроков по-прежнему будут стремиться избегать включения этих модов после ослабления.

Следующие моды больше не работают на картах 17 уровня:

  • 100% ослабление эффекта проклятий на монстрах
  • Игроки имеют -2 к максимальному количеству призванных тотемов.
  • Игроки в этой области получают на 20% больше урона за каждого ближайшего союзника
  • Игроки не могут получить заряды выносливости, ярости или энергии.
  • Игроки не могут перезаряжать энергетический щит, а игроки не могут восстанавливать жизнь, ману или энергетический щит.
  • Игроки не могут блокировать и подавлять урон от заклинаний.
  • У игроков на 90% уменьшен эффект непроклятых аур от навыков.
  • Скорость восстановления здоровья и энергетического щита у игроков на 80 % ниже.
  • Монстров невозможно похитить

Устранение этих модификаций потенциально повысит видимость более рискованных из них (особенно из начального сегмента изменений). Хотя многие из них являются сложными модами, некоторые из них можно бесплатно применить для различных строительных планов.

Еще изменения:

  • Добавлен новый модификатор карты уровня 17: максимальное общее количество здоровья, маны и восстановления энергетического щита игроков в секунду от похищения снижается на 50–60%.
  • Изобильный скарабей предсказания теперь дает дополнительные колоды магических монстров, из которых на 800% увеличивается вероятность выпадения гадальных карт вместо изменения существующих наборов в этой области. Также теперь существует ограничение в 5 (вместо 1).
  • На карте Бестиария «Ремесло до 30% качества» теперь указано, что она дает 30% базового качества (заменяя любые альтернативные типы качества из Maven Chisels). Это исправляет ошибку, из-за которой, если вы использовали это ремесло на карте с качеством от Maven Chisel, оно не добавило бы больше альтернативного качества.
  • Обновлено описание камня навыка «Клич мстительности», чтобы уточнить, что миньоны не могут набирать ярость.
  • Пассивный эффект «Атлас сингулярных панцирей» переименован в «Возвышающиеся панцири».
  • Обновлен оставшийся текст со ссылкой на скарабеев-реликвариев, чтобы правильно было написано «Титаник-скарабеи».
  • На вкладку «Уникальный тайник» добавлен слот для уникального осадного шлема Каома.

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли использовать опцию «Управление городом» от Йохана.
  • Исправлена ​​опция «Выкуп», в которой не указано, сколько золота требуется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой качество жизни, маны и гибридных флаконов неправильно масштабировало продолжительность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры создания карты из Скарабеев не отображались, если они были помещены в 6-й слот Машины картоходца.
  • Исправлена ​​ошибка с уникальным умением «Высокомерие адмирала», из-за которой шанс получить максимальную ярость от ударов, дающих ярость, применялся ко всем ударам.
  • Исправлена ​​ошибка с уникальным настоем «Вкус ненависти», из-за которой не применялись эффекты уклонения от охлаждения и заморозки, а также физический урон от холода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой примечательный пассивный навык «Месть», дающий ярость при ударе врагами, неправильно применялся ко всем ударам, а не только к ударам врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заметный пассивный навык «Дикая интенсивность» не снижал стоимость умений в ярости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс карты Гробницы, Доэдре Осквернитель, не мог получить гарантированные награды после того, как был убит во второй форме.
  • Исправлены модификаторы карты «Метеор на флаконе» уровня 17 и модификатор алтаря «Пылающий Экзарх», не имеющие эффекта воздействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микротранзакцию «Уникальный эффект финишера «Падение Кахутуроа»» нельзя было использовать вместе с эффектом финишера редкого монстра.

Большинство этих исправлений ошибок просты; вы можете легко их понять. Тем не менее, некоторые из них весьма удивительны, например, жуки, найденные в колбах, метеорах Т17 и других. Многие игроки, возможно, вообще не осознавали, что эти проблемы существуют.

Смотрите также

2024-08-14 09:50