World of Warcraft раскрывает подземелья и боссов The War Within

World of Warcraft раскрывает подземелья и боссов The War Within

Основные моменты

  • World of Warcraft предлагает игрокам цифровой тур по подземельям и боссам, которые появятся в новых зонах The War Within.
  • Игроки смогут свободно исследовать эти зоны и сражаться с опасными противниками, начиная с запуска раннего доступа 22 августа.

Как опытный геймер, десятилетиями путешествующий по обширным цифровым просторам Азерота, я могу с уверенностью сказать, что World of Warcraft: The War Within снова сумела заинтересовать меня. Сложные детали и масштаб предстоящего расширения заставили меня с нетерпением ждать запуска раннего доступа 22 августа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем сообщении в блоге компания World of Warcraft провела своих игроков через онлайн-исследование восьми подземелий, разбросанных по четырем зонам The War Within. В этом туре также были показаны грозные боссы, которые ждут игроков в этих подземельях. Взволнованные фанаты узнают несколько знаковых локаций предстоящего расширения, многие из которых превратятся в поля сражений, где им предстоит вести ожесточенные сражения с сильными противниками.

Будьте готовы! До долгожданной игры «World of Warcraft: The War Within» осталось всего несколько дней. Игроки, оформившие предзаказ Epic Edition, смогут получить ранний доступ начиная с 22 августа, а официальный запуск назначен на 26 августа. После его выпуска игроки смогут погрузиться в четыре совершенно новые зоны — Остров Дорн, Звенящие глубины. , Hallowfall и Azj-Kahet – в рамках «WoW: The War Within», где им предстоит выследить неуловимого Ксал’атата.

Чтобы воодушевить энтузиастов предстоящим выпуском «The War Within», Blizzard Entertainment недавно опубликовала сообщение в блоге с подробным описанием важных мест в Кхаз-Алгаре, таких как подземелья и связанные с ними бои с боссами. В этом новом расширении для «World of Warcraft» будут представлены зоны, каждая из которых включает в себя по два подземелья: одно предназначено для игроков, находящихся в процессе повышения уровня, а другое приспособлено для максимального уровня игрока. Хотя командная работа приветствуется, одиночные игроки также могут покорить все восемь подземелий на нормальной сложности вместе с NPC, используя систему подземелий соратников, представленную в «WoW: Dragonflight».

Подземелья и боссы в WoW: The War Within

  • Остров Дорн
    • Лежбище
      • Кириосс – оскверненный Штормрук Горрена
      • Штормовой страж Горрен – заместитель командующего Всадников Бури, ныне Скардин
      • Чудовище Камня Пустоты – оскверненное Бездной объединение Наездников Шторма и сердце порчи Лежбища
    • Медоварня Пепловара
      • Мастер пивоварения Алдрир – бармен Медоварни
      • И’па – медовый элементаль
      • Бенк Баззби – сомнительный пчеловод
      • Голди Баронботтом – вспыльчивый гоблин, захвативший власть Медоварня
  • Звенящие бездны
    • Каменное хранилище
      • Э.Д.Н.А. – Земной автомат защиты и нейтрализации
      • Скарморак – испорченная Скардинами конструкция
      • Мастера-механисты, Брокк и Дорлита – главные инженеры Каменного свода
      • Спикер Бездны Эйрих – бывший Верховный Оратор Землян, испорченный Ксал’ататом
    • Расщелина Темного Пламени
      • Ол’Свировая Борода – капризный старый кобольд
      • Блазикон – живой элементаль огня и воска
      • Король Свечей – тиранический правитель кобольдов
      • Тьма – древнее зло, скрывающееся в тени
  • Hallowfall
    • Приорат Священного Пламени
      • Капитан Дэйлкри – командующий силами Приората
      • Барон Браунпайк – паладин, поклявшийся защищать секреты Приората после смерти своего брата
      • Настоятельница Мурпрай – директор Приората, раскрывшая запутанные тайны Священного Пламени
    • Рассветная
      • Спикер Теневая Корона – новый лидер культа Ордена Ночи
      • Ануб’иккай – один из самых опытных тактиков Ансурека
      • Раша’нан – нерубское чудовище, похожее на летучую мышь
  • Азж-Кахет
    • Ара-Кара, Город Эха
      • Аванокс – монстр-паук, обитающий в забытом городе
      • Ануб’зект – командует защитой Ансурека силы
      • Ки’катал Жнец – наблюдает за сбором Черной Крови в старом городе
    • Город Нитей
      • Оратор Крикс ‘визк Пятого Берега – нерубианец, фанатично преданный Ансуреку
      • Клыки Королевы – Никс и Вкс, личные убийцы Ансурека
      • Свертывание – разумная грязь, созданная как побочный продукт эксперименты по вознесению
      • Изо, Великий мутант – мастер нерубской эволюции и вознесения

Эти подземелья будут иметь несколько уровней сложности: «Каменное хранилище», «Рассвет», «Ара-Кара», «Город эха» и «Город нитей» даже появятся как мифические подземелья в первом сезоне WoW: The War Within. В этом дополнении вас ждет множество изменений в подземельях эпохального режима: увеличенные награды и уровни сложности, ежедневная блокировка и новые модификаторы для подземелий эпохального режима+ в World of Warcraft: The War Within.

Хотя эти подземелья станут для игроков исключительным испытанием, их самая сложная битва в предстоящем дополнении World of Warcraft будет в рейде Дворец Неруб-ар. Поклонники смогут сразиться с королевой Ансурек и ее приспешниками в режиме поиска рейдов, в обычном, героическом или эпохальном режиме, но также у них будет возможность сразиться с ней в сюжетном режиме. Этот новый тип сражений в World of Warcraft позволяет игрокам пережить завершение рейда в одиночном режиме, не беспокоясь о группировке с другими.

Как страстный фанат, отсчитывающий дни, я рад сообщить, что, когда 22 августа откроется ранний доступ, обычные подземелья в предстоящей игре «WoW: The War Within» будут готовы к моим приключениям. Однако героические подземелья не будут доступны до официального запуска 26 августа. Ожидание на этом не заканчивается, поскольку эпохальные подземелья не будут доступны до 10 сентября, а через неделю после этого — эпохальные+. Это дает мне достаточно времени, чтобы достичь максимального уровня, прежде чем сосредоточиться на сложных клавишах!

Смотрите также

2024-08-15 01:13