Основные моменты
- Soulslikes, поджанр ролевых игр, предлагает медленные бои с элементами рогалика для динамичного игрового процесса.
- Такие игры, как
Темная преданность
смешивайте жанры, такие как метроидвания, с боевыми действиями в жанре души, уделяя особое внимание исследованиям и рассказыванию историй. - Смертельная оболочка
и
Остаток: Из пепла
привносите элементы roguelike в традиционный геймплей, похожий на Souls, создавая новые задачи.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что нынешняя тенденция объединения элементов Soulslike и Roguelite в играх действительно увлекательна. Это похоже на то, как два чемпиона в тяжелом весе выходят на ринг, каждый из которых демонстрирует свои уникальные сильные стороны, создавая незабываемое зрелище.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ролевые игры (РПГ) неизменно являются весьма популярной категорией в культуре видеоигр. Совсем недавно особая ветвь этого жанра приобрела известность и охватила весь мир: «Soulslikes». Пионером этой новой волны стал Elden Ring, который привел этот поджанр к массовому успеху. С тех пор к этой тенденции присоединились и другие игры, называющие себя Soulslikes.
Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что был глубоко впечатлен эволюцией некоторых поджанров видеоигр. Одним из таких примеров является сочетание элементов roguelite и Soulslike, которое я нахожу особенно увлекательным. Много играя в оба жанра, я могу подтвердить их уникальное очарование: процедурная случайность рогалитов и сложная боевая механика игр, похожих на души, предлагают разные игровые впечатления, которые прекрасно дополняют друг друга.
7 Темная преданность
Смесь разных игровых жанров
Dark Devotion сочетает в себе множество игровых стилей, включая аспекты игр типа «душа» и «рогалик». В первую очередь, она представлена в стиле игры Metroidvania, которая обычно представляет собой 2D-сайд-скроллеры, подобные этой.
Другими словами, атмосфера и дизайн игры идеально сочетаются с атмосферой игры в стиле Souls, предлагая игрокам мрачный фэнтезийный фон. Ключевой особенностью Dark Devotion является акцент на исследовании, поскольку повествование разворачивается не посредством прямого повествования, а, скорее, позволяя игрокам открывать для себя части сюжета во время своего путешествия.
Бой также похож на души, с рамками неуязвимости при уклонении, сохранением выносливости, блокированием и парированием. Элементы рогалита с исследованием: игроки будут исследовать подземелья и пытаться развивать своего персонажа. Для борьбы с боссами потребуются различные перки и снаряжение, и если игрок умрет, он возродится ослабленным, без всякого снаряжения.
6 Смертная оболочка
Обычный Soulslike с Roguelike DLC
Основная игра «Mortal Shell» имеет сходство с жанром, известным как «soulslikes», на который в первую очередь повлияла легендарная «Dark Souls». Эта игра предлагает фирменный вызов, которым славятся Soulslike, погружает игроков в мрачное фэнтезийное царство и подчеркивает напряженные рукопашные сражения.
Напротив, в игре Mortal Shell добавлен рогалик-режим под названием The Virtous Cycle DLC, разработанный специально для многократного прохождения. Как это часто бывает в рогаликах, в этом расширении представлена новая механика, в которой умениям предоставляются усиления и улучшения, длящиеся в течение цикла со значительной степенью вариаций, зависящих от игрока.
5 Остаток: Из пепла
DLC с режимом Roguelike
В своей оригинальной версии Remnant: From The Ashes имело несколько элементарных особенностей roguelike, таких как явно рандомизированная последовательность развития. Тем не менее, ему не удалось углубиться в аспекты roguelike.
В пакете расширения, известном как «Болото Корсуса», был представлен новый игровой режим под названием «Режим выживания». Этот режим отличается от обычного игрового процесса, предлагая игрокам опыт, похожий на рогалик, где они начинают с простого пистолета и собирают снаряжение с помощью различных средств, способствующих их продвижению. Загадочные книги или фолианты можно использовать для открытия черт, обеспечивающих уникальные пассивные способности. Если игрок безвременно умирает, светящиеся фрагменты сохраняются, которые позже можно обменять на эксклюзивное снаряжение.
4 Кровавый
С дополнительным контентом Roguelite
В стандартном игровом процессе Bloodborne вы не найдете никаких функций Roguelike, характерных для игр FromSoft. Однако эти аспекты рогалика можно обнаружить в дополнительных подземельях Чаши, в которые можно попасть через Мечту Охотника.
Как преданный фанат, я всегда с удовольствием погружаюсь в запутанные лабиринты Bloodborne, где я могу выбирать между процедурно генерируемыми или заранее заданными подземельями. Конечная цель? Собирайте редкую добычу и сражайтесь с грозными боссами. Контрольно-пропускные пункты, разбросанные по этим подземельям, создают ощущение безопасности, а особые враги порождают дополнительных противников, чтобы держать меня в напряжении. Ловушки скрываются за каждым углом, готовые лишить меня жизни, а рычаги открывают доступ к более глубоким, скрытым частям подземелья. От обилия отголосков крови, которые могут накапливаться, просто дух захватывает. В конце концов, Bloodborne предлагает уникальное сочетание игрового процесса в стиле Souls, впервые разработанного ее разработчиками, в сочетании с элементами рогалика, что делает каждое приключение поистине незабываемым.
3 Арбория
Более стандартная концепция Soulslike
Игра под названием Arboria идентифицируется как рогалик с боем, напоминающим игры серии Souls, и это описание соответствует действительности. Можно наблюдать определенные аспекты игры в стиле Souls, такие как особое внимание, уделяемое маневрам уклонения, и система исцеления, аналогичная колбе с эстусом из серии Souls.
Когда я углубляюсь в эту игру, становится ясно, что элементы roguelike находятся на переднем плане и в центре. По сути, я прохожу через случайно сгенерированные этапы. Каждая попытка заканчивается, когда мой персонаж умирает, но навыки, которые я приобрел на этом пути, остаются со мной. Поворот? Я не играю за одного и того же персонажа; вместо этого я могу начать все сначала, с нового. С каждым новым персонажем я могу опираться на то, чему научился, чтобы продолжать прогрессировать в этом эпическом приключении.
2 Убийца Дьяволов — Ракшаси
Уникальное сочетание Soulslike и Roguelike
Soulslike часто определяются по виду камеры от третьего лица, но это не всегда устанавливает строгие правила. Некоторые соуллайки используют вид с боковой прокруткой, в то время как другие, такие как Devil Slayer — Raksasi, предлагают вид сверху вниз. В этой игре бой включает в себя уклонение и рукопашный бой, которые являются типичными элементами игр типа Souls.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что эта игра кажется классическим примером жанра рогаликов. Поиграв во множество игр этой категории, я могу оценить знакомую структуру, которую она представляет. Геймплей вращается вокруг многочисленных попыток набраться сил и раскрыть новые возможности, что является обычной темой в таких играх.
1. Проклятие мертвых богов
Рогалик с элементами Soulslike
Хотя Curse of the Dead Gods строго не классифицируется как «душевная» игра, она имеет с ними многие характеристики, в первую очередь из-за своей структуры, напоминающей рогалик. Однако она также включает в себя некоторые элементы, типичные для соул-игр, хотя и не полностью вписывается в эту категорию. Эта смесь принесла игре значительное признание среди игроков.
Что касается игровой механики, в Curse of the Dead Gods упор делается на разумное управление выносливостью. Каждая атака или уклонение потребляет выносливость. Умное уклонение, которое совпадает с атакой врага, считается идеальным уклонением и восстанавливает часть вашей выносливости, как в играх типа Souls. Парирование, еще один прием, напоминающий игры в жанре «души», также пополнит вашу выносливость после успешного выполнения. Как и в играх типа Souls, вы должны приостанавливать свои атаки и уклонения, чтобы восстановить свою выносливость, прежде чем продолжить борьбу с разнообразными врагами, с которыми вы столкнетесь во время бега.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-08-15 06:05