Основные моменты
- За прошедшие годы Crash Bandicoot претерпел множество изменений в дизайне, причем некоторые обновления получили неоднозначные отзывы фанатов.
- Оригинальный внешний вид Crash Bandicoot проложил путь к эволюции персонажа благодаря инновационной 3D-графике и анимации.
- Ремейки трилогии N. Sane предлагают точное воссоздание лучшего образа Крэша, отражая его культовый дизайн с некоторыми современными изменениями.
Как геймер, выросший на Crash Bandicoot, я видел, как он превратился из иконки пиксельного платформера в чудо высокого разрешения. Каждая итерация его дизайна была свидетельством времени, отражая суть эпохи, сохраняя при этом типичное очарование Крэша.
Крэш Бандикут оставался знаковым персонажем на протяжении более двух десятилетий благодаря нескольким факторам, начиная с его взрывного дебюта на PlayStation в 1996 году. Разработанный с максимальной выразительностью, яркостью и причудливостью, Крэш выделялся на фоне Северного острова Санити. . Его эластичный дизайн, вдохновленный рамками растяжения и сжатия, используемыми в мультфильмах, привнес беспрецедентный уровень живости в мир видеоигр.
Для многих Crash Bandicoot часто воспринимается как ностальгический сериал о 90-х, однако с годами дизайн нашего оранжевого сумчатого постепенно менялся, чтобы идти в ногу со временем. Некоторые изменения получили высокую оценку, другие вызвали неодобрение. Присоединяйтесь к нам в путешествии во времени и станьте свидетелем трансформации (не организованной доктором Нео Кортексом) этого персонажа Бандикута по мере его развития из разных поколений.
7. Крушение Титанов / Разум превыше мутанта
От возмущенного панка до острого сценстера
- Платформы: PlayStation 2, Nintendo Wii, Xbox 360.
- Выпущен: 4 октября 2007 г.
- Разработчик(и): Radical Entertainment
- Жанр: Beat ‘Em Up
Несмотря на то, что Crash Bandicoot: Crash of the Titans и Crash Mind Over Mutant имели своих сторонников, многие в сообществе сочли эти версии Crash широко раскритикованными. Самой спорной модификацией, сделанной в этих играх, была замена перчаток Крэша без пальцев племенными татуировками на руках и запястьях, что кажется сомнительным, учитывая, что татуировки наносятся на мех, а не на кожу. Некоторые могут возразить, что эта версия Бандикута представляет его в самом эксцентричном виде: у него плавающие брови, преувеличенные пластиковые глаза и несколько отстраненное, пустое выражение лица.
Помимо племенных татуировок, которые исчезли как пережиток начала 2000-х, Крэш носил джинсовые шорты, которые, казалось, пришли прямо из Hot Topic, а также ремень с заклепками. Его волосы, когда-то колючие и часто украшенные ирокезом, теперь были зачесаны назад. Мягкий, пушистый мех на его животе, как и другие аспекты его редизайна, стал неровным и резким, а не гладким и простым. Крэш превратился из мультяшного бандикута, известного своими хаотичными неистовствами в коридорах со стиснутыми зубами, в талисмана DreamWorks, пытающегося быть причудливым и непредсказуемым. Не совсем его привлекательная внешность.
6 CTR — Crash Team Racing / Crash Bash
Небольшое снижение по сравнению с классической эпохой
- Платформы: PlayStation.
- Выпущен: 19 октября 1999 г.
- Разработчики: Naughty Dog
- Жанр: Гонки
При переходе на Crash Team Racing (CTR) внешний вид Bandicoot был усовершенствован, но за счет некоторых деталей. Это могло быть связано с тем, что игроки обычно сосредотачивались на Крэше сзади или на оживленной открытой дороге впереди в CTR, в отличие от предыдущих игр, где они часто сталкивались с ним напрямую. Однако это не относится к Crash Bash, игре, в которой использовалась та же модель, поскольку персонажи бегали и соревновались на различных этапах мини-игры. Возможно, некоторые ресурсы рендеринга были сохранены для других игровых персонажей в Crash Bash.
В перезагрузке Крэш очень похож на свою оригинальную версию трилогии, хотя он кажется более компактным и с меньшим разрешением. Вместо того, чтобы бегать с напряженным или сосредоточенным выражением лица, этот новый Крэш излучает беззаботное, веселое и гостеприимное поведение, которое часто можно увидеть с ухмылкой с открытым ртом. Это изменение может быть связано с отсутствием возможности собирать бесчисленное количество кристаллов и драгоценных камней с опасных уровней. Это приемлемо, но ощущения немного другие.
5. Краш-бум-бэнг!
Более изящный и минималистичный взгляд на бандикута
- Платформы: Nintendo DS.
- Выпущен: 10 октября 2006 г.
- Разработчики: Dimps
- Платформер, Игра для вечеринок
Персонажи видеоигр часто претерпевают изменения, когда их знакомят с различными странами и культурами. Например, зоркие фанаты могут заметить, что на обложках некоторых игр Crash Bandicoot изображен черноглазый Крэш с глазами, похожими на глаза Pac-Man, с измененными размерами и приветливой улыбкой. Игра Crash Boom Bang была разработана японской студией Dimps, что объясняет, почему модель и характеристики персонажа были доработаны для японской аудитории; напротив, западная версия имеет более узнаваемую текстуру.
В отличие от своих предшественников, изображение Crash Boom Bang в этой версии заметно отличается. Наиболее яркие изменения включают удлиненную треугольную форму, увеличенную голову и уши, более плавные детали и фиксированную ухмылку (в западной версии). В отличие от грубого пиксельного внешнего вида своего аналога для PlayStation 1, эта версия для Nintendo DS имеет более обтекаемый и отточенный дизайн. Даже его фирменные синие штаны, мех и перчатки кажутся плотно приклеенными и разрисованными.
4. Оригинальный стиль (Crash Bandicoot)
Инновационное чудо, но все еще не в лучшей форме
- Платформы: PlayStation.
- Выпущен: 19 октября 1996 г.
- Разработчики: Naughty Dog
- Жанр: Платформер
Есть что сказать о том, что первая попытка редко бывает лучшей. При этом работа Naughty Dog над Crash Bandicoot в 1996 году была революционной с точки зрения 3D-графики и анимации. В то время как многие ранние 3D-персонажи имели тенденцию иметь жесткое выражение лица и движения, Naughty Dog поставила перед собой задачу придать Крэшу эластичный, динамичный вид и ощущение во время движения. И они добились этого с помощью инновационных технологий рендеринга и анимации, включая заимствование техник сжатия и растяжения из анимации. Это сохраняется даже в кадрах, в середине выражения.
В своем первоначальном появлении Крэш выглядит несколько сырым и упрощенным по сравнению с его более поздними появлениями, демонстрируя признаки потенциального блеска, но нуждающегося в дальнейшем развитии. Эмоции, которые он выражает, представляют собой смесь гнева, беспокойства и страха, но его хладнокровие, аналитичность и любопытство еще не полностью проявились. Его волосы не уложены как ирокез, а точнее описаны как растрепанные, а его модель выглядит более стройной, чем в более поздних версиях; однако общий дизайн обещает быть великолепным.
3. Попытка близнецового разума
Дополнение внешнего вида и упущенная возможность
- Платформы: PlayStation 2, Xbox.
- Выпущен: 28 сентября 2004 г.
- Разработчики: Traveller’s Tales
- Жанр: открытый мир, платформер
В игре Twinsanity была попытка совместить стиль игрового процесса с новаторским подходом к динамике Crash/Cortex в открытом мире. Однако, хотя он во многом повторял традиционный дизайн Крэша Бандикута, он улучшил его внешний вид и добавил некоторые привлекательные новые функции. Со временем мультяшная графика, которая была эффективна на PlayStation, постепенно заменялась более продвинутой графикой, что отчасти было связано с растущими ожиданиями аудитории и маркетинговой ажиотажем вокруг технологий. К сожалению, этот переход в конечном итоге нанесет ущерб сериалу и его знаковому персонажу.
Мультяшная североамериканская обложка Twinsanity до сих пор пользуется определенной популярностью у фанатов и является полностью мультяшной игрой Crash , которая сработала для Zelda Wind Waker годом ранее, возможно, был бы лучшим шагом в правильном направлении. Тем не менее, внутриигровые модели Twinsanity по-прежнему обеспечивают хороший баланс. Модель Крэша приобрела более четкие пропорции, сохранив при этом единство фокусов (без отвлекающих дополнений или аксессуаров). У Крэша появились новые стильные кикеры Converse и металлические накладки на голени, которые, по-видимому, помогают при ударах ногами по вращению и шлепании на живот.
2 ремейка трилогии N. Sane / Пришло время
Приятное публике и точное воссоздание лучшего образа Крэша
- Платформы: ПК, PS4, Switch, Xbox One.
- Выпущен: 30 июня 2017 г.
- Разработчики: Vicarious Visions
- Жанр: Платформер
Понятно, что команда Vicarious Visions стремилась возродить очарование серии Crash Bandicoot своей работой над N. Разумная трилогия. Окружающая среда, звук, атмосфера и дизайн персонажей — это почти прямой апгрейд в формате Ultra-HD. Crash тщательно смоделирован, чтобы быть детализированным, но не слишком реалистичным, чтобы отвлекать внимание. В этой трилогии-римейке внешность Крэша черпает вдохновение из его лучших версий за всю историю, а также включает в себя некоторые уникальные черты личности для дополнительного очарования.
Как бы идеально ни была сделана эмуляция (вплоть до замены джинсов на что-то похожее на шорты для бега), в этом безопасном воплощении теряется какое-то неописуемое очарование без малейшего дерганья движка PlayStation. Высокоточный рендер не оставляет простора воображению; поскольку каждая прядь меха видна и осматривается, кажется более странным, чем нет, что неистовство Крэша по тропическим лесам и болотам оставило его безупречным, а не покрытым грязью и грязью. Однако это очень незначительная критика отличного исполнения персонажа.
1. Кора наносит ответный удар / Искаженная / Эра гнева Кортекса
По-прежнему высшая эстетика сумчатого талисмана
- Платформы: PlayStation.
- Выпущен: 6 ноября 1997 г.
- Разработчики: Naughty Dog
- Жанр: Платформер
Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню ажиотаж, окружавший выпуск Crash Bandicoot для оригинальной PlayStation. Эта игра в одиночку увеличила продажи Sony и запечатлела образ сумчатого героя в сознании геймеров во всем мире. В детстве я проводил бесчисленные часы, пытаясь освоить сложные уровни и отточить свои движения в роли Крэша. Шероховатости оригинала со временем были усовершенствованы в таких играх, как Cortex Strikes Back, Warped и The Wrath of Cortex, что делает каждое прохождение восхитительным опытом, который всегда вызывает улыбку на моем лице. По сей день я до сих пор нахожу радость, наблюдая, как Крэш прыгает через ямы, кромсает коробки и стреляет фруктами вампа из базуки в роботов-ученых. Для меня он всегда будет легендой игрового мира.
Несмотря на то, что Crash Bandicoot был разработан Traveller’s Tales для PlayStation 2 после изменения прав, он сохраняет неизменный внешний вид. Его синие штаны, которые представляют собой нечто среднее между шортами для бега и джинсами, остаются неизменными до The Wrath of Cortex. В этой игре его волосы уложены в натуральный ирокез, брови намекают на игривую хитрость, а мастерская техника растушевки Naughty Dog придает ему характерный четкий, но сияющий вид, характерный для PS1. Это очарование невозможно воспроизвести или превзойти с помощью графики высокого разрешения.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие однопользовательские игры на Xbox Game Pass в 2024 году
2024-08-15 07:35