Дизайн персонажей Crash Bandicoot, ранговый

Дизайн персонажей Crash Bandicoot, ранговый

Основные моменты

  • За прошедшие годы Crash Bandicoot претерпел множество изменений в дизайне, причем некоторые обновления получили неоднозначные отзывы фанатов.
  • Оригинальный внешний вид Crash Bandicoot проложил путь к эволюции персонажа благодаря инновационной 3D-графике и анимации.
  • Ремейки трилогии N. Sane предлагают точное воссоздание лучшего образа Крэша, отражая его культовый дизайн с некоторыми современными изменениями.

Как геймер, выросший на Crash Bandicoot, я видел, как он превратился из иконки пиксельного платформера в чудо высокого разрешения. Каждая итерация его дизайна была свидетельством времени, отражая суть эпохи, сохраняя при этом типичное очарование Крэша.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Крэш Бандикут оставался знаковым персонажем на протяжении более двух десятилетий благодаря нескольким факторам, начиная с его взрывного дебюта на PlayStation в 1996 году. Разработанный с максимальной выразительностью, яркостью и причудливостью, Крэш выделялся на фоне Северного острова Санити. . Его эластичный дизайн, вдохновленный рамками растяжения и сжатия, используемыми в мультфильмах, привнес беспрецедентный уровень живости в мир видеоигр.

Для многих Crash Bandicoot часто воспринимается как ностальгический сериал о 90-х, однако с годами дизайн нашего оранжевого сумчатого постепенно менялся, чтобы идти в ногу со временем. Некоторые изменения получили высокую оценку, другие вызвали неодобрение. Присоединяйтесь к нам в путешествии во времени и станьте свидетелем трансформации (не организованной доктором Нео Кортексом) этого персонажа Бандикута по мере его развития из разных поколений.

7. Крушение Титанов / Разум превыше мутанта

От возмущенного панка до острого сценстера

  • Платформы: PlayStation 2, Nintendo Wii, Xbox 360.
  • Выпущен: 4 октября 2007 г.
  • Разработчик(и): Radical Entertainment
  • Жанр: Beat ‘Em Up

Несмотря на то, что Crash Bandicoot: Crash of the Titans и Crash Mind Over Mutant имели своих сторонников, многие в сообществе сочли эти версии Crash широко раскритикованными. Самой спорной модификацией, сделанной в этих играх, была замена перчаток Крэша без пальцев племенными татуировками на руках и запястьях, что кажется сомнительным, учитывая, что татуировки наносятся на мех, а не на кожу. Некоторые могут возразить, что эта версия Бандикута представляет его в самом эксцентричном виде: у него плавающие брови, преувеличенные пластиковые глаза и несколько отстраненное, пустое выражение лица.

Помимо племенных татуировок, которые исчезли как пережиток начала 2000-х, Крэш носил джинсовые шорты, которые, казалось, пришли прямо из Hot Topic, а также ремень с заклепками. Его волосы, когда-то колючие и часто украшенные ирокезом, теперь были зачесаны назад. Мягкий, пушистый мех на его животе, как и другие аспекты его редизайна, стал неровным и резким, а не гладким и простым. Крэш превратился из мультяшного бандикута, известного своими хаотичными неистовствами в коридорах со стиснутыми зубами, в талисмана DreamWorks, пытающегося быть причудливым и непредсказуемым. Не совсем его привлекательная внешность.

6 CTR — Crash Team Racing / Crash Bash

Небольшое снижение по сравнению с классической эпохой

  • Платформы: PlayStation.
  • Выпущен: 19 октября 1999 г.
  • Разработчики: Naughty Dog
  • Жанр: Гонки

При переходе на Crash Team Racing (CTR) внешний вид Bandicoot был усовершенствован, но за счет некоторых деталей. Это могло быть связано с тем, что игроки обычно сосредотачивались на Крэше сзади или на оживленной открытой дороге впереди в CTR, в отличие от предыдущих игр, где они часто сталкивались с ним напрямую. Однако это не относится к Crash Bash, игре, в которой использовалась та же модель, поскольку персонажи бегали и соревновались на различных этапах мини-игры. Возможно, некоторые ресурсы рендеринга были сохранены для других игровых персонажей в Crash Bash.

В перезагрузке Крэш очень похож на свою оригинальную версию трилогии, хотя он кажется более компактным и с меньшим разрешением. Вместо того, чтобы бегать с напряженным или сосредоточенным выражением лица, этот новый Крэш излучает беззаботное, веселое и гостеприимное поведение, которое часто можно увидеть с ухмылкой с открытым ртом. Это изменение может быть связано с отсутствием возможности собирать бесчисленное количество кристаллов и драгоценных камней с опасных уровней. Это приемлемо, но ощущения немного другие.

5. Краш-бум-бэнг!

Более изящный и минималистичный взгляд на бандикута

  • Платформы: Nintendo DS.
  • Выпущен: 10 октября 2006 г.
  • Разработчики: Dimps
  • Платформер, Игра для вечеринок

Персонажи видеоигр часто претерпевают изменения, когда их знакомят с различными странами и культурами. Например, зоркие фанаты могут заметить, что на обложках некоторых игр Crash Bandicoot изображен черноглазый Крэш с глазами, похожими на глаза Pac-Man, с измененными размерами и приветливой улыбкой. Игра Crash Boom Bang была разработана японской студией Dimps, что объясняет, почему модель и характеристики персонажа были доработаны для японской аудитории; напротив, западная версия имеет более узнаваемую текстуру.

В отличие от своих предшественников, изображение Crash Boom Bang в этой версии заметно отличается. Наиболее яркие изменения включают удлиненную треугольную форму, увеличенную голову и уши, более плавные детали и фиксированную ухмылку (в западной версии). В отличие от грубого пиксельного внешнего вида своего аналога для PlayStation 1, эта версия для Nintendo DS имеет более обтекаемый и отточенный дизайн. Даже его фирменные синие штаны, мех и перчатки кажутся плотно приклеенными и разрисованными.

4. Оригинальный стиль (Crash Bandicoot)

Инновационное чудо, но все еще не в лучшей форме

  • Платформы: PlayStation.
  • Выпущен: 19 октября 1996 г.
  • Разработчики: Naughty Dog
  • Жанр: Платформер

Есть что сказать о том, что первая попытка редко бывает лучшей. При этом работа Naughty Dog над Crash Bandicoot в 1996 году была революционной с точки зрения 3D-графики и анимации. В то время как многие ранние 3D-персонажи имели тенденцию иметь жесткое выражение лица и движения, Naughty Dog поставила перед собой задачу придать Крэшу эластичный, динамичный вид и ощущение во время движения. И они добились этого с помощью инновационных технологий рендеринга и анимации, включая заимствование техник сжатия и растяжения из анимации. Это сохраняется даже в кадрах, в середине выражения.

В своем первоначальном появлении Крэш выглядит несколько сырым и упрощенным по сравнению с его более поздними появлениями, демонстрируя признаки потенциального блеска, но нуждающегося в дальнейшем развитии. Эмоции, которые он выражает, представляют собой смесь гнева, беспокойства и страха, но его хладнокровие, аналитичность и любопытство еще не полностью проявились. Его волосы не уложены как ирокез, а точнее описаны как растрепанные, а его модель выглядит более стройной, чем в более поздних версиях; однако общий дизайн обещает быть великолепным.

3. Попытка близнецового разума

Дополнение внешнего вида и упущенная возможность

  • Платформы: PlayStation 2, Xbox.
  • Выпущен: 28 сентября 2004 г.
  • Разработчики: Traveller’s Tales
  • Жанр: открытый мир, платформер

В игре Twinsanity была попытка совместить стиль игрового процесса с новаторским подходом к динамике Crash/Cortex в открытом мире. Однако, хотя он во многом повторял традиционный дизайн Крэша Бандикута, он улучшил его внешний вид и добавил некоторые привлекательные новые функции. Со временем мультяшная графика, которая была эффективна на PlayStation, постепенно заменялась более продвинутой графикой, что отчасти было связано с растущими ожиданиями аудитории и маркетинговой ажиотажем вокруг технологий. К сожалению, этот переход в конечном итоге нанесет ущерб сериалу и его знаковому персонажу.

Мультяшная североамериканская обложка Twinsanity до сих пор пользуется определенной популярностью у фанатов и является полностью мультяшной игрой Crash , которая сработала для Zelda Wind Waker годом ранее, возможно, был бы лучшим шагом в правильном направлении. Тем не менее, внутриигровые модели Twinsanity по-прежнему обеспечивают хороший баланс. Модель Крэша приобрела более четкие пропорции, сохранив при этом единство фокусов (без отвлекающих дополнений или аксессуаров). У Крэша появились новые стильные кикеры Converse и металлические накладки на голени, которые, по-видимому, помогают при ударах ногами по вращению и шлепании на живот.

2 ремейка трилогии N. Sane / Пришло время

Приятное публике и точное воссоздание лучшего образа Крэша

  • Платформы: ПК, PS4, Switch, Xbox One.
  • Выпущен: 30 июня 2017 г.
  • Разработчики: Vicarious Visions
  • Жанр: Платформер

Понятно, что команда Vicarious Visions стремилась возродить очарование серии Crash Bandicoot своей работой над N. Разумная трилогия. Окружающая среда, звук, атмосфера и дизайн персонажей — это почти прямой апгрейд в формате Ultra-HD. Crash тщательно смоделирован, чтобы быть детализированным, но не слишком реалистичным, чтобы отвлекать внимание. В этой трилогии-римейке внешность Крэша черпает вдохновение из его лучших версий за всю историю, а также включает в себя некоторые уникальные черты личности для дополнительного очарования.

Как бы идеально ни была сделана эмуляция (вплоть до замены джинсов на что-то похожее на шорты для бега), в этом безопасном воплощении теряется какое-то неописуемое очарование без малейшего дерганья движка PlayStation. Высокоточный рендер не оставляет простора воображению; поскольку каждая прядь меха видна и осматривается, кажется более странным, чем нет, что неистовство Крэша по тропическим лесам и болотам оставило его безупречным, а не покрытым грязью и грязью. Однако это очень незначительная критика отличного исполнения персонажа.

1. Кора наносит ответный удар / Искаженная / Эра гнева Кортекса

По-прежнему высшая эстетика сумчатого талисмана

  • Платформы: PlayStation.
  • Выпущен: 6 ноября 1997 г.
  • Разработчики: Naughty Dog
  • Жанр: Платформер

Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню ажиотаж, окружавший выпуск Crash Bandicoot для оригинальной PlayStation. Эта игра в одиночку увеличила продажи Sony и запечатлела образ сумчатого героя в сознании геймеров во всем мире. В детстве я проводил бесчисленные часы, пытаясь освоить сложные уровни и отточить свои движения в роли Крэша. Шероховатости оригинала со временем были усовершенствованы в таких играх, как Cortex Strikes Back, Warped и The Wrath of Cortex, что делает каждое прохождение восхитительным опытом, который всегда вызывает улыбку на моем лице. По сей день я до сих пор нахожу радость, наблюдая, как Крэш прыгает через ямы, кромсает коробки и стреляет фруктами вампа из базуки в роботов-ученых. Для меня он всегда будет легендой игрового мира.

Несмотря на то, что Crash Bandicoot был разработан Traveller’s Tales для PlayStation 2 после изменения прав, он сохраняет неизменный внешний вид. Его синие штаны, которые представляют собой нечто среднее между шортами для бега и джинсами, остаются неизменными до The Wrath of Cortex. В этой игре его волосы уложены в натуральный ирокез, брови намекают на игривую хитрость, а мастерская техника растушевки Naughty Dog придает ему характерный четкий, но сияющий вид, характерный для PS1. Это очарование невозможно воспроизвести или превзойти с помощью графики высокого разрешения.

Смотрите также

2024-08-15 07:35