Лучшее оружие для использования в Valorant

Лучшее оружие для использования в Valorant

Основные моменты

  • Играйте как Исо и подберите игровое оружие для скорострельных и ближних схваток.
  • Один — мощное оружие отчаяния, лучше всего подходящее для защиты объектов или медленных наступлений с высокой скорострельностью.
  • Призрак идеально подходит для мастеров аима благодаря своему бесшумному характеру и преимуществу на больших дистанциях, обходя надоедливые дымы.

Как опытный игрок в Valorant, потративший бесчисленное количество часов на цифровое поле боя, я должен сказать, что Vandal, несомненно, является одной из моих любимых винтовок для дальнего боя. Его урон на средних и дальних дистанциях просто выдающийся, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает более стратегический и методичный подход к бою.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Приняв агрессивный и нацеленный на прицел стиль игры агентов-дуэлянтов, таких как Исо в Valorant, игроки могут найти вдохновение для оттачивания своих навыков стрельбы для более эффективного использования утилит этих персонажей. Хотя прицеливание во многом зависит от навыков в Valorant, некоторым игрокам может быть полезно изучить оружие, которое превосходит других в таких областях, как общий урон, скорострельность и простота обращения, особенно в сложных ситуациях.

Игроки могут обнаружить, что определенное оружие Valorant эффективно в разных ситуациях. Например, скорострельные полуавтоматические пистолеты, доступные по цене пистолеты-пулеметы и ручные пулеметы, а также некоторые мощные винтовки могут оказаться полезными в различных обстоятельствах.


В разгар игровых сессий меня привлекло новое дополнение к моему арсеналу: Outlaw, инновационная снайперская винтовка, которая быстро привлекла внимание. Его уникальные особенности вызвали ажиотаж, и этому новичку не потребовалось много времени, чтобы встряхнуть мета оружия в Valorant. В настоящее время уверенное прицеливание часто приводит к тому, что я предпочитаю Преступника Вандалу, экономя при этом несколько заслуженных кредитов.

11 Судья

Доминатор ближнего действия непрактичен в дальнем бою

Кредиты1850
Режим огняАвтоматический
Скорострельность3,5 выстрела в секунду
Скорость перезарядки2,2 сек.
Журнал (Резерв)5 (15)
Урон на расстоянии 0–10 м (голова/тело/нога)17.03.14
Урон на расстоянии 10-15 м (голова/тело/нога)20.10.8
Урон на расстоянии 15-50 м (голова/тело/нога)14.07.5

Находясь на высшем уровне среди дробовиков, Judge может похвастаться более высокой скорострельностью и возможностью до трех перезарядок, что делает его идеальным для интенсивных атак в ближнем бою. В отличие от Bucky с его помповой мощностью, позволяющей стрелять во время перезарядки, быстрая стрельба Judge позволяет вести быструю и агрессивную игру, сочетающую тактику «беги и стреляй».

Благодаря мощной огневой мощи Судьи в ближнем бою он является идеальным выбором для агрессивных агентов, таких как дуэлянты, или тех, кто может застать противника врасплох в дыму. Эффективные комбинации судей хорошо сочетаются с очищающими способностями доблестных агентов на дальней дистанции, такими как Сумки дуэлянта Рэйза, Высокий механизм Неона и Попутный ветер Джетта.

10 Один

Мощное оружие отчаяния, сдерживаемое трудностью контроля

Кредиты3200
Режим огняАвтоматический
Скорострельность12-15,6 выстр/сек.
Скорость перезарядки5 секунд
Журнал (Резерв)100 (200)
Урон на расстоянии 0–30 м (голова/тело/нога)95/38/32
Урон на 30-50 м (голова/тело/нога)31.77.26

В большинстве ситуаций пулемет, такой как «Один», обычно используется во время перерыва или завершения матча, служа последним средством, когда игроки выясняют, как преодолеть его недостаток в весе. Учитывая более низкую скорость оснащения и ограниченную мобильность, «Один» идеально подходит для агентов, которые готовы к удержанию оборонительных позиций или медленному продвижению. Кроме того, выбор альтернативного огня избавляет Одина от необходимости набирать обороты во время выстрелов, поскольку с помощью альтернативного огня он выпускает пули с невероятно высокой скоростью.

В защитной роли оружие Одина особенно эффективно для уничтожения противников, спрятанных за определенными стенами, особенно когда его заметили персонажи типа Инициатор. Опытные игроки могут регулировать прицеливание так же, как при использовании медленнострельной винтовки, что позволяет им точно поражать врагов на расстоянии. Многие агенты, за исключением тех, кто ориентирован на скорость в роли дуэлянта, часто используют Одина для защиты или даже устраивают засады в стратегических местах на картах Valorant, чтобы застать врасплох и сражаться с фланговыми врагами.

9 Призрак

Тише, быстрее и дешевле пистолет для мастеров стрельбы и ненавистников дыма

Кредиты500
Режим огняПолу
Скорострельность6,75 выстр/сек.
Скорость перезарядки1,5 секунды
Журнал (Резерв)15 (45)
Урон на расстоянии 0–30 м (голова/тело/нога)30.105.25
Урон на 30-50 м (голова/тело/нога)25.08.21

Несмотря на минимальную дополнительную огневую мощь по сравнению с Classic, Ghost продолжает оставаться одним из самых надежных пистолетов в игровом процессе Valorant благодаря своему сдержанному дизайну и превосходству на дальних дистанциях. диапазон. Сильные стороны Ghost заключаются, прежде всего, в его способности вести бой на расстоянии, поскольку его больший магазин и более высокая скорострельность позволяют игрокам быстрее корректировать прицеливание, чем при использовании обычного Classic. Опытные пользователи Ghost могут совершать убийства и получать экономическую выгоду, точно попадая в голову.

Кроме того, скрытное поведение Призрака позволяет ему уклоняться от дымовых гранат, особенно когда игроки запоминают положение противников относительно барьеров видимости. Поскольку «Призрак» не оставляет следов пуль, агенты могут стрелять вслепую в направлении предполагаемых позиций противника, не будучи замеченными. Следовательно, Призрак оказывается незаменимым для любого агента, который может себе это позволить, особенно для тех, кто хорошо владеет своей целью.

8 Безумие

Недооцененный эко-пистолет может работать как пистолет-пулемет

Кредиты450
Режим огняАвтоматический
Скорострельность10 выстрелов в секунду
Скорость перезарядки1,5
Журнал (Резерв)13 (39)
Урон на расстоянии 0–20 м (голова/тело/нога)26.78.22
Урон на расстоянии 20–50 м (голова/тело/нога)21.63.17

Часто недооцененное огнестрельное оружие, известное как Frenzy, демонстрирует интригующую смесь пистолета и пистолета-пулемета, учитывая его функцию автоматического огня. Хотя многие могут видеть проблемы с контролем отдачи и очевидную неэффективность в боях на дальних дистанциях, освоение схемы рассеивания Frenzy может превратить его в удивительно мощное личное оружие, способное эффективно уничтожать противников в боевых ситуациях на близкой и средней дистанции.

На ранних стадиях экологического финансирования, когда ни одна из сторон не обладает значительной огневой мощью, Frenzy превосходит других, особенно когда оно приводит к немедленному обновлению вооружения для пользователя. Агенты, которым требуется множество инструментов поддержки, возможно, захотят освоить Frenzy; примеры включают Скай, которая также обладает способностями к исцелению, или Киллджой, которая может больше сосредоточиться на своих роботах.

7 Призрак

Не боящийся распыления пистолет-пулемет идеально подходит для мобильных засад

Кредиты1600
Режим огняПолностью автоматический
Скорострельность13,33 выстр/сек.
Скорость перезарядки2,25 сек.
Журнал (Резерв)30 (90)
Урон на расстоянии 0–15 м (голова/тело/нога)26.78.22
Урон на расстоянии 15-30 м (голова/тело/нога)22.06.18
Урон на 30-50 м (голова/тело/нога)20.60.17

Будучи превосходной альтернативой непредсказуемому «Стингеру», Спектр выделяется как отличный пистолет-пулемет благодаря своим всесторонним характеристикам и увеличенной дальности стрельбы. В отличие от «Ареса», который превосходен в длительных перестрелках, «Спектр» превосходит пулемет с точки зрения мобильности, точности и размера магазина. Управляемая отдача делает его подходящим выбором для игроков, испытывающих трудности с прицеливанием, поскольку стрельба вверх во время матча может привести к убийству выстрелом в голову.

Несмотря на то, что Spectre классифицируется как пистолет-пулемет (SMG), он выделяется своей превосходной управляемостью. Это делает его эффективным в стычках на дальних дистанциях, когда игроки хорошо прицеливаются. Кроме того, Spectre может способствовать агрессивному стилю игры благодаря универсальной поддержке стрельбы от бедра. По сути, Spectre — это многоцелевое оружие, которое подойдет любому агенту, которому нужно временное решение, пока он не сможет владеть более тяжелыми винтовками.

6 Преступник

Один выстрел в голову с сильным уроном по телу

Кредиты2400
Режим огняПолуавтоматический
Скорострельность2,75 выстр/сек.
Скорость перезарядки3,8 сек.
Журнал (Резерв)2 (10)
Урон на расстоянии 0–50 м (голова/тело/нога)238/140/119

Как преданный энтузиаст Valorant, я должен сказать, что Outlaw — новейшее дополнение к нашему арсеналу, появившееся в игре совсем недавно по сравнению с другим оружием. Эта новая снайперская винтовка представляет собой интригующую золотую середину между Маршалом и Оператором. Его цена немного ниже, чем у Вандала, но, в отличие от Оператора, он не обладает способностью мгновенно уничтожать врагов, если только выстрел не направлен точно в их голову.

Проще говоря, винтовка Outlaw весьма эффективна, так как одно попадание снижает здоровье врага всего до 10 единиц. Кроме того, она выделяется среди других снайперских винтовок тем, что ведет полуавтоматический огонь вместо продольно-скользящего затвора. Это означает, что игроки могут сохранять прицел без необходимости корректировки после каждого выстрела. Outlaw позволяет производить быструю последовательность выстрелов, создавая ощущение, похожее на Guardian, но с более мощными ударами, превосходной оптикой и гораздо меньшей емкостью магазина.

5 Оператор

Снайпер с одним ударом нокаутом делает своих пользователей главными целями для дуэлей и перехватов

Кредиты4700
Режим огняБолт-Действие
Скорострельность0,6 выстр/сек
Скорость перезарядки3,7 сек.
Журнал (Резерв)5 (10)
Урон на расстоянии 0–50 м (голова/тело/нога)255/150/120

В захватывающем мире Valorant снайперская винтовка, оружие, способное вселить ужас в сердца игроков, не зря является самым дорогим оружием в игре. Он обеспечивает непревзойденную точность, когда стоит на месте, гарантируя убийство с одного выстрела. Однако это мощное оружие также может изменить ход битвы, поскольку противоборствующая команда может захватить его, если им удастся уничтожить игрока или союзника, владеющего им. Опытные игроки, которые постоянно наносят удары в голову Маршалу, также могут освоить использование Оператора.

Оператор — отличный выбор для обучения с проворными персонажами, такими как Дуэлянт Джетт, Часовой Палата и даже Контроллер Омен. Эти агенты имеют возможность отступить от перестрелки, если им не удастся поразить своих операторов. Освоение быстрых очередей (flick-fire) с помощью Оператора, а также его способность пробивать стены и психологическое воздействие, которое он оказывает на противников, при эффективном использовании могут существенно изменить игру в благоприятных ситуациях.

4 бульдога

Доступная винтовка средней производительности для большей адаптивности

Кредиты2050
Режим огняАвтоматический
Скорострельность10 выстрелов в секунду
Скорость перезарядки2,5 сек.
Журнал (Резерв)24 (72)
Урон на расстоянии 0–50 м (голова/тело/нога)115/35/29

Bulldog представляет собой вариант среднего уровня для геймеров, ищущих улучшения по сравнению с пистолетами-пулеметами без высокой цены, связанной с основными винтовками. Эффективно выступая в качестве менее дорогой замены более мощных игровых винтовок, Bulldog обеспечивает режимы стрельбы как одиночными, так и очередями из трех выстрелов, позволяя игрокам адаптировать свою тактику во время боя. Кроме того, она может похвастаться более контролируемой отдачей по сравнению с другими винтовками, что делает ее удобной для пользователя и потенциально обеспечивает стабильную производительность, несмотря на высокий уровень навыков.

1. Пистолет Bulldog представляет собой сбалансированный вариант для более мощных винтовок, что делает его идеальным выбором для агентов с дорогим оборудованием, таким как Стражи и Контроллеры. Кроме того, проворные персонажи, такие как Рейна (Дуэлянт) или Скай (Инициатор), которые предпочитают действовать в темноте, могут использовать Бульдога, чтобы быстро проникать на места и быстрее адаптироваться в зависимости от местоположения противника.

3 стража

Стрелковая винтовка Tap-Fire превращает ее в мини-ОП

Кредиты2250
Режим огняПолуавтоматический
Скорострельность5,25 выстр/сек 324 об/мин
Скорость перезарядки2,5 сек.
Журнал (Резерв)12 (36)
Урон на расстоянии 0–50 м (голова/тело/нога)195/65/49

Как поклонник игры, я могу с уверенностью сказать, что полагаюсь на Стража для точечных убийств без необходимости вкладывать средства в менее эффективного Маршала или Оператора с высоким риском. Известная как стрелковая винтовка, Guardian превосходит других в перестрелках на дальних дистанциях благодаря впечатляющему урону на расстоянии и способности пробивать стены. Его более массивная конструкция и полуавтоматический механизм могут замедлить скорость стрельбы по сравнению с его аналогами Phantom и Vandal, но он более чем компенсирует это с точки зрения превосходства на дальних дистанциях.

Guardian особенно эффективен для опытных игроков, которые метко стреляют, поскольку один выстрел в голову из этого оружия обычно уничтожает противников. Его характерный звук помогает врагам легко его обнаружить, как и у Маршала и Оператора. Но игроки, которые могут приспособиться к этому, точно прицеливаясь, все равно могут добиться убийств с помощью нескольких удачных выстрелов в корпус.

2 Фантом

Высокая система подавления огня превосходна при толчках и задымлении

Кредиты2900
Режим огняАвтоматический
Скорострельность11 выстр/сек 660 об/мин
Скорость перезарядки2,5 сек.
Журнал (Резерв)30 (60)
Урон на расстоянии 0–15 м (голова/тело/нога)156/39/33
Урон на расстоянии 15-30 м (голова/тело/нога)140/35/29
Урон на 30-50 м (голова/тело/нога)31.12.26

«Фантом» — надежное автоматическое огнестрельное оружие, идеально подходящее для интенсивных боев на коротких и средних дистанциях благодаря высокой скорострельности. Примечательно, что он оснащен глушителем, что позволяет ему незаметно стрелять вперед даже через такие препятствия, как дымовые завесы и стены, удивляя даже не подозревающих противников. Эта функция также устраняет следы пуль и предотвращает обнаружение положения стрелка. Будучи мощной винтовкой, «Фантом» может эффективно уничтожать противников выстрелами в голову на расстоянии до 20 метров.

Поскольку «Фантом» превосходно справляется с атаками и перестрелками на близком расстоянии, он наиболее эффективен при использовании агентами, которые часто сталкиваются с несколькими противниками на коротких дистанциях. И инициаторы на передовой, и дуэлянты являются идеальными обучаемыми для этого оружия, учитывая высокую вероятность того, что они вступят в бой с первоначальными защитниками позиции или с ранними фланговыми противниками.

1 вандал

ОП-конкурент для специалистов дальнего боя

Кредиты2900
Режим огняАвтоматический
Скорострельность9,75 выстр/сек 585 выстр/мин
Скорость перезарядки2,5 сек.
Журнал (Резерв)25 (50)
Урон на расстоянии 0–50 м (голова/тело/нога)160/40/34

Как геймер, я могу ручаться, что Vandal — лучший выбор, когда дело доходит до нанесения урона на средних и дальних дистанциях. Это как снайперский родственник «Фантома», но вместо ближнего боя он светит издалека. Способность Вандала наносить удары в голову со значительного расстояния ставит его в один ряд с Оператором и даже бросает ему вызов. Однако его более низкая скорострельность может быть не идеальной при одновременном столкновении с несколькими врагами, что делает его немного менее практичным в таких ситуациях.

Вместо этого, опыт Вандала в дальнем бою делает его отличным выбором в качестве оружия в середине игры для игроков, которых часто можно найти на флангах или в конце стаи, таких как Стражи и Контроллеры. Например, Стражи, такие как Сейдж и Киллджой, вооруженные Спайком, могут использовать Вандала для борьбы с противниками, которые уже вступили в бой со своими товарищами по команде. Точно так же Контролеры, которые ранее настроили макет карты, скорее всего, будут знать, куда предварительно выстрелить своему Вандалу при входе на объект.

Смотрите также

2024-08-15 13:54