
Как преданный поклонник и последователь игровой индустрии, я могу с уверенностью сказать, что Wolfeye Studios быстро стала одним из моих любимых инди-разработчиков. Благодаря своему уникальному подходу к разработке игр и сосредоточению усилий на создании иммерсивных симуляторов им удалось занять свою нишу среди титанов индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что выпущена всего одна игра — Weird West от Wolfeye Studios, команда не почивает на лаврах. Появились новые подробности, включая изображения, об их предстоящем безымянном проекте. Более того, соучредители Рафаэль Колантонио и Жюльен Роби намекнули, что предстоящий иммерсивный симулятор имеет такое же величие, как и Prey.
В беседе с Game Rant Колантонио и Роби поделились мыслями о разработке игр и о контрастах между созданием AAA-игр со значительным бюджетом и меньшими инди-проектами. За свою карьеру эти ветераны отрасли занимались проектами различного масштаба и заявили, что, хотя каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, они, похоже, предпочитают золотую середину между двумя подходами.
Разработчики Wolfeye Studios объясняют переменные в разработке игр
Хотя высокое качество производства ААА-игр часто привлекает многочисленных геймеров, эти грандиозные аспекты могут непреднамеренно затмить другие жизненно важные элементы. Растущие требования, растущие затраты и большие команды, участвующие в этих проектах, иногда могут привести к усложнению процесса разработки. Как при разработке инди-игр, так и при разработке ААА-игр Колантонио подчеркивал важность поиска оптимального размера команды: баланса, обеспечивающего плавные циклы разработки.
В оптимальном сценарии более эффективно иметь компактную команду, разрабатывающую крупномасштабную игру, а не огромную группу, насчитывающую более тысячи человек. Честно говоря, я не могу представить себе идею совместной работы над игрой с таким огромным количеством людей. Честно говоря, я считаю это подавляющим и нежелательным. Сегодня мы способны добиться гораздо большего с такой же или даже меньшей командой, чем в предыдущие годы.
Моя цель — построить очень успешную игровую компанию, но я хочу, чтобы у нас была значительная команда. Мы стремимся к успеху, не жертвуя личными связями и не забывая об индивидуальности. Очень важно не стать настолько большим, чтобы мы не потеряли связь с нашими людьми – это неприятно.
Разработчики Wolfeye Studios выбрали свой собственный путь
Как геймер, я ценю творческую свободу, которую имеют такие разработчики, как Колантонто и Роби, когда дело касается их проектов. В отличие от многих других представителей игровой индустрии, они всегда могли позволить себе роскошь работать над играми, которые искренне желают создавать. Они признают свою удачу, поскольку с момента основания Arkane Studios в 1999 году они смогли сформировать свою собственную судьбу и воплотить свои творческие замыслы в жизнь.
«Мы считаем, что нам очень повезло, потому что, по сравнению со многими коллегами в нашей области, кто-то обычно работает над проектами, которые ему не особенно интересны. Примечательно, что на протяжении всей нашей карьеры нам выпала честь работать над задачами, которые нам нравятся. искренне хотели работать. По сути, мы выбрали свой собственный путь, выразив желание куда-то пойти, а затем воплотив его в жизнь.»
Со временем Колантонио и Роби преуспели в Arkane Studios, что позволило им посвятить свои усилия созданию увлекательных игр-симуляторов, которые пробудили в них глубоко укоренившийся энтузиазм. Похоже, что Wolfeye Studios в будущем пойдет по тому же пути. После хорошо принятого дебюта «Weird West» растет ожидание их следующего проекта, который, по их мнению, найдет отклик у поклонников их предыдущих работ.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-15 17:25