По словам самих разработчиков, Stellar Blade, Lies of P и Crimson Desert — это только начало корейских одиночных эпических игр

По словам самих разработчиков, Stellar Blade, Lies of P и Crimson Desert — это только начало корейских одиночных эпических игр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Stellar Blade изменил правила игры в игровой индустрии Южной Кореи. Учитывая, что мобильные игры были нормой, переход Shift Up к разработке консолей был просто вдохновляющим. Поддержка Sony Interactive Entertainment послужила столь необходимым толчком, и результат оказался просто выдающимся.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Stellar Blade ознаменовал монументальную победу Shift Up и Sony Interactive Entertainment. Южнокорейская игровая студия, известная созданием небольших игр для мобильных устройств, сделала значительный шаг в разработке консолей при поддержке PlayStation. Этот успех послужил вдохновением для других разработчиков, побудив их последовать этому примеру.

Разработка игр — занятие не для робких; скорее, это для тех, кто хочет оставить след. Немногие обладают этим стремлением, но что им действительно нужно, так это правильное поощрение. Sony решилась на Shift Up, и конечный продукт оправдал риск, послужив вдохновением для других членов их команды.

Stellar Blade Ran позволил южнокорейским разработчикам игр полететь

Я был просто потрясен тем, что студия Shift Up приготовила для PlayStation 5! Они едва прикоснулись к его полному потенциалу, и мне не терпится увидеть больше. С другой стороны, после запуска Stellar Blade они постоянно добавляют новые косметические предметы, но некоторые игроки (включая меня) считают, что элементы игрового процесса еще есть куда улучшать. Продолжайте в том же духе, разработчики!

Разработчики игр часто вдохновляются, видя впечатляющие достижения и веря, что они тоже могут добиться такого же успеха. Режиссер Хён Тэ-Ким решил не позволять скептицизму и негативным мнениям сдерживать его, вместо этого мотивируя свою команду упорно преодолевать критику и создавать игру, которая стоила вложенных в нее терпения и преданности делу.

Разработчики из Pearl Abyss, Round8 Studio, Shift Up и ряда других корейских студий отмечают растущую тенденцию как среди разработчиков, так и среди геймеров в регионе, поскольку они выражают желание отойти от рынка free-to-play и Вместо этого изучайте однопользовательские консольные и компьютерные игры.

— Разработчик игр (@gamedevdotcom), 14 августа 2024 г.

Победа Stellar Blade от Shift Up знаменует собой лишь начало того, как таланты Южной Кореи захватывают игровую индустрию. Годом ранее Round8 Studio произвела фурор с Lies of P, продемонстрировав, что южнокорейские создатели игр сохраняют свои лучшие работы для более широкой и амбициозной игровой среды на консолях и ПК.

Действительно мотивирует наблюдать, как создатели игр выходят за рамки привычных рамок и полагаются на свои способности и интуицию, чтобы создать что-то экстраординарное. Разработка игр может быть трудоемкой, а в отрасли очень высокая конкуренция. Однако спустя годы после того, как Ким впервые задумал этот проект, видеть, как его законченная форма ярко сияет и получает широкое признание, кажется удовлетворительной кульминацией усилий.

Lies of P и другие южнокорейские игры никуда не денутся

По словам самих разработчиков, Stellar Blade, Lies of P и Crimson Desert — это только начало корейских одиночных эпических игр

Поначалу Shift Up была ошеломлена реакцией игрового сообщества на их дебютную консольную игру, и ей удалось получить высший пользовательский рейтинг на Metacritic, что является выдающимся достижением. Еще неизвестно, каких еще впечатляющих достижений эта команда разработчиков может достичь в будущем.

Создатели игр из Южной Кореи в настоящее время вызывают восхищение у широкого игрового сообщества, поскольку всем интересно, каких новых высот они достигнут после уже достигнутых успехов.

После существенного изменения в игровом сообществе существует оживленное ожидание того, куда Shift Up Studios может пойти дальше.

Очевидно, что Stellar Blade имела огромный успех в Японии, демонстрируя, что Ким хорошо разбирался в проекте и точно знал, как увлечь игровую аудиторию. Этот успех может привести к тому, что студия в долгосрочной перспективе сосредоточится на рынке консолей.

Смотрите также

2024-08-15 17:52