Аргументы за и против голосования на картах и ​​банов героев в Overwatch 2

Основные моменты

  • Голосование за карту и баны героев могут появиться на горизонте Overwatch 2.
  • Баны героев могут улучшить разнообразие матчей и помочь сбалансировать мета, но могут навредить фанатам Overwatch 2, которые потратили десятки часов на оттачивание своего одного трюка.
  • Голосование за карту могло бы стать для Blizzard лучшей возможностью сбалансировать систему подбора игроков в Overwatch 2.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за игрой в Overwatch 2, я могу понять разочарование, которое возникает из-за встречи с одними и теми же доминирующими героями в каждой игре. Это похоже на вечеринку, на которую все приносят одно и то же блюдо — оно быстро надоедает! Повторяющийся характер некоторых мета-характеристик героя действительно может подавить творчество и привести к несбалансированному игровому процессу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Одиннадцатый сезон Overwatch 2 получил относительно прохладный прием: многие геймеры считают его дополнительным сезоном из-за предстоящего дебюта следующего персонажа поддержки, Юноны, и затяжных дебатов об улучшениях танков. К счастью, обратный отсчет 12-го сезона Overwatch 2 почти закончился. Благодаря свежим деталям обновления и возможности новой стратегической раскладки могут быть внесены дополнительные изменения, такие как голосование за карты, вето на героев и турниры, о которых 2 августа намекнул игровой директор Аарон Келлер.

В сообществе Overwatch 2 идея голосования на картах и ​​запретов героев была постоянной темой со времен оригинальной игры, часто появляясь вновь во время длительных периодов доминирования героев или при появлении новых спорных игровых режимов, таких как «Толчок» и «Нападение». вводятся. Поскольку с 9 по 11 сезон в героях-шутерах произошли существенные изменения, идея о том, что Blizzard потенциально может принять голосование за карты и баны героев, весьма интересна.

Как баны героев могут помочь или ухудшить общее качество матчей в Overwatch 2

Запреты героев неоднократно повторялись на протяжении всей истории Overwatch.

В 2019 году Blizzard внедрила ролевую очередь как в режиме быстрой игры, так и в рейтинговом режиме, чтобы решить проблему, из-за которой игроки часто объединяли более двух персонажей одной роли, в результате чего в наших командах было однобокое распределение – обычно четыре или пять персонажей, наносящих урон, что даже одному или двум игрокам сложно справиться с ролью танка или поддержки. После этого изменения разработчики проявили творческий подход и начали возиться с пулами героев в течение 21-го сезона, то есть некоторых героев на короткое время отстраняли от участия в рейтинговых матчах. Но не волнуйтесь, ни один герой не оставался в стороне более чем на две недели подряд.

Первоначально ротацию героев убрали, но реакция игроков оказалась решающей. Хотя некоторые игроки считали систему недостаточной альтернативой для решения проблем с балансировкой или поддержания разнообразия мета, другие приветствовали возможность адаптироваться к изменившимся составам и экспериментировать с новыми тактиками. С другой стороны, баны героев на киберспортивной сцене Overwatch, особенно в Лиге Overwatch, в целом воспринимаются как игроками, так и зрителями как положительное дополнение.

К удивлению многих, та же идея всплыла на поверхность во время недавнего чемпионата мира по киберспорту 2024 года. По данным EWC, наиболее часто блокируемыми персонажами были Ана, Батист, D.Va и Уинстон. Стоит отметить, что эти баны героев действовали по строгим правилам, чтобы оставаться эффективными.

  • Каждая команда может забанить 1 героя на карте.
  • Команды могут забанить героя только один раз за серию, но могут повторить бан от команды противника.
  • Каждый бан должен быть связан с другой ролью, чем бан другой команды.
  • Проигравший на предыдущей карте выбирает порядок того, кто первым наложит запрет.
  • Решения о запрете должны быть приняты в течение 60 секунд.

Если истечет крайний срок, а команда EWC не выберет забаненного героя, они либо автоматически потеряют карту, либо вместо нее им будет случайно назначена карта.

Во многих играх, таких как Overwatch 2, предоставление игрокам возможности наложить вето на персонажей в начале матча дает множество преимуществ, особенно когда речь идет о героях с высоким показателем побед. Например, игроки часто выражают свое раздражение по поводу повторяющегося доминирования Орисы, Мауги и Фарры в различных игровых мета-метах Overwatch 2. Разрешение запрета этим персонажам может помочь свести к минимуму монотонность и дисбаланс в игре и побудить игроков исследовать новых героев. . Известный стример MaceToTheFace даже заявил в Твиттере, что «специализация на одном герое… не приносит пользы игре» и что чрезмерная зависимость от одного персонажа может негативно повлиять на команду.

Баны героев могут негативно повлиять на ван-трики и контр-выбор

С другой стороны, запреты героев могут негативно повлиять на игроков, специализирующихся на одном герое, из-за личного удовольствия или навыков. Некоторые утверждают, что Overwatch 2 задуман как увлекательная игра, в которой игроки должны иметь свободу выбирать своих любимых персонажей без ограничений, а введение запретов на героев может подорвать эту свободу. Хотя есть те, кто утверждает, что ранговая лестница не место для негибкости в отношении списка героев, она поднимает вопрос о том, следует ли наказывать игроков в соревновательном режиме просто за желание играть конкретным героем.

Со временем стратегия, известная в Overwatch 2 как контр-выбор, становится все более важной. Запрет конкретных героев создает возможности для других добиться успеха. Например, если бы команда соперника Toronto Ultra забанила Бриджит во время матча EWC с Zeta Division, это дало бы D.Va больше возможностей для атаки на свою заднюю линию, потому что было бы меньше доступных вариантов лечения. Поскольку выбор банов героев может существенно повлиять на стратегию противодействия выбору, их лучше оставить на профессиональной арене.

Поскольку запрет героев немедленно влияет на выбор аналогов, возможно, для них было бы целесообразнее оставаться на профессиональной сцене.

Баны на картах могут быть более здоровым выбором для Overwatch 2, чем баны героев

В мире Overwatch 2 Blizzard рассматривает концепцию вето на карты, которая вызвала бурные дебаты в игровом сообществе. Во время турниров FACEIT обе команды A и B имеют возможность подумать, прежде чем каждый капитан выберет карту для запрета. В результате одна команда выбирает карту, а другая выбирает свою сторону. Если бы эта функция была добавлена ​​в игру, можно было бы применить аналогичный подход, но для каждого игрока было бы полезно отдать независимый голос, особенно для тех, кто не играет или не может играть в команде из пяти человек.

В любом случае, запреты на картах могут быть более привлекательным вариантом, чем запреты героев. Эта система позволит игрокам полностью выбирать героев, в то же время влияя на состав команды. Например, игроки, которые предпочитают избегать встреч со снайперами, могут иметь больше шансов, если проголосуют против карт Overwatch с длинным обзором, таких как Circuit Royale, Havana и Rialto.

В дальнейшем может оказаться полезным, если Blizzard вновь представит экспериментальный режим из оригинальной версии Overwatch. Этот режим позволял игрокам тестировать изменения за пределами основной игры, что могло служить нескольким целям, таким как оценка запретов героев и карт, а также тестирование формата 6 на 6 в Overwatch 2 в течение 13-го сезона. Используя эту систему, Blizzard могла собрать ценные отзывы игроков. и принимать обоснованные решения об изменениях, прежде чем официально включать эти изменения в игру.

Смотрите также

2024-08-15 20:15