Когда-то человек: как приручить животных

Когда-то человек: как приручить животных

Как опытный выживший в постапокалиптической пустоши Once Human, я могу искренне сказать, что недавнее обновление середины августа вдохнуло новую жизнь в мой игровой опыт. Добавление ранчо и обновленной системы рыболовства дало мне возможность отвлечься от всех грабежей, набегов и борьбы со жуткими ужасами и вместо этого сосредоточиться на чем-то более мирном — управлении моим собственным постапокалиптическим животным ранчо!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо участия в таких действиях, как грабежи, набеги и противостояние жутким чудовищам, игра Once Human предлагает и другие спокойные занятия. Например, игроки могут заняться скотоводством, где им поручено ухаживать за различными животными в пределах своих надежно защищенных крепостей.

В августовском обновлении игры «Once Human» мы увидели добавление скотоводства и переработанную систему рыболовства. Это фантастическая новость для игроков, которым нравится игровая механика симуляции жизни. Если вы хотите создать собственное постапокалиптическое ранчо для животных, вот несколько шагов, которые помогут вам.

Как поймать животных в человеческом облике

Когда-то человек: как приручить животных

В мире Once Human я, как игрок, оказался в уникальном положении: я могу ловить диких животных, убивая их, когда их здоровье на исходе. Однако, прежде чем это станет для меня вариантом, я должен сначала разблокировать два важнейших меметических узла — «Захват животных» и «Приручение животных» — в разделе «Логистика» меню «Меметика». Эти продвинутые меметические узлы находятся на уровне 4, а это означает, что они станут доступны только после того, как мой сервер перейдет во вторую фазу.

Изучив «Укрощение животных», вы сможете создать необходимые Усыпляющие метательные иглы, используя ремесленную станцию ​​среднего или высокого качества, гарантируя, что у вас есть необходимые ресурсы либо в вашем личном инвентаре, либо на вашей базе.

  • 5 Резина
  • 8 Инженерный пластик
  • 3 стальных слитка
  • 3 Источник звездной пыли

1. После того, как вы изготовите иглы, храните их на панели быстрого доступа, как и любой другой снаряд. Затем найдите животное, которое хотите приручить, и атакуйте его, пока полоска его здоровья не достигнет определенного уровня. После этого швырните одну из игл в ослабленное существо. Когда он потеряет сознание, взаимодействуйте с ним, чтобы добавить его в свой инвентарь.

1) Будьте внимательны, когда бросаете, иначе вы можете потерять иглу. Сбор большого количества резины, пластика и звездной пыли может оказаться непростой задачей из-за их нехватки, поскольку процесс сбора может оказаться утомительным.

Как приручить животных

Когда-то человек: как приручить животных

Вернитесь на свою базу в «Однажды человек» и постройте вольер для животных, установив ограждение на базовой конструкции. Убедитесь, что ограждения плотно установлены и между ними нет промежутков, чтобы животное не могло убежать.

После этого откройте панель инструментов в инвентаре, выберите животное без сознания и поместите его в загон, взаимодействуя с ним. Это можно сделать аналогично тому, как вы перемещаете автомобиль. Теперь давайте построим кормушку для животных. Вот что вам понадобится:

  • 15 клей
  • 12 спеченный кирпич
  • 15 алюминиевых слитков
  • 50 журналов

Кормление и улучшение прирученности

Когда-то человек: как приручить животных

Как страстный смотритель, я предлагаю еду в своих вольерах в зависимости от существа, которое мне удалось поймать. Общайтесь со своим животным, чтобы узнать подробности о его предпочтениях, диете и уровне прирученности. Стремитесь поддерживать прирученность вашего питомца выше 20%, чтобы он оставался довольным. Если он упадет ниже этого значения, он может попытаться убежать. Но держите его довольным, и вы будете вознаграждены ценными ресурсами, такими как мясо и шкуры.

Животные начинают производить материалы, когда уровень их прирученности достигает 50%. При полной прирученности (100%) они обильно производят больше ресурсов. Примечательно, что если существо является хищником, например волком или медведем, оно защитит вас, как только его уровень прирученности достигнет 80%.

Смотрите также

2024-08-16 12:14