Черный миф: обзор Вуконга

Черный миф: обзор Вуконга

Как опытный ветеран Soulsborne, я должен сказать, что мое первое путешествие по мистическому миру Black Myth: Wukong оставило у меня горько-сладкий привкус. Ранние этапы, во многом похожие на первый день работы новичка, были пронизаны разочарованиями — от раздражающих невидимых стен, мешающих мне добраться до, казалось бы, доступных выступов, до лабиринтной компоновки, которая делала навигацию больше похожей на лабиринт, чем на приключение.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первый трейлер Black Myth: Wukong в 2020 году совершенно поразил меня, продемонстрировав потрясающие визуальные эффекты и напряженные, насыщенные боевыми сценами. Игра покорила меня суровым изображением эпического китайского романа «Путешествие на Запад», захватывающей истории, которую я с нетерпением ждал, чтобы увидеть экранизацию в видеоигре. С тех пор возникли споры о том, является ли Black Myth: Wukong действительно игрой, похожей на Souls, или же она больше склоняется к играм с персонажами, таким как God of War и Devil May Cry. Потратив 30 часов на погружение в мир Black Myth: Wukong и приняв участие в бесчисленных битвах с грозными боссами, я могу с уверенностью утверждать, что эта игра найдет отклик у энтузиастов Soulslike, но может разочаровать тех, кто ищет совершенно другой игровой опыт.

Любой, кто входит в Black Myth: Wukong и ожидает, что это будет больше God of War или Devil May Cry, чем Soulslike, ждет грубое пробуждение. Хотя некоторые настаивают на том, что Black Myth: Wukong не похожа на Souls, она мало чем отличается от других игр этого жанра, и она абсолютно не доставит удовольствия тем, кто предпочитает традиционные игры с персонажами. В Black Myth: Wukong есть несколько битв с боссами, которые проверят навыки и терпение даже опытных фанатов Souls. С другой стороны, многие боссы Black Myth: Wukong довольно просты. Всех мини-боссов, встречающихся в мире, можно победить без особых проблем, и даже некоторых из более крупных боссов можно уничтожить довольно быстро. Однако сложные боссы служат гигантскими блокпостами, которые могут заставлять игроков застревать на несколько часов, что нетипично для большинства игр с персонажами. Точка: если вам не нравятся Soulslikes и связанные с ними сложные задачи, вам не понравится Black Myth: Wukong.

Вопрос о том, как отличить Black Myth: Wukong от игр жанра Soulslike, интригует, учитывая, что игра, похоже, во многом вдохновлена ​​дизайном FromSoftware. Игроки перемещаются из одного святилища в другое (аналогично кострам в Black Myth), убивая противников, чтобы получить очки опыта, и восстанавливая силы, используя тыкву с ограниченным количеством использований, прежде чем она потребует пополнения. Тыквы пополняются во время отдыха в святилищах / кострах — действие, которое также восстанавливает здоровье и ману Предназначенного, возрождает всех врагов на уровне и готовит их к следующему испытанию. Хотя уровни более линейны, чем в играх FromSoftware, они сохраняют вид лабиринта с ветвящимися путями и скрытыми ярлыками. В игре большое внимание уделяется изнурительным битвам с боссами, которые требуют от игроков уклоняться настолько, насколько позволяет их выносливость, чтобы избежать ударов. В отличие от многих Soulslike, Black Myth не предлагает функции, позволяющей восстановить потерянные очки опыта, если игрок вернется на место, где он умер.

В отличие от многих Soulslike, Black Myth выделяется тем, что позволяет игрокам владеть преимущественно одним оружием — мифическим посохом, напоминающим посох из классического китайского романа Путешествие на Запад . Несмотря на эту особенность, игроки могут настроить свой игровой процесс, выбрав «сборку» на основе выбора уровня персонажа и размещения очков навыков в различных позициях. Каждая стойка предлагает уникальные тяжелые атаки, которые выполняются путем заполнения счетчика концентрации. Со временем отсутствие разнообразия оружия становится проблемой для игры, но переключение между стойками сохраняет ощущение новизны в течение длительного периода. Интересно, что в Black Myth есть интригующая особенность, благодаря которой бой остается интересным дольше, чем мог бы быть в противном случае.

В динамичной игре Black Myeth: Wukong заклинания существенно влияют на боевые столкновения. По мере продвижения игроки откроют для себя множество занимательных заклинаний. Один из них позволяет игрокам на мгновение заморозить своих противников, что делает их уязвимыми для атак. Другое заклинание вызывает копии игрока, а третье дает возможность временно превращаться в конкретных врагов, включая их уникальные наборы движений и счетчики здоровья. Каждое заклинание в Black Myeth: Wukong требует маны и имеет значительный период восстановления, а это значит, что умелое его использование жизненно важно для победы в сложных битвах игры.

Как геймер, я погрузился в мир Black Myth: Wukong, владея мощной видеокартой Nvidia GeForce RTX 3080 для плавного изображения, подкрепленной чудовищным 12-ядерным процессором AMD Ryzen 9 5900X, работающим на частоте 3,70 ГГц, и колоссальными 32 ГБ оперативной памяти для чтобы действие шло безупречно.

Помимо произнесения заклинаний и борьбы с противниками с помощью посоха, Black Myth: Wukong дает игрокам возможность на мгновение вызывать призрачные версии определенных противников для интенсивной атаки. Благодаря большому количеству духов, которые нужно собрать, Black Myth напоминает процесс сбора, аналогичный тому, что есть в Pokemon. Волнение от открытия новых духов и испытания их во время боя ощутимо, что делает это занятие приятным. Этих духов можно улучшать, побуждая игроков изучить все варианты и определить, какие из них лучше всего гармонируют с их предпочтительным стилем игры.

Черный миф: бой с Вуконгом — неоднозначная ситуация

Когда все становится на свои места, битва в Black Myth: Wukong кажется почти изящным танцем. Игроки умело уклоняются в последний момент, чтобы избежать атак, наносят мощные удары, чтобы сорвать следующий ход противника, обездвиживают его и, наконец, вызывают духов, чтобы нанести последний удар. Это может быть волнующе, но игрокам следует быть готовыми как к удовольствию, так и к значительному разочарованию. Бой имеет несколько повторяющийся характер, требующий нажатия кнопок, особенно во время более интенсивных сражений с боссами, что делает смерть и необходимость начинать все сначала еще более утомительным, чем в других играх такого типа. В отличие от подобных игр, Black Myth: Wukong не дала мне сильного чувства достижения после победы над самыми сложными боссами.

Как геймер, погрузившийся в Black Myth: Wukong, я обнаружил, что эта игра предлагает расходные материалы, изготавливаемую броню и «замачивание», чтобы улучшить мою целебную тыкву для более плавного игрового процесса. Однако даже с этими функциями сложные бои могут оказаться слишком утомительными для тех, кто не является поклонником игр типа Souls, что затрудняет их продажу.

Как ярый поклонник Black Myth: Wukong, я заметил пару ошибок в этом увлекательном названии. Хотя в моем путешествии не возникло никаких сбоев, останавливающих игру, есть технические препятствия, на которые игроки могут наткнуться. Иногда вызов духов на мгновение замедлял или останавливал игру, что, хоть и кратковременно, но может иметь решающее значение в сложных сражениях. В других случаях призыв духов не регистрировался, из-за чего Предначертанный вращал посох вместо того, чтобы высвободить силу духа. Игра требует одновременного нажатия обоих триггеров для вызова духов, но иногда кажется, что эти действия интерпретируются как разные действия. Некоторые действия, связанные с бамперами, иногда казались менее отзывчивыми, что добавляло дополнительного разочарования, особенно в такой игре. Наконец, были случаи, когда звук и субтитры путались, когда английский переключался на китайский и наоборот. К счастью, такие инциденты случались редко, но были случаи, когда звук просто пропадал без каких-либо субтитров, обеспечивающих контекст.

Если бы история имела большое значение, то недостатки повествования «Черного мифа» могли бы стать более серьезной проблемой. Однако история в Black Myth в целом незначительна. Он проводит игроков через разные уровни с участием персонажей, основанных на персонажах из «Путешествия на Запад». Хотя повествование более обширное, в каждом разделе есть своя отдельная история. Диалоги неуклюжие, а озвучка не впечатляет. Тем не менее, большинство людей, которые играют в подобные игры, делают это не ради истории. Энтузиасты Soulslike, вероятно, не будут возражать против тусклой истории Black Myth, но те, кто ожидает чего-то похожего на традиционные игры с персонажами, могут остаться разочарованными.

История Black Myth меня не особо зацепила, но я должен признать, что в этой игре есть несколько визуально ошеломляющих моментов и странных персонажей. Графика в Black Myth: Wukong в целом впечатляет: потрясающие пейзажи и увлекательный дизайн персонажей. В игре много впечатляющих анимаций и запоминающихся дизайнов боссов, хотя некоторые из них могут показаться повторяющимися и лишенными оригинальности. Фактически, я столкнулся с секретным боссом, который был просто мини-боссом с измененным обликом из другой главы, что меня разочаровало. Несмотря на визуальную уникальность многих боссов, их бои часто кажутся похожими. Возможно, это связано с тем, что персонажу разрешено использовать только посох, но к середине игры я почувствовал, что испытал все, что мог предложить бой. Меньшая продолжительность игрового процесса или большая свобода выбора заклинаний могли бы предотвратить такое повторение, но в нынешнем виде игроки могут назначать определенные заклинания только в определенные слоты, что кажется излишне ограничительным и ограничивает боевой потенциал.

Бои на начальных этапах Black Myth: Wukong кажутся однообразными, поскольку дизайну уровней не хватает азарта. Ранние уровни кажутся скучными и однообразными, состоящими в основном из битв с мини-боссами, перемежающимися скудной окружающей средой, которая ограничивает исследование игроком или прыжки в области, которые кажутся доступными, но заблокированы невидимыми стенами. Этот дизайн начального уровня не может оказать сильного первого воздействия. Однако по мере прохождения игры последующие главы предлагают более широкий охват и более интригующий опыт, с дополнительными элементами, которые можно обнаружить между битвами с боссами, хотя они могут оказаться слишком длинными.

Черный миф: обзор Вуконга

Невидимая стена не позволяет вам прыгнуть на этот выступ.

Завершение главы в игре Black Myph: Wukong дает игрокам доступ в новую локацию, но они также могут вернуться к предыдущим главам через святилища, которые служат местами для быстрого перемещения. Игрокам может быть полезно вернуться в ранее посещенные области, чтобы пообщаться с уникальными NPC, как и в других играх типа Souls, где может потребоваться несколько разговоров с этими персонажами, чтобы вызвать определенные события и раскрыть всю информацию, которой они могут поделиться. Есть дополнительные торговцы, которых можно легко упустить из виду, но они имеют решающее значение, поэтому те, кто не любит стиль обращения с NPC, подобный Souls, может найти Black Myph: Wukong разочаровывающим из-за его подхода к этим персонажам.

Черный миф: у Укуна есть ненужные разочарования

В игре Black Myth: Wukong некоторые игроки могут быть разочарованы отсутствием маркеров целей и карты, которые являются обычными функциями в играх типа Souls. К сожалению, похоже, что этот заголовок не включает в себя эти элементы. Хотя ветеранам жанра это может показаться интригующим, многим новичкам или тем, кто менее знаком с серией, может быть сложно прогрессировать, когда они достигнут определенного момента в игре, поскольку не будет четких указаний о том, куда идти дальше.

На заключительных этапах игры чувство разочарования часто возникает из-за отсутствия четких целей, но игроки также могут потерять терпение из-за сложных встреч с боссами в игре. Одна из проблем с битвами с боссами в Black Myth: Wukong заключается в том, что его система прокачки не всегда позволяет напрямую улучшать базовые характеристики, как в большинстве других игр, подобных Souls. Вместо этого здесь используются деревья навыков, побуждающие игроков вкладывать очки в способности и атрибуты, которые могут показаться ненужными для достижения желаемых навыков. Поставщик предлагает ограниченный набор предметов, которые позволяют персонажам повышать уровень традиционным способом, но эти улучшения не кажутся достаточно эффективными.

Мне потребовалось около 30 часов, чтобы дойти до конца Black Myth: Wukong, но было много побочного контента, который я пропустил.

Black Myth: Wukong не относится к категории игр, подобных Souls, но она определенно нацелена на то, чтобы понравиться поклонникам этого жанра. Это не лучшая игра в своей категории и не самая слабая имитация серии Dark Souls. Если вы подойдете к ней, ожидая типичного опыта Souls, со сложными битвами с боссами и вкраплениями стандартного дизайна уровней, вам, вероятно, она понравится больше, чем если бы вы ожидали традиционную игру с персонажами.

Игра под названием «Black Myth: Wukong» дебютирует 20 августа и будет доступна как на ПК, так и на PlayStation 5. В настоящее время также разрабатывается версия для Xbox Series X/S. Для этого обзора Game Rant получил код доступа к ПК.

Смотрите также

2024-08-16 17:05