Самые сильные элитные враги в Dungeonborne

Самые сильные элитные враги в Dungeonborne

Основные моменты

  • Элитные враги в Dungeonborne — это смертоносные противники с особыми слабостями и атаками, против которых игрокам необходимо выработать стратегию.
  • Игроки должны знать о других помехах в боях с элитными врагами, что делает сражения еще более сложными.
  • Особые стратегии, такие как высокая мобильность Оборотня или дальние атаки Жнеца, могут помочь победить этих сильных противников.

Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленные подземелья и столкнувшийся с изрядной долей опасных врагов, позвольте мне рассказать вам о двух самых сложных противниках, с которыми я когда-либо сталкивался: Жнеце и Хазре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На любой карте Dungeonborne скрываются грозные противники, известные как Элитные враги, готовые устроить засаду на неосторожных искателей приключений, пытающихся противостоять им. Чтобы быть полностью готовым к любым непредвиденным обстоятельствам, важно собрать все подробности об этих врагах, их нападениях и уязвимостях. Не бойтесь! В этой статье представлена ​​вся жизненно важная информация, которая сделает победу над этими противниками легкой прогулкой по подземелью (или, по крайней мере, немного менее сложной).

Как преданный игрок в Dungeonborne, я составил список, ранжирующий каждого элитного противника в зависимости от его уровня сложности, дополненный ключевыми характеристиками, атаками и тактикой, позволяющей уклоняться от его смертельных ударов. Имейте в виду, что эта игра одновременно PvP и PvE, поэтому другие игроки могут вступить в бой, пока вы сражаетесь с этими врагами, что сделает бой еще сложнее, чем обычно.

4 Оборотень

Быстрый, смертоносный и беспощадный

Самые сильные элитные враги в Dungeonborne
  • Избегайте: попадания в угол
  • Основная слабость: предсказуемая схема атаки.
  • Эксклюзивная карта: Да (Замок Клозо)

Грозный, агрессивный, выносливый и смертоносный оборотень представляет собой устрашающего противника для любого искателя приключений, отправляющегося в подземелья. Его не только сложно уничтожить (у него впечатляющие 2500 единиц здоровья), но он также может похвастаться самой высокой мобильностью среди всех элитных существ. Как только он зафиксируется на игроке, он будет безжалостно преследовать его независимо от его местоположения, что делает уклонение чрезвычайно трудным. По этой причине классы с высокой мобильностью, такие как Друид, получают преимущество в этих столкновениях.

К счастью, есть надежный способ преодолеть это: заклинатели должны продолжать двигаться и наносить урон, как только Оборотень завершит свои атаки, в то время как классы ближнего боя могут либо уклоняться, либо блокировать их атаки и принимать ответные меры, когда видят возможность. Как только его здоровье упадет примерно до 50%, он начнет выть и впадать в ярость, увеличивая свою скорость и частоту атак. Кроме того, он может внезапно броситься вперед во время своих комбо, что делает его более опасным для игроков, которые не подготовлены должным образом.

3 Палач

Медленно, но имеет убийственное комбо

Самые сильные элитные враги в Dungeonborne
  • Избегайте: продлевать борьбу
  • Основная слабость: Медленность, легкость кайтинга.
  • Эксклюзивная карта: Да (Замок Клозо)

Палач (или Палач) — сильный, но медленный враг средней элиты, которого игроки могут найти возле замка Клосо. Он часто защищает сокровища и является одним из самых опасных противников, с которыми могут столкнуться фанаты, по нескольким причинам. Во-первых, это мощная тройная комбинация вращений, которую невозможно заблокировать или парировать, и которая убьет большинство игроков, если они по ней ударятся. Во-вторых, это его способность объединять комбо со второй тройной атакой, которая может быть активирована случайным образом, а также убьет любой класс ближнего боя или заклинателя, если они получат удар.

Однако крайне важно опасаться этого противника, поскольку он обладает грозной тактикой, которая может легко застать врасплох ничего не подозревающих игроков. В отличие от обычных противников, он будет настойчиво преследовать и атаковать игрока, даже если тот перейдет в соседнюю комнату. Эта черта позволяет другим игрокам определить присутствие Палача у двери или стены, предупреждая их о том, что кто-то прячется в соседнем пространстве. Для скрытого игрока это вредно, потому что он никогда не узнает, кто может подстерегать — Разбойник, Друид или Мастер Меча — чтобы противостоять им по их возвращению и вступить в бой с Палачом. Кроме того, будьте бдительны и не допускайте возможных засад других игроков во время сражения с этой элитой.

2 Жнец

Быстро, Призывает аддов, Телепортируется

Самые сильные элитные враги в Dungeonborne
  • Избегать: игнорировать его призыв.
  • Основная слабость: его ошеломляет несколько атакующих игроков.
  • Эксклюзивно для карты: Нет

В типичном игровом процессе игроки могут столкнуться с Мрачным Жнецом, грозным элитным монстром, напоминающим босса. Его атаки разрушительно смертоносны и имеют шесть различных моделей атак.

1. На четвертом ходу противник телепортируется позади сражающегося игрока, прежде чем нанести удар косой. Пятый ход заряжается, взрываясь с эффектом по площади, который ослепляет игроков и приводит скелетов в безумие. Шестой и самый опасный ход происходит, когда игрок прижат к стене, в результате чего Жнец выполняет спиральную атаку, за которой следует быстрая комбинация из трех ударов. Игроки найдут это одним из своих самых сильных противников. Чтобы победить второго по силе элитного монстра, лучше всего сохранять дистанцию ​​и атаковать с расстояния или, в случае с Разбойником, уклоняться, оставаясь невидимым и нанося удар сзади.

1 Хазра

Крепкий как гвоздь, его таранная атака может OHKO

Самые сильные элитные враги в Dungeonborne
  • Избегайте: Сражайтесь в тесном пространстве, стоя при таране.
  • Основная слабость: Уязвимость к дальним атакам.
  • Эксклюзивно для карты: Нет

Хазра (также известный как большой злой козел) — самый могущественный элитный враг, которого игроки могут найти в подземельях, и потенциально он является воплощением смерти для всех мягких классов, которые осмеливаются сражаться с ним в одиночку. Хазра — это ходячая катастрофа, и хотя на первый взгляд она может показаться медленной, не дайте себя обмануть. У него есть таранная атака, которая может убить большинство игроков с одного выстрела, даже если они полностью экипированы. Он также может похвастаться самым большим запасом здоровья среди всех элитных врагов (5000 HP), поэтому его уничтожение может занять много времени. Это опасно, так как продолжительный бой потенциально может привлечь враждебных игроков, которые смогут воспользоваться преимуществами тех, кто сражается с монстром, а все знают, что происходит, когда вы попадаете в ловушку между молотом и наковальней.

У Хазры есть несколько одиночных комбо-атак, но они чрезвычайно мощны. В ярости этот гигантский монстр-козёл наугад хлопает вокруг себя полом, что в основном называется «неистовой атакой». Он также обладает способностью дебаффа, Рыком, который на короткое время замедляет и делает уязвимыми всех затронутых игроков. Если за этим следует рывок или его комбо ярости, то игрокам лучше бежать или быстро лечиться. Подводя итог, можно сказать, что Хазра — самый опасный элитный противник, с которым игроки столкнутся в подземельях, поэтому будьте осторожны и не загоняйтесь в угол. Кроме того, справедливое предупреждение. Не пытайтесь кайтить его возле лестниц, коридоров или колонн, чтобы игроки не захотели быть раздавленными его рогами.

Смотрите также

2024-08-17 02:03