BioShock не нуждается в смене жанров, но может извлечь из этого пользу

BioShock не нуждается в смене жанров, но может извлечь из этого пользу

Основные моменты

  • Серия BioShock отличается захватывающим окружением и игровым процессом, но новый сеттинг открытого мира может вывести серию на новый уровень.
  • Успех Helldivers 2 показывает, что изменение формулы победы может привести к огромному вирусному успеху, и именно такую ​​стратегию можно было бы рассмотреть в BioShock 4.
  • Балансировать масштаб и детализацию в открытом мире для BioShock 4 будет непросто, но приложив усилия, она может превзойти своих предшественников.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что BioShock стала одной из самых влиятельных серий, украсивших индустрию в мое время. Каждая игра, от захватывающей среды до захватывающего повествования, сама по себе была уникальным шедевром.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Оригинальный BioShock и два его последующих продолжения стали ключевыми играми седьмого поколения консолей, известными своим глубоким, заставляющим задуматься повествованием, действие которого происходит в захватывающей среде. Им удалось сохранить приятный игровой процесс, сохраняя при этом интересность. Эта комбинация имела успех при выпуске первой игры и продолжает оставаться формулой успеха, поскольку мы с нетерпением ждем потенциальной четвертой игры BioShock.

Как заядлый геймер, я понял, что даже формулы выигрыша можно усовершенствовать, чтобы сделать игру еще лучше. Оригинальный «Helldivers» представлял собой классический шутер с видом сверху, имевший скромный успех. Однако сиквел превратил серию в захватывающий экшен от третьего лица, а когда он был выпущен в начале этого года, он стал вирусной сенсацией. Несмотря на то, что предыдущая формула принесла серии огромный успех, следующая часть «BioShock» могла бы пойти по стопам «Helldivers 2», добавив ровно столько свежести, чтобы сохранить интерес.

BioShock 4 может рассмотреть возможность создания открытого мира

Открытый мир может подчеркнуть сильные стороны BioShock

Как преданный фанат, я всегда восхищался потрясающими и замысловатыми декорациями, созданными BioShock — от Восторга до Колумбии. Однако планировка этих городов была несколько линейной: игрок проходит через значительную, но структурированную часть города и продвигается вперед только после выполнения задач, поставленных сюжетной линией в каждый момент. Следующая часть этой серии может сломать стереотип, открыв одновременно доступ к большим частям города, предлагая больше свободы и возможностей для исследования этих увлекательных миров.

В своих играх Rapture и Columbia выделялись как главные достопримечательности, демонстрируя стремление разработчиков создавать аутентичные города среди их фантастических элементов. Подходящим продолжением внимания этой серии к окружающей среде могло бы стать ее преобразование в открытый мир, подобный стилю серии Far Cry.

Учитывая акцент, который игры BioShock делают на исследованиях, переход к открытому миру кажется естественным прогрессом. Интеграция скрытых предметов коллекционирования в этот дизайн открытого мира может побудить игроков глубже погрузиться в предлагаемый антиутопический город. Игра может даже включать дополнительные аудиозаписи, разбросанные по карте, что послужит стимулом для более обширного исследования как карты, так и ее окрестностей — тактика, которая доказала свою эффективность во всех трех предыдущих частях серии.

В таких играх, как BioShock, очень важно установить границы исследования игроком. Это может означать, что части игрового мира будут недоступны до тех пор, пока игрок не получит определенное улучшение или не достигнет ключевой точки сюжета. Кроме того, для разблокировки определенных областей может потребоваться определенное улучшение оружия или брони, что гарантирует, что некоторые части города останутся ограниченными и сохранит ощущение прогресса по мере развития игры.

BioShock 4 с открытым миром должен быть балансирующим между масштабом и детализацией

Хотя свободный доступ к BioShock звучит воодушевляюще, это непростая задача для команды разработчиков, учитывая ее масштабы. Большая часть привлекательности первой трилогии заключается в тщательной проработке Восторга и Колумбии, что внесло значительный вклад в их захватывающую атмосферу, заставив их почувствовать себя аутентичными местами. Хотя открытый мир может повысить реалистичность сеттинга, он также представляет собой проблему из-за потенциального компромисса в деталях по сравнению с тщательно разработанными уровнями. Однако, проявив усердие и целеустремленность, разработчики могут создать открытый мир, который соответствует качеству лучших уровней оригинальных игр или даже превосходит их.

Если разработчики направят свои усилия и страсть на создание открытого мира, который несет в себе такую ​​же захватывающую атмосферу и живость, как и предыдущая среда, тогда BioShock 4 потенциально может предоставить самый захватывающий опыт в серии. С недавним анонсом новой игры франшизы фанаты могут снова оказаться в руках плазмидов, возможно, раньше, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-08-17 21:03