Следующая игра FromSoftware может найти новые направления в одной механике Dark Souls 2

Следующая игра FromSoftware может найти новые направления в одной механике Dark Souls 2

Основные моменты

  • Ограниченное возрождение врагов в Dark Souls 2 добавило уникальности и уникальности.
  • Ограничения на возрождение способствуют стратегическому игровому процессу и исследованиям.
  • Новый подход к параметрам возрождения может помочь смягчить резкие скачки сложности в будущих играх FromSoftware.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в коварных мирах шедевров FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что механика ограниченного возрождения врагов в Dark Souls 2 стала неожиданным глотком свежего воздуха. Речь шла не только о шлифовке уровней или снаряжения; речь шла о том, чтобы отточить свои навыки и сделать так, чтобы каждая встреча имела значение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Dark Souls известна своей сложностью, но ее обожают за уровень сложности, который они предлагают. Это одни из самых длинных игр, созданных FromSoftware, которые могут похвастаться сложной механикой и аспектами, которыми многие восхищаются, что привело к созданию других искусно созданных игр, таких как Elden Ring или Sekiro: Shadows Die Twice. Что касается того, что может принести следующая игра Soulslike, есть предположения о том, какие элементы она могла бы позаимствовать и усовершенствовать у своих предшественников, чтобы еще больше поднять жанр. Если FromSoftware решит создать новую игру в стиле Souls, им следует подумать о включении механизма, который выделил бы Dark Souls 2 среди других.

В трилогии Dark Souls вторая часть выделяется своей механикой, ограничивающей возрождение врагов. Как только вы победите их определенное количество раз, они исчезнут из игры, что затруднит действия игроков, стремящихся накопить опыт или предметы для повышения своей силы. Однако выполнение определенных условий может вернуть их, но за счет усложнения игры. Несмотря на то, что некоторым людям не нравится эта механика, она особенная и служит уроком того, что шлифовка не всегда является решением. В случае дальнейшей доработки она может предложить уникальный игровой процесс для следующей игры FromSoftware, потенциально переопределяя поджанр Soulslike.

Почему в следующей игре FromSoftware следует учитывать ограниченное количество возрождений, как в Dark Souls 2

Хотя многие считают, что ограничение возрождения врагов — это далеко не лучшая особенность каждой из игр Souls от FromSoftware, можно привести аргументы в пользу того, как это сделало игровой процесс Dark Souls 2 более интересным. интересный. Механика позволила второй игре трилогии выделиться среди своих собратьев, независимо от того, хорошая она или плохая, зависит от игроков. Хотя найдутся и те, кто не является поклонником его возвращения, есть несколько причин, по которым оно должно быть в следующей игре FromSoftware, похожей на Souls:

  • Это может помочь улучшить боевые навыки игроков, вместо того, чтобы полагаться на повышение уровней и увеличение их характеристик, чтобы снизить уровень сложности.
  • Из-за ограничения количества возрождений игрокам сложнее решить, стоит ли уничтожать или игнорировать определенных врагов, поскольку они могут столкнуться с препятствием, если не воспользуются преимуществами борьбы с ними.
  • То, как это меняет игровой процесс, позволит использовать различные способы разработки стратегии прохождения игры, помогая гарантировать, что прохождение каждого игрока будет уникальным опытом.

Несмотря на то, что Dark Souls 2 сегодня часто называют менее ценимой игрой FromSoftware, ее уникальная механика выделяет ее среди других, и на это есть веская причина. Этот механизм создал особую задачу, которую другим играм Soulslike еще предстоит подражать, что делает его элементом, заслуживающим рассмотрения для включения в их будущие проекты.

Как постоянное предотвращение возрождения врагов может принести пользу следующей игре Software

В Dark Souls 2, хотя враги со временем перестают появляться снова в определенные моменты, игрокам предоставляются средства для их повторной активации, но эти враги становятся значительно сложнее. Хотя некоторые люди считают эту функцию причиной того, что Dark Souls 2 является одной из лучших игр серии Souls, она потенциально может ухудшить игровой процесс для других. Игроки, которые непреднамеренно повышают уровень сложности, могут оказаться не в состоянии пройти игру, а возможно, даже вообще сдаться. Если следующая игра FromSoftware решит ограничить возрождение врагов, возможно, будет полезно не предоставлять игрокам способы их повторной активации. Это поможет предотвратить неожиданное увеличение сложности и позволит принимать более продуманные решения о том, как преодолеть возникающие проблемы.

После успеха Elden Ring будущие проекты FromSoftware, вероятно, будут процветать, учитывая, что они продолжают извлекать выгоду из того, что сделало их предыдущие игры успешными. Одним из таких элементов является механика ограниченного возрождения врагов, которая была особенностью Dark Souls II, несмотря на то, что некоторым игрокам она не нравилась. Эта механика способствовала созданию ярких и запоминающихся игровых впечатлений. Если это будет продуманно и эффективно реализовано в будущих играх Soulsborne, это может стать исключительным дополнением, повышающим общее качество этих игр.

Смотрите также

2024-08-17 22:43