В «Затмении «Звездных войн» может не хватать ключевой части головоломки франшизы»

В «Затмении «Звездных войн» может не хватать ключевой части головоломки франшизы»

Основные моменты

  • Star Wars Eclipse — это новое предприятие Quantic Dream, известной своими оригинальными историями, такими как Detroit: Become Human.
  • Кинематографический подход игр Quantic Dream может противоречить интерактивным ожиданиям фанатов «Звездных войн».
  • Star Wars Eclipse стремится предложить что-то новое во франшизе, но рискует оттолкнуть игроков своим другим подходом.

Как опытный энтузиаст космических саг и давний поклонник Quantic Dream, я одновременно взволнован и обеспокоен «Звездными войнами: Затмение». Благодаря богатой истории повествования из Detroit: Become Human и Heavy Rain, интересно наблюдать, как Quantic Dream погружается в далекую-далекую галактику. Однако кинематографический подход их игр потенциально может противоречить интерактивным ожиданиям фанатов «Звездных войн».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Новый проект Quantic Dream, Star Wars Eclipse, открывает новое направление для этой студии, известной созданием уникальных повествований, таких как Detroit: Become Human и Heavy Rain. Попасть в мир такой крупной франшизы, как «Звездные войны», — неожиданный шаг. В соответствии со стилем Quantic Dream они планируют сплести грандиозное повествование из взаимосвязанных историй, стремясь создать одну масштабную историю. Студия отлично умеет создавать сложные сюжеты, однако кинематографичность их прошлых игр может стать проблемой для Star Wars Eclipse.

Несмотря на интригующую идею «Звездных войн: Затмение», впереди могут возникнуть проблемы, учитывая огромные ожидания от любой адаптации «Звездных войн». Вселенная «Звездных войн» обширна, а популярность франшизы вызывает большие ожидания от любой игры. Ключевые аспекты и особенности, типичные для игр «Звездных войн», очень востребованы фанатами, а уникальный подход Quantic Dream может привести к тому, что некоторые моменты будут казаться менее впечатляющими.

Потенциальный кинематографический подход Star Wars Eclipse может повредить погружению в игру

Потеря внутриигрового взаимодействия будет большим риском

Quantic Dream превосходно сочиняет запутанные истории, однако элементы игрового процесса нуждаются в некотором улучшении. Хотя истории захватывают, минимальная игровая механика в играх Quantic Dream придает им ощущение кинематографа, а не традиционного опыта видеоигры. Это не значит, что эти игры некачественные, но сложно представить, чтобы такой подход органично вписывался в повествовательную структуру Звездных войн.

За прошедшие годы я обнаружил, что игры «Звездных войн» предлагают фантастический интерактивный опыт. Будь то владение световым мечом в роли джедая или прорыв в миссиях в роли штурмовика, именно ощущение воплощения этих знаковых персонажей во время боя и действий действительно делает эти игры приятными для игры. И даже если основное внимание не уделяется напряженным сражениям, игры «Звездных войн» все равно позволяют вам осмысленно взаимодействовать с окружающей средой. Например, сцены путешествия в космос в сериале «Звездные войны: джедаи» создают захватывающее ощущение исследования, поскольку Кэл Кира взаимодействует с персонажами и объектами во время путешествия к новым местам назначения, делая путешествие более увлекательным и менее похожим на простое перемещение из одной точки в другую.

Если Quantic Dream решит сосредоточиться на кинематографическом повествовании, как они это часто делают, подобные сцены могут не показаться такими захватывающими, потому что они в основном будут состоять из тщательно продуманных кат-сцен. Тем не менее, в эти экземпляры можно включить Quick Time Events (QTE), но для действительно захватывающего опыта они должны быть более интенсивными и хорошо продуманными, чем обычно. Причина такой напряженности в том, что в Звездных войнах затмение ставки высоки, поскольку любой персонаж может встретить свой конец. Учитывая это, QTE почти ожидаемы, но Quantic Dream необходимо будет обеспечить надежность этой механики, если она стремится доставить удовольствие игрокам. QTE не везде ценятся, поэтому студия пойдет на значительный риск, если выберет такой подход в игровом процессе.

«Звездные войны: Затмение» предлагает что-то новое во франшизе

Как преданный фанат, я не могу не выразить опасения по поводу отхода слишком далеко от классических элементов в играх «Звездных войн». Амбициозный проект «Звездные войны: Затмение» обладает огромным потенциалом, однако некоторые фанаты могут почувствовать себя обделенными, если им не удастся изучить сложную механику наших любимых персонажей. Тем не менее, уникальный повествовательный подход во вселенной «Звездных войн» может оказаться столь необходимым глотком свежего воздуха.

Только время покажет, сможет ли Quantic Dream превратить свое видение в триумф. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели значительное обновление «Звездных войн: Затмение», но, надеюсь, в ближайшие месяцы ситуация изменится. Quantic Dream, похоже, полна решимости придерживаться своего подхода, и будет интересно наблюдать, смогут ли они успешно адаптировать свой стиль ко вселенной «Звездных войн».

Смотрите также

2024-08-18 20:24