Как Concord набирает обороты в ключевой функции настройки для жанра Hero Shooter

Основные моменты

  • Concord выделяется в жанре героев-шутеров тем, что отказался от спорной системы боевых пропусков за базовую цену в 40 долларов и уникальные возможности настройки.
  • Firewalk Studios планирует выпустить Concord с 16 свободными стрелками, 12 картами, 6 режимами и сотнями косметических наград, демонстрируя стремление к успеху игры.
  • Внимание Concord к деталям в настройке, например к изменению цвета перчаток, устанавливает новый стандарт для шутеров от первого лица и может вдохновить будущие игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до бесконечных итераций боевых пропусков, от которых мой кошелек кажется легче перышка. Но когда дело доходит до Concord, будущего героя-шутера от Firewalk Studios, я искренне рад его выпуску 23 августа.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игровой сфере грядущая игра «Concord», хотя она все еще находится на стадии игрового тестирования, вызвала много шума благодаря своим характерным виньеткам с персонажами и интригующей группе Freegunners в ее составе. Героический шутер от Firewalk Studio, выпуск которого намечен на 23 августа, выделяется по разным причинам: в Concord заметно избегают спорной системы боевых пропусков, которую часто критикуют в подобных играх. Хотя базовая цена в 40 долларов может кого-то отпугнуть, этот эксклюзив для ПК и PS5 уже выглядит многообещающе благодаря своим инновационным аспектам настройки.

Firewalk Studios представила грандиозный план выпуска игры под названием Concord. Согласно объявлению в блоге PlayStation, в этой игре будут представлены 16 свободных стрелков, 12 различных карт и 6 различных режимов. Более того, игроки могут рассчитывать на сотни косметических наград. Приверженность студии успеху Конкорда ясно видна в обширных планах на первый и второй сезоны, которые они недавно обнародовали.

Во многих отношениях Concord поднимает планку для других героев-стрелков

Функции настройки Concord разработаны с учетом перспективы от первого лица

Хотя во время пробного запуска Concord присоединилось меньше игроков, чем ожидалось, очевидно, что игра вложила значительную работу в разработку своего мира и разнообразных персонажей. Кажется, что каждый Freegunner был создан с особым вниманием к деталям, отражая его уникальную индивидуальность через одежду, поведение, а также звуки и тени, которые они издают при перемещении по карте. Хотя этот аспект может показаться неважным для некоторых игроков, распознавание персонажей по их силуэтам или репликам может оказаться важным для освоения игрового процесса Concord.

Как преданный фанат, я не могу не оценить тщательный подход студии к внешнему виду игры. Независимо от того, являются ли они бесплатными или купленными, эти предметы продуманно разработаны так, чтобы дополнять вид от первого лица. Возьмем, к примеру, настраиваемые перчатки — хотя на первый взгляд они могут показаться незначительными, учитывая их заметность для игрока, они значительно улучшают игровой процесс. Напротив, такие игры, как Overwatch 2, выставляют напоказ мифическое оружие, проверку мифического оружия и обереги для оружия, но концепция исключительной модификации рук персонажа еще предстоит изучить настолько глубоко.

Короче говоря, Star Child — безжалостный персонаж с ромбовидной кожей, напоминающей доспехи, — воплощает в себе замысловатый дизайнерский дух этой игры. Среди примечательных особенностей — Rage Rush и дробовик, но по-настоящему выделяются его уникальные перчатки. Эти перчатки являются свидетельством внимания к деталям в игре. В настоящее время в бета-версии у игроков есть возможность настроить своего персонажа, включая изменение цвета шнуров, украшающих перчатки Star Child. Однако этот аспект может быть изменен.

Дизайн Concord может вдохновить другие шутеры от первого лица

В свете популярных шутеров от первого лица, таких как Overwatch, Team Fortress 2 и Valorant, в которых особое внимание уделяется настраиваемым персонажам, неожиданно, что все больше игр не воспользовались этим аспектом, уделяя больше внимания визуальным элементам, видимым другим игрокам. Похоже, что включение более ориентированных на игрока опций настройки может улучшить игровой процесс. Кроме того, поскольку премиальная косметика и скины в бесплатных играх становятся все дороже, разработчикам кажется разумным адаптировать эти параметры настройки к индивидуальному игроку, сделав их одновременно привлекательными и функциональными.

Если бы Concord был шутером от третьего лица, таким как Marvel Rivals, Paladins или Fortnite, упор на настраиваемые перчатки, возможно, не имел бы такого большого значения. В играх от третьего лица камера обычно располагается позади персонажа игрока и немного над ним, обеспечивая обзор как персонажа, так и его окружения. Такая перспектива означает, что детали отдельных персонажей, например перчатки, могут быть менее заметными, поскольку они не являются основным фокусом. Однако, учитывая продолжающиеся дебаты о перспективах от первого лица против третьего, кажется, что решение Конкорда использовать вид от первого лица является распространенным выбором, возможно, привлекательным для более широкого круга игроков.

Смотрите также

2024-08-18 21:23