Объяснение содержания версии Гражданской войны в Skyrim

Объяснение содержания версии Гражданской войны в Skyrim

Основные моменты

  • Skyrim изначально позволял игрокам проигрывать гражданскую войну независимо от выбранной ими фракции, добавляя квестовой линии реализма и срочности.
  • Линия квестов гражданской войны изначально включала больше квестов и была по-другому структурирована.
  • Вырезанный контент гражданской войны также включал осады небольших столиц за пределами крупных городов Скайрима, а также различные войска и кат-сцены.

Как опытный геймер с десятилетиями опыта за плечами и бесчисленными часами, проведенными в The Elder Scrolls V: Skyrim, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о том, какой могла бы быть квестовая линия этой игры о гражданской войне. Заманчивые проблески вырезанного контента, которые мы увидели, предполагают богатый, захватывающий опыт, который поднял бы гражданскую войну в Скайриме на новую высоту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В популярной игре The Elder Scrolls V: Skyrim один из основных сюжетов сосредоточен вокруг напряженности между Имперским Легионом и Братьями Бури, возглавляемыми Ульфриком Буревестником. В отличие от других фракций в игре, игроки могут поддерживать только Братьев Бури или Имперский Легион, что усиливает влияние их решения. Следствием этого выбора является то, что какую бы фракцию игрок ни решил поддержать, она выйдет победителем в гражданской войне для этой группы. Интересно, что так было не всегда, поскольку некоторые изначально запланированные аспекты гражданской войны в Скайриме были вырезаны, например, сценарий, в котором победа будет определяться исключительно выбранной игроком фракцией.

Обсуждение пропущенного содержания гражданской войны в «The Elder Scrolls V: Skyrim» продолжается с тех пор, как стало известно, насколько обширными были первоначальные планы по линии квестов, которые не вошли в готовый продукт. Последняя квестовая линия гражданской войны была значительно короче, чем было изначально написано в сценарии, и, что более важно, она давала игрокам большее влияние на исход войны благодаря их решениям на протяжении всего путешествия. Кроме того, были обрезаны многочисленные строки диалога, и линия квестов переносила бы игроков в различные локации, отличные от тех, что были в финальной версии игры.

Краткое изложение вырезанного контента о Гражданской войне в Skyrim

Гражданская война в Скайриме изначально позволяла игрокам проигрывать независимо от их союзника

В игре «Skyrim» квестовая линия гражданской войны была значительно изменена, так что решения игрока имели значительное влияние, возможно, слишком большое. В финальной версии фракция, выбранная игроком, автоматически выигрывает войну, если все квесты выполнены. Однако первоначальная конструкция допускала возможность проигрыша войны, если предшествующие ей сражения не были проведены должным образом. Потенциально это могло привести к тому, что игроки стали чаще делать сохранения, чтобы обеспечить победу. Любители ролевых игр, возможно, оценят дополнительный реализм и сложность, которые привнес бы в квестовую линию вероятность провала.

Линия квестов Гражданской войны в Skyrim изначально была намного длиннее и структурирована по-другому.

В первоначальном дизайне квестовой линии Скайрима о гражданской войне планировалась значительно более обширная и структурно иная сюжетная линия. Первоначально для этой сюжетной арки было придумано двенадцать квестов, но только три из них дошли до финальной версии игры. Отброшенные квесты включали в себя различные задачи, такие как:

В оригинальном дизайне квестов о гражданской войне в «Скайриме» игроки могли неожиданно получить два квеста одновременно, причем порядок их появления определялся случайным образом.

Оригинальная линия квестов Гражданской войны в Skyrim переносила бы игроков в другие локации

Как геймер, погруженный в мир Скайрима, я не могу не задаться вопросом о том, что могло быть во время квестовой линии гражданской войны. Похоже, что если бы первоначальный план был реализован, моя сторона не просто осадила бы крупные города, такие как Вайтран, Виндхельм и Солитьюд. Нет, мы бы также атаковали меньшие столицы владений, такие как Винтерхолд, Данстар, Фолкрит, Мортал, Маркарт и Рифтен. Если бы город пал перед нашими войсками, на него бы претендовала моя союзная фракция. Примечательно, что следы этого заброшенного контента все еще можно увидеть в финальной версии игры — баррикады, возведенные возле каждого города.

Дополнительные, менее заметные элементы сокращенной сюжетной линии гражданской войны включают в себя таких фигур, как Маг-Буревестник или Имперский Волшебник, использующих магию, сцены, связанные с выброшенным контентом, который когда-то играл роль в повествовании, и вознаграждение в виде наград за завершение каждого заброшенного контента. квест. К сожалению, такая значительная сумма была исключена из одной из ключевых цепочек квестов игры, но, возможно, для Skyrim было слишком сложно вместить весь этот контент.

Смотрите также

2024-08-18 23:33