Бродячий разработчик BlueTwelve все еще может доказать, что молния бьет дважды

Бродячий разработчик BlueTwelve все еще может доказать, что молния бьет дважды

Основные моменты

  • Stray пользуется неожиданным успехом у геймеров, предлагая высококачественную графику, необычный шарм и короткое время работы.
  • Страсть BlueTwelve проявляется в Stray, выдающейся инди-игре с потрясающей художественной режиссурой и музыкой.
  • Несмотря на то, что Stray не идеален, захватывающий мир и творческое видение Stray выделяют его среди рынка, наводненного мейнстримовыми играми.

Как геймер, побывавший несколько раз в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что Stray оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии. Это маленькое кошачье приключение, созданное страстными умами BlueTwelve, является свидетельством того, на что способны инди-студии, когда они вкладывают всю душу в свои проекты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Stray оказался одним из самых приятных сюрпризов в игровой индустрии в 2022 году. Появившееся, казалось бы, из ниоткуда, это высококачественное, заводное, кошачье футуристическое приключение пленило бесчисленное количество геймеров, даже несмотря на некоторые очевидные недостатки. и краткая продолжительность. Теперь, когда Stray выйдет на Nintendo Switch в ноябре, она может получить некоторое возрождение, и творческая команда, стоящая за ней, должна максимально использовать этот импульс.

Как энтузиаст игр, позвольте мне рассказать вам о моем опыте работы с Stray, разработанным талантливой французской командой BlueTwelve. Эта игра — яркая звезда даже на шумной инди-сцене, демонстрирующая заразительный энтузиазм и преданность делу, которые трудно игнорировать. Несмотря на то, что, по мнению крупных издателей, он не стал мгновенным блокбастером, он нашел свою нишу аудитории благодаря факторам, которые они, возможно, не считали гарантией успеха: отсутствие боя, отсутствие систем развития и время игры около пяти часов. Честно говоря, эффект, который это произвело, стал приятным сюрпризом.

Stray должен стать только началом BlueTwelve

Stray — фантастический дебют BlueTwelve

На арене, где видеоигры часто сливаются воедино и быстро исчезают из памяти, когда их место занимает что-то новое, игра Stray сумела произвести неизгладимое впечатление на многих игроков, которые с ней сталкивались. Это вызвало волну волнения среди фанатов, жаждущих игры, похожей на продолжение, но, не отвергая полностью эту идею, BlueTwelve Studios не должна чувствовать себя ограниченной своим успешным творением.

Stray уникальным образом выделился как искра на насыщенном игровом рынке, где доминируют онлайн-шутеры, римейки и общий контент франшизы. Несмотря на весь цинизм, это давало освежающую, душевную передышку. Не следует упускать из виду обстоятельства, связанные с его успехом, но большая заслуга также принадлежит исключительным способностям BlueTwelve.

В Stray вместо того, чтобы использовать фотореализм и высокотехнологичные визуальные эффекты для обычных человеческих неигровых персонажей, в качестве жителей выбрали долговязых котов и причудливых роботов-джанк-панков. Дизайн уровней Stray сложен и многослойен: улицы и дома выглядят грязными, изношенными и обитаемыми. Навигация по уникальному миру Stray предлагает очень увлекательный опыт не потому, что BlueTwelve вложили целое состояние в то, чтобы сделать его технологически продвинутым, а потому, что они сосредоточились на создании чего-то с подлинным характером, а не просто визуально привлекательным фасадом.

Stray собирается создать версию анимационного фильма, что потенциально обогатит его уникальную вселенную и повысит влияние интеллектуальной собственности.

Stray — это здорово, но BlueTwelve есть куда расти

Stray — увлекательная игра с красивой графикой и звуком, но ей не хватает глубины игрового процесса. По сути, это похоже на прогулку по городу в роли кота, что нравится многим игрокам, но возможностей для взаимодействия могло быть и больше. Например, более сложные варианты движения или головоломки могли бы добавить дополнительный уровень вовлеченности. Некоторые могут возразить, что краткость игры является частью ее очарования, но создание более продолжительной и содержательной кампании могло бы повысить общую ценность будущих интерактивных миров, разработанных BlueTwelve Studios.

BlueTwelve может решить усовершенствовать свой подход к игровому дизайну, создав еще одну игру, такую ​​​​как Stray, или совершенно новую концепцию, и они надеются, что они не будут чрезмерно откладывать свой следующий проект. Очаровательно компактный Stray служит закуской, но он готовит почву для чего-то более существенного от BlueTwelve, демонстрируя, что студия обладает универсальностью, выходящей за рамки одного трюка. Поскольку Stray выйдет на дополнительных платформах и потенциально будет адаптирован в анимационный фильм, BlueTwelve может достичь новых высот. Мы надеемся, что они выпустят убедительное продолжение.

Смотрите также

2024-08-19 14:04