Dead Cells выпускает последнее обновление

Dead Cells выпускает последнее обновление

Основные моменты

  • Вышло обновление 35 для Dead Cells, ознаменовывающее окончание постоянной поддержки и добавляющее новое оружие, проклятия и корректировки баланса.
  • Обновление фокусируется на механике проклятий, вводя новых проклятых врагов и расширяя стратегические возможности с помощью нового оружия и мутаций.
  • Помимо изменений игрового процесса, обновление включает в себя возможности настройки, специальные возможности и обширные улучшения, которые понравятся игрокам.

Как бывалый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление от разработчиков Hollow Knight действительно впечатляет! Двойное использование определенных навыков с сохранением индивидуального времени восстановления — это функция, которую я давно хотел во многих играх. Это добавляет стратегическую глубину, которая подойдет как обычным, так и заядлым игрокам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Широко известная игра 2018 года Dead Cells, смесь элементов roguelike и Metroidvania, созданная Motion Twin, недавно выпустила свое последнее обновление (обновление 35). Это знаменует собой завершение нескольких лет самоотверженной поддержки и обогащения контента. Последнее обновление представляет множество новых предметов, таких как оружие, проклятия, точные настройки баланса и дополнительные функции, улучшающие игровой процесс.

В феврале Motion Twin заявила на странице Dead Cells в Steam, что обновление 35 ознаменует конец обновлений игры. Они выразили сердечную благодарность миллионам игроков, которые поддерживали игру на протяжении всего ее пути, признавая их страсть и преданность делу. Одновременно они пообещали фанатам, что вселенная Dead Cells сохранится в различных формах за пределами самой игры.

31 июля компания Motion Twin официально объявила, что последнее обновление для игры Dead Cells под названием «The End is Near» выйдет в свет 19 августа. Это обновление вносит существенные улучшения и нововведения, связанные с механикой проклятий. В этом обновлении вы столкнетесь с тремя новыми проклятыми врагами: Болезненным Неудачником, Несущим Рока и Проклятым. Каждый враг представляет особую игровую механику, которая усиливает эффекты проклятий, создавая более сложный игровой процесс. Например, в случае поражения Sore Loser накладывает на игрока проклятие, тогда как Doom Bringer применяет множество стеков проклятий и на мгновение оглушает игрока, усложняя сражения. Новый эффект окружающей среды «Проклятые биомы» включает в себя этих проклятых врагов и предлагает повышенные награды, такие как снаряжение более высокого уровня и большую вероятность обнаружения проклятых сундуков.

Обновление 35 Dead Cells представляет новое оружие

Недавнее обновление добавляет геймерам больше тактических возможностей, добавляя три новых вида оружия и мутации, связанные с системой проклятий. Такое оружие, как Анафема и Мизерикорд, предлагает уникальные подходы к борьбе с проклятиями, улучшая боевые приемы. Новые мутации, «Проклятая колба», «Проклятая энергия» и «Демоническая сила», дают мощные способности в обмен на увеличение количества проклятий, заставляя игроков сопоставлять силу с риском. Кроме того, включено около двадцати новых легендарных аффиксов, таких как «Filthy Rich» и «Punish Combo», которые предоставляют возможности для улучшения снаряжения и персонализации сборок, поощряя экспериментирование с различными стратегиями при управлении проклятым материалом.

Как геймер, я очень рад этому обновлению! Это не только улучшает игровой процесс, но также значительно расширяет возможности настройки и доступности. На выбор предлагается более 40 новых скинов для головы, вдохновленных легендарными персонажами из наших любимых игр, такими как Королева и Хранитель времени из Dead Cells. Кроме того, для тех, кому это необходимо, предусмотрены новые наборы значков управления, настраиваемое поведение камеры и несколько вариантов ввода, что делает игру более инклюзивной и простой для геймеров с разными вкусами и способностями. Это обновление действительно делает игровой мир лучше!

В этом последнем обновлении мы завершаем работу над новым контентом для Dead Cells, который может разочаровать некоторых энтузиастов. Важно отметить, что объявление Обновления 35 последним обновлением вызвало отрицательные отзывы, даже вызвав критику со стороны оригинального дизайнера Dead Cells.

Примечания к обновлению 35 Dead Cells

Новые дополнения к проклятиям:

3 новых моба:

  • Больной Неудачник: милашка, который не может причинить тебе вред, но очень навязчив и раздражает, всегда пытается быть рядом с тобой и прорваться сквозь тебя. Когда вы убьете его, вы получите проклятие.
  • Doom Bringer: каждая рукопашная атака от него не нанесет урона, но наложит 2 стака проклятия и оглушит вас, и вы мгновенно умрете, если у вас уже есть 50 стаков проклятия. Звучит довольно справедливо, не так ли?
  • Курсер: запускает медленный самонаводящийся снаряд, который может проходить сквозь стены. Если вы «случайно» попадете под этот снаряд, вы получите урон и 5 стаков проклятия. Еще один сюрприз! Если вы приблизитесь к нему, он ударит вас своим посохом.

Имейте в виду, вы не столкнетесь с проклятыми мобами спонтанно во время игры. (Мы понимаем, что мобы, вызывающие проклятия, могут вызывать беспокойство и разочарование.)

Новый опыт биома под названием «Проклятые биомы» представляет новых неприятных существ, известных как «проклятые мобы». В обмен на эти дополнительные награды вы можете решить, стоит ли отправляться в этот биом или выбрать другие биомы, в которых нет пугающих проклятых существ.

Вот дополнительная информация о том, как Cursed Biome работает в вашем забеге:

  • Проклятые биомы появляются только в забегах с уровнем ячейки босса 2 или выше (биомы битвы с боссами не будут прокляты).
  • Как и в случае со стимулами для биомов, над выходом в проклятый биом будет специальный значок, так что у вас будет выбор: принять этот вызов или просто пойти в другие нормальные биомы.
  • Проклятый биом всегда содержит 9 (+/-2) проклятых мобов, случайно выбранных из Curser, Sore Loser и Doom Bringer.
  • Конечно, за этот риск есть награда: все предметы, выпавшие в проклятом биоме, упадут на 1 уровень выше, независимо от их источника (магазин, добыча и т. д.). Шанс появления проклятых сундуков в таких биомах также увеличивается на 10%.
  • Существует ограничение на количество проклятых биомов, которые вы можете пройти на своем маршруте, в зависимости от уровня БК, установленное следующим образом: от БК 2 до 5 соответственно: 2, 3, 5 и 8 (т.е. в 5БК есть без шапки).
  • Это ограничение ограничивает только количество проклятых биомов, которые вы можете посетить за один забег, но это не значит, что вам нужно пройти такое количество проклятых биомов, чтобы завершить забег.
  • Как только вы достигнете предела, проклятые биомы больше не появятся в этом забеге. Пока вы не достигнете предела, проклятые биомы будут продолжать появляться.
  • Пока вы не достигли предела, биомы всегда имеют 25% шанс быть проклятыми. На любом этапе вашего забега всегда будет как минимум 1 биом без проклятых мобов, без исключений.

С новыми зараженными монстрами мы, конечно же, подготовили для вас более мощное оружие и мутации:

3 новых вида оружия:

  • Анафема: вырвите сердце Грибного Боя, чтобы выстрелить тяжелым снарядом непрямого действия, наносящим урон по площади. Однако за то, чтобы быть крайним дикарем, есть цена — вы будете прокляты, если ваша атака попадет во что-нибудь. Да, тебя проклянут, только если ты во что-нибудь ударишься. Тому, кто создает эти проклятия, все равно, сколько грибов вы разорвете, просто если после этого вы что-нибудь ударите. Заставляет задуматься…
  • Потворство: вызывает луч мстительного света на ближайшего врага, нанося критический урон, если вы не прокляты. Цели, убитые лучом, очищают вас от 3 стаков проклятия вместо 1. Выпускает 1 дополнительный луч на каждые 5 имеющихся у вас стаков проклятия (максимум: 5 за применение).
  • Мизерикорд: наносит критический удар, если у жертвы менее 50% здоровья. Проклинает вас, если критический удар не убивает цель.

3 новые мутации (все бесцветные):

  • Проклятая колба: ваша колба здоровья имеет бесконечные заряды, но также проклинает вас 20 раз каждый раз, когда вы ее используете. Но сможете ли вы выжить после этих 20 стаков проклятия? БЕРЕГИТЕСЬ, друзья мои…
  • Проклятая энергия: после нанесения смертельного урона вы остаетесь в живых с 1 HP в течение 2 секунд. Если вы убьете любого врага, находясь под этим эффектом, вы будете спасены. В противном случае, когда эффект исчезает или вы получаете удар, находясь под ним, вы мгновенно умираете без какой-либо защиты.
  • Демоническая сила: урон увеличивается на 30%, если вы прокляты. Этот бонус увеличивается на 2% за каждый имеющийся у вас стак проклятий. Для этого эффекта «Проклятый меч» учитывается как 1 стек (особого бонуса от него нет, но вы все равно можете наложить на него проклятия).

Тщательно рассмотрев все ваши ценные предложения, я снова погрузился в доработку и настройку нашего легендарного оружия, гарантируя, что оно сохранит заданный баланс и мощность.

Новые легендарные аффиксы:

  • Безупречно: НОВОЕ Почти идеально: убийство врага в течение одной секунды после получения удара позволяет вам продолжать наносить критические удары.
  • Gold Digger: НОВИНКА Filthy Rich: множитель критического удара увеличивается с увеличением количества вашего золота.
  • Наказание: НОВОЕ Комбо «Наказание»: повторно применяет эффект по площади, если убивает хотя бы одну цель.
  • Бастион: НОВОЕ зеркальное покрытие: отражает урон от атак, полученных под действием силового поля щита. Этот урон зависит от полученной атаки (т. е. чем сильнее атака, тем больше урона отражает щит).
  • «Кокон»: НОВАЯ серия парирования: каждое последующее парирование сокращает время восстановления «Кокона» при следующем запуске.
  • Аварийная дверь: НОВАЯ Бронированная дверь: дверь не может быть разрушена врагами (кроме боссов).
  • Кость: НОВЫЙ Вихрь: увеличивает продолжительность вихря последней атаки на 2 секунды за каждого убитого врага.
  • Wrenching Whip: НОВЫЙ ретиарус: первая атака бросает перед вами 3 гусиных лапки (с тем же внутренним временем восстановления, что и у аффикса гранаты).
  • Взрывная приманка: НОВАЯ защита от дурака: время восстановления предмета мгновенно сбрасывается, если его взрыв не поразил хотя бы одну цель.
  • Barrel Launcher: Triple Bullet (т. е. не новый аффикс, но мы изменили тот, который был раньше).
  • Легаггер: НОВЫЙ Митоз: вызывает 2 Легхаггеров вместо 1.
  • Штурмовой щит: НОВЫЙ заряженный рывок: удерживание кнопки щита заряжает более сильную версию рывка, которую затем можно использовать, отпустив кнопку.
  • Ледяные осколки: НОВАЯ «Прыжковость»: снаряды дважды отскакивают от земли, прежде чем исчезнуть.
  • Быстрый лук: НОВЫЙ снайпер: критические попадания восполняют один боезапас.
  • Тонфа с лезвием: НОВЫЙ Разрыватель: использует только первую атаку в комбо.
  • Крюк: НОВОЕ Октавио: также запускает цепь позади вас.
  • Катушка Теслы: НОВОЕ Двойное использование: вы можете использовать навык дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.
  • Громоотводы: НОВОЕ Двойное использование: навык можно использовать дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.

Некоторые заметные балансы:

  • Банк немного проще в 2, 4 и 5BC. Да, НЕМНОГО…
  • Костяной снаряд Мастера броска наносит меньше урона в DLC «Возвращение в Castlevania».
  • Переработка отчуждения: вместо лечения игрока за каждое уменьшение проклятия теперь оно будет лечить игрока, когда проклятие снято, причем количество восстанавливаемого здоровья зависит от максимального количества проклятий, которые у вас были (для этого экземпляра проклятия). Эффект начинает срабатывать только тогда, когда у игрока более 5 проклятий, и для полного исцеления требуется 35 стаков проклятий.

Новая настройка головы:

Что у нас есть в секретном тайнике Дочери Портного?

  • Пламенные головы, основанные на различных проявлениях Обезглавленных на протяжении многих лет, чтобы вы всегда были в костюме и галстуке.
  • Головы боссов, таких как Королева, Хранитель времени и т. д. Как будто вы можете стать такими же крутыми, как эти боссы, с их умным мозгом.
  • И вас ждет множество странных и секретных голов, таких как Начальник Клетки!

Новая маршрутизация

  • Мы также изменили связи между биомами:
  • Добавлен выход в Крепость Мастера в замке Хай-Пик.
  • Добавлены выходы из оскверненной тюрьмы и склепа на окраине замка.
  • Добавлен выход в Замок Дракулы (ранний вариант) в Зараженной тюрьме и Токсичных канализационных коллекторах.
  • Добавлен выход на Черный мост в Замке Дракулы (ранний вариант).
  • Добавлен выход в Оскверненный некрополь в Склепе.
  • Выход к Расколотым святилищам в Осквернённом некрополе заменен на выход на кладбище.
  • Добавлен источник света в комнате знаний Mimic Hint, когда он появляется в Забытой гробнице.
  • Добавлен выход в Замок Дракулы (поздний) в Мавзолее, Гавани Хранителя и Часовой комнате.

Да, это означает, что теперь вы можете посетить оба биома Возвращения в Castlevania за один проход…

Дополнительные возможности доступности:

  • Добавлены два новых набора значков управления и возможность их выбора. Вы можете выбрать «Устаревший» (текущие значки), «Новый» (новый, более чистый набор) или «Большой» (ориентированный на доступность, более удобный для чтения).
  • Изменена непрозрачность стрелки босса ежедневного испытания для лучшей видимости.
  • Добавлены новые параметры ввода для действия «проход через платформу».
  • Добавлены опции для изменения мертвой зоны триггеров контроллера.
  • Переработана опция режима помощи при автоматическом попадании. Больше не будет требоваться использование оружия ближнего боя в первом слоте.
  • Добавлена ​​возможность добавлять фон к большинству текстов в игре. Цвет и непрозрачность фона можно регулировать.
  • Левый джойстик теперь можно использовать для прокрутки описаний элементов в меню паузы.
  • Добавлены возможности полностью инвертировать движение игрока и камеры.
  • Добавлено несколько опций для настройки поведения камеры. Влияние движения игрока, боя или достопримечательностей можно настроить.
  • Разделите «мертвую зону джойстиков контроллера» на два варианта, по одному для каждого джойстика.
  • Добавлена ​​опция контура шипов.
  • Добавлена ​​кнопка для центрирования миникарты на игроке.

Смотрите также

2024-08-19 16:24