Civilization 7 должна вернуть районы, но с оговоркой

Civilization 7 должна вернуть районы, но с оговоркой

Основные моменты

  • Районы Civilization 6 добавили новые уровни стратегии, но заняли ценное городское пространство. В Civ 7 этот аспект может быть улучшен в интересах игроков.
  • Районы имели решающее значение для победы Civ 6, требуя продуманного городского планирования. Civ 7 может улучшить систему округов для лучшего городского строительства.
  • Civ 7 может вернуть районы с улучшениями для улучшения игрового процесса. Добавление уникальных особенностей района усилит элемент стратегии.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на серию Civilization, я с нетерпением жду выхода Civilization 7. Механика районов, представленная в Civ 6, изменила правила игры, добавив глубины и сложности в городское строительство, что мне очень понравилось. Однако, будучи перфекционистом, я не могу не мечтать об улучшениях этой любимой функции.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Еще раз включение округов в Civilization 7, несомненно, повысит стратегическую глубину игры, хотя при их повторном введении могут потребоваться некоторые изменения. Районы вызвали настоящий переполох в игровом процессе Civilization 6, что стало существенным отличием от предыдущей игры. Учитывая популярность серии Civilization как одной из лучших доступных стратегических игр, любая дополнительная сложность и варианты планирования будут полезны. Районы добились значительных успехов в этом направлении, но они могли бы извлечь выгоду из дальнейшего усовершенствования во второй итерации. Идея возвращения районов в Civilization 7 логична, но некоторые изменения в их стратегической механике могут оказаться плодотворными.

В Civilization 6 объединение районов значительно изменило то, как игроки строят города в игре. Эти районы служат специализированными зонами для определенных типов зданий. Например, если игрок желает построить структуры, способствующие развитию науки, такие как библиотеки или университеты, он должен сначала создать район кампуса для их размещения. Однако есть несколько исключений, таких как каналы и акведуки, для которых не требуются связанные постройки. Вообще говоря, районы управляют различными категориями зданий в игре. Чтобы по-настоящему процветать в Civilization 6, почти каждому городу необходимо несколько районов.

Районы могут вернуться с обновлением в Civilization 7

Районы были ключом к стратегии Civilization 6

Хорошим аргументом в пользу возвращения округов в Civilization 7 является дополнительный уровень стратегии, который они предоставляют. Район необходим для того, чтобы город действительно начал развиваться в любом направлении. Будь то наука из кампусов, культура из театральных районов и т. д., районы обеспечивают несколько важных толчков вперед для цивилизации игрока. Для игроков, ориентированных на один тип победы, обеспечение того, чтобы в каждом городе был соответствующий район, является важной частью обеспечения наилучшего положения для победы. Районы были жизненно важны для стратегии Civilization 6, и дополнительный уровень настройки при планировании городов является долгожданной особенностью.

Включение таких уникальных регионов, как Мбанза из Конго, безусловно, могло бы обогатить ландшафт Civilization 7.

Районы Civilization 6 заняли пространство вокруг городов

Одна из потенциальных проблем с этой функцией связана с необходимостью размещения районов в Civilization 6. По общему признанию, есть еще один интересный элемент в размещении районов: определенные места обеспечивают бонусную прибыль. Например, кампус генерирует больше науки для соседних плиток гор и тропических лесов, а район предоставляет жилье в зависимости от привлекательности своей плитки. Однако требование размещать районы на карте оставляет меньше места для других важных улучшений плиток, таких как фермы, шахты и чудеса света. Переработка того, как работают районы, могла бы сделать цивилизации игроков менее загроможденными, либо полностью удалив размещение районов, либо изменив принцип его работы.

Civilization 7 может придать районам новый облик

Более эффективная стратегия заключалась бы в достижении баланса при введении районов в игровой процесс Civilization 7. Идея строительства городов специализированными зданиями на основе районов заслуживает похвалы, но есть возможности для улучшения их интеграции в игру. Одним из возможных решений может стать превращение районов в часть самого города, при этом строительство приведет к заметным визуальным изменениям. Другая идея может заключаться в том, чтобы позволить районам сосуществовать на одной плитке с другими улучшениями и даже взаимодействовать с ними различными способами. Например, коммерческий центр на ферме может приносить дополнительное золото за свежую продукцию, хотя существует множество других потенциальных взаимодействий, которые следует учитывать.

Районы были отличным дополнением к Civilization 6, но Civilization 7 могла сделать их более удобными. Civilization 7 может превзойти своих предшественниц во многих отношениях, в том числе взять старые механики и переработать их. Переработанная система округов могла бы сохранить свою стратегическую ценность, а также потенциально ослабить некоторые окружающие ее ограничения. С некоторыми изменениями районы могут превратиться из нового уровня планирования в способ, позволяющий игрокам еще больше редактировать свои города. Районы заслуживают возвращения в Civilization 7, даже если их оставить нетронутыми.

Смотрите также

2024-08-19 20:14