No Man’s Sky выпускает обновление 5.05

No Man's Sky выпускает обновление 5.05

Основные моменты

  • Патч 5.05 для No Man’s Sky исправляет проблемы с установкой Liquidator Minotaur и персонализирует цвета экзокостюмов.
  • Деформация грузовых кораблей и модернизация кораблей в No Man’s Sky были улучшены для более плавного исследования космоса.
  • Пользователи Mac могут насладиться новыми визуальными улучшениями, такими как объемные облака и вода HD, а также оптимизацией производительности.

Как опытный космический путешественник, который путешествовал по огромному космосу No Man’s Sky с момента ее скромного зарождения, я должен сказать, что патч 5.05 похож на теплые галактические объятия от Hello Games. Улучшения и исправления, особенно для моего любимого Минотавра Ликвидатора, вдохнули новую жизнь в мои межзвездные приключения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Компания Hello Games недавно выпустила обновление 5.05 для игры No Man’s Sky, направленное на решение проблем, возникших после выхода Worlds Part 1. На данный момент этот патч активен в Steam, и в ближайшее время планируется распространить его на другие платформы. Он предлагает множество исправлений ошибок и улучшений, повышающих общую производительность игры.

Проще говоря, первая часть обновления No Man’s Sky дала игре новую жизнь благодаря передовым технологиям, более богатой визуальной детализации окружающей среды и новому игровому контенту. В нем были представлены такие элементы, как сложные океанские и облачные системы, изменчивые погодные условия и новые ландшафты, что сделало исследование планет более увлекательным. Кроме того, это обновление включало в себя живые конструкции, плавающие массивы суши и усовершенствованные эффекты ветра, благодаря чему постоянно развивающаяся вселенная No Man’s Sky стала еще более живой и яркой.

В последнем обновлении 5.05 я заметил несколько фантастических изменений, особенно для моего любимого Минотавра Ликвидатора из недавней экспедиции Ликвидаторов в No Man’s Sky. Раньше были проблемы с заменой конечностей в моих существующих сохранениях, но теперь, похоже, об этом позаботились. И приятный бонус: теперь мы можем настроить цветовую схему для наших минотавров-ликвидаторов! Так что, думаю, пришло время выразить себя и сделать этот экзокостюм по-настоящему моим.

Деформация грузового корабля, ключевая функция исследования космоса в No Man’s Sky, была улучшена, чтобы сделать ее более плавной и надежной. Патч также исправляет ошибку, из-за которой игроки не могли получать детали Longshore S-Wing и Longshore C-Wing при разборке Haulers, обеспечивая правильное управление модернизациями корабля. Обновление также содержит такие улучшения, как улучшенное обнаружение столкновений на плавучих островах, более плавное управление камерой, когда игра приостановлена, и более четкие сообщения при завершении экспедиции. Он также исправляет проблемы со стыковкой на сферических космических станциях и устраняет ошибку, из-за которой звуки плавания продолжали воспроизводиться даже после выхода из воды.

Как энтузиаст игр для Mac, я очень рад окунуться в улучшенную графику No Man’s Sky прямо сейчас! Благодаря последнему обновлению я могу исследовать объемные облака и кристально чистую воду, качество которой соответствует другим платформам. Мало того, Hello Games оптимизировала производительность для более плавного игрового процесса. Они сократили использование видеопамяти для VR-плееров и повысили производительность рендеринга. Эти настройки, такие как улучшенный рендеринг облаков и отражений, позволяют No Man’s Sky работать как во сне на различных аппаратных настройках. Кроме того, патч 5.05 исправил множество ошибок, включая сбои навигации, сбои интерфейса и другие проблемы. Теперь я могу наслаждаться игрой без перерывов!

Из разочарования после своего дебюта в 2016 году No Man’s Sky превратилась в широко оцененную игру с обширной вселенной, готовой к бесконечным открытиям. Благодаря частым обновлениям, таким как Worlds Part 1, и непоколебимой преданности Hello Games, она по-прежнему остается популярным выбором для игроков, увлеченных приключениями в освоении космоса.

Примечания к обновлению 5.05 No Man’s Sky Worlds, часть 1

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать установке конечностей Минотавра Ликвидатора после завершения экспедиции Ликвидаторов в существующем сохранении.
  • Реализован собственный выбор цвета для минотавров-ликвидаторов.
  • Улучшено деформирование грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части кораблей Longshore S-Wing и Longshore C-Wing не извлекались при разборке Haulers.
  • Улучшено столкновение на плавучих островах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при сообщении о базах предлагался неправильный управляющий символ.
  • Улучшено сохранение обнаружений при большом количестве открытий.
  • Исправлена ​​проблема с камерой, когда игра поставлена ​​на паузу.
  • Уточнены сообщения при завершении экспедиции.
  • Исправлена ​​проблема со стыковкой на сферических космических станциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки плавания не прекращались.
  • Улучшен звук плавания.
  • Исправлена ​​ошибка с телепортацией на грузовой корабль.
  • Добавлена ​​поддержка до 8 кнопок мыши.
  • Портированы новые объемные облака и вода высокого разрешения на Mac.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с водой при редактировании ландшафта.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с летающими островными домиками.
  • Исправлена ​​проблема с отставанием мультитулов персонала на кадр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались имена NPC пилотов грузовой эскадрильи.
  • Исправлена ​​проблема с текстурированием отражений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отражения выглядели темнее, чем должны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы реактивного ранца были видны от первого лица.
  • Улучшена визуализация облаков при переходе к грозе.
  • Улучшено качество объемности на водных планетах.
  • Реализована оптимизация воды.
  • Оптимизирован отбор для повышения производительности рендеринга.
  • Реализована оптимизация отражений.
  • Снижены требования к VRAM при работе с VR.
  • Реализован ряд оптимизаций для облачного рендеринга.
  • Исправлен сбой навигации.
  • Исправлен сбой интерфейса.
  • Исправлен сбой в менеджере физики.
  • Исправлен редкий сбой при размещении жилья.
  • Исправлен сбой, связанный с существами.

Смотрите также

2024-08-20 00:55