
Основные моменты
- Civilization 7 представляет три эпохи: Древность, Исследования и Современность, каждая из которых заканчивается кризисом и переходом эпох.
- Игроки самостоятельно выбирают лидера и цивилизацию, что дает им широкий спектр возможных комбинаций лидера и цивилизации.
- Пути наследия ведут игроков к условиям победы, предлагая этапы и бонусы за выполнение определенных задач в игре.
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире Civilization, я должен сказать, что система нового века и Пути наследия в Civilization 7 действительно меняют правила игры! Идея иметь четкий путь к победе с самого начала и вехи, ведущие нас на этом пути, — это музыка для моих ушей. Это похоже на дорожную карту успеха, о которой я часто мечтал во время бесцельных игр в Civilization 6.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ предстоящей игре под названием «Civilization 7», сохранив классический геймплей большой стратегии, будут внесены существенные изменения в два давно устоявшихся аспекта: возраст и лидеры. Эти изменения в «Civ 7», несомненно, впечатляют, хотя степень, в которой они изменят существующую мета при запуске, еще предстоит определить.
По сути, игра Civilization 7 разделена на три основные эпохи: Древность, Исследования и Современность. Каждая эпоха заканчивается кризисом, ведущим к Эпохальному Переходу. Во время этого перехода игроки получают преимущества в зависимости от своих решений (через Пути наследия). Игроки могут сменить свою цивилизацию на следующую эпоху. Однако важно отметить, что в Civ 7 лидеры и цивилизации выбираются отдельно. Например, вы можете выбрать Бенджамина Франклина своим лидером и начать с цивилизации Египта. Во время недавней поездки на Firaxis Games в Балтиморе, штат Мэриленд, Game Rant побеседовала с исполнительным продюсером Деннисом Ширком и игровым дизайнером Карлом Харрисоном о том, как в игре взаимодействуют лидеры и эпохи.
Как работают лидеры в Civ 7: новые, возвращающиеся и многое другое
Мы были удивлены, обнаружив, что игроки могут стать партнером любого лидера и любой цивилизации. Эта функция потенциально значительно расширяет список лидеров игры, включая даже персонажей, которые не были традиционными главами государств. Например, Бенджамин Франклин, выступающий в качестве лидера в Civ 7, иллюстрирует эту точку зрения. Естественно, нам было любопытно, как будет меняться выбор лидеров в этой новой итерации. Ширк заверил нас, что популярные лидеры из серии Civilization снова появятся, а отсутствие Чингисхана в Civ 5 послужит предостережением в этом отношении. (Стоит отметить, что позже он был добавлен бесплатно).
В Civilization 7 игроки могут ожидать не только бонусов и уникальных предметов, специфичных для лидеров, но и разработчики Ширк и Харрисон подчеркнули свою приверженность изучению разнообразных культур по всему миру. Ширк из Firaxis Games упомянул о своем намерении представлять широкий круг людей и углубиться в менее часто встречающихся, интригующих лидеров, происходящих из различных промышленных, культурных или малоизвестных слоев общества. Более того, Харрисон отметил, что они стремятся найти скрытые жемчужины в дизайне игры.
Как фанат, я не могу не оценить не только менее известные драгоценности, но и популярные, которые волнуют нас своей новизной. «Ух ты, такого у нас еще никогда не было!» — фраза, которая часто звучит в наших разговорах. Очень приятно иметь возможность включить в нашу коллекцию такие изображения или бонусы, какими бы они ни были.
Лидеры и дипломатия
Помимо этого, влиятельные фигуры будут играть более заметную роль в игре, демонстрируя анимированные противостояния и создавая непреодолимое впечатление, что игроки олицетворяют этих лидеров. Это похоже на стратегическую игру «Дипломатия». В игре появился новый ресурс под названием «Влияние», позволяющий игрокам совершать действия против других цивилизаций, а также автономных объектов, разбросанных по карте (например, варварских поселений). Например, игроки могут заключать союзы с независимыми городами и брать на себя роль их повелителя. Кроме того, игроки могут использовать Влияние для проникновения, переговоров, введения санкций или выполнения различных действий, связанных с другой цивилизацией.
Унаследованные пути
В последние дни современной эпохи, как преданный игрок, погруженный в мир Civilization 7, я буду стремиться выйти победителем в каждой игре, в которую сыграю. Чтобы предотвратить бесцельную игру, как это происходит в некоторых случаях в Civ 6, новичкам придется с самого начала выполнять задачи, связанные с каждым Наследием. Пройдя весь путь, мы обеспечиваем нашу окончательную победу; Есть четыре способа победить: наука, экономика, культура и военный. Во время игры в Civ 7 я оттачивал путь военного наследия, который включал в себя создание армий и захват городов в самом начале игры. Ширк представил всесторонний обзор того, что влекут за собой эти Пути Наследия, и продемонстрировал их влияние:
Как опытный игрок с многолетним стажем в «Цивилизации» за плечами, я считаю очень полезным стратегически играть в «Культурную игру» на протяжении всего моего путешествия. С каждой достигнутой мной вехой я гарантирую процветание своей цивилизации в последующие века и, в конечном итоге, стремлюсь к долгосрочной культурной победе. Слепое продвижение без плана часто приводит к застою или поражению, поэтому я предпочитаю ставить четкие цели и работать над их достижением.
Цивилизация 7: Как работают эпохи и возрастные переходы
В начале игры каждый игрок выбирает свою цивилизацию, прежде чем будет выбран лидер. Затем они проходят этапы — Древность, Исследования и Современность — работая над завершением своего Пути Наследия и достижением Условия Победы. Однако этот путь не является гладким, поскольку по мере того, как игроки достигают конца эпохи, возникают кризисы. Эти кризисы требуют принятия решений, которые могут привести к падению игрока по принципу «выбери свое собственное уничтожение». Когда эти кризисы разрешаются, начинается эпохальный переход, в котором игроки могут выбирать награды и сохранять важные аспекты своей цивилизации по мере выхода из кризиса. Хоть мы и не прошли через Эпохальный Переход, мы узнали, что на другой стороне лежит новая цивилизация.
Как ярый поклонник, я провожу параллели между падением Римской империи и предстоящими эпохальными переходами в Civ 7. Точно так же, как упадок Рима проложил путь для подъема других цивилизаций под его влиянием, так и мы станем свидетелями новая цивилизация возникает с другой стороны Эпохи Перехода.
В этой игре, формируя свою цивилизацию посредством стратегических решений, вы, по сути, создаете уникальную культуру, которая развивается с течением времени. Например, если вы собрали мощную конную армию, как Рим, и завоевали огромные территории, вашу цивилизацию можно сравнить с монгольской. После перехода в новую эпоху вы можете оказаться во главе монгольской цивилизации в ее зените, имея в своем распоряжении уникальные юниты, структуры, районы и многое другое. Однако во время этого возрастного перехода неизбежно возникнет кризис, и у вас появятся новые возможности для современной эпохи. Культура, возникшая в Монголии в посткризисную эпоху, уже не та, что раньше; он продолжает наследие, включая центральный римский район вашего города, который продолжает приносить свои исторические преимущества. Геймдизайнер Эд [Бич] стремился внести новшества и изменить динамику игрового процесса в Civilization, позволив игрокам стать свидетелями эволюции новых культур с течением времени.
По мере приближения запуска Civ 7 игроки могут ожидать более подробной информации о новой механике; однако это дает хорошее представление о том, как развивался игровой процесс со времен Civ 6. В Civ 7 акцент смещается на игровой процесс, который исследует культурное развитие, что является интригующим достижением в серии стратегических игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-08-21 00:15