Практический обзор Civilization 7: создание своего наследия

Практический обзор Civilization 7: создание своего наследия

Основные моменты

  • Civ 7 фокусируется на культурах, развивающихся с течением времени, с 33% прежним, 33% улучшенным и 33% новым контентом.
  • Новые функции включают в себя смену эпох, пути наследия, кризисную систему и уникальные гражданские юниты.
  • Игра предлагает стилизованный диорамный подход, стратегические решения и улучшенные военные операции.

Погружаясь в увлекательный мир Civilization 7, я почувствовал, что перенесся обратно в золотой век древности. Визуализация была просто захватывающей: каждая деталь была четче, чем на только что отчеканенной римской монете. Появление командиров добавило в игру новый уровень стратегии, упрощая сплочение войск и перемещение по полю битвы, как сам Юлий Цезарь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Civilization 7 — это новый шаг в истории франшизы, который фокусируется в первую очередь на демонстрации эволюции культур на протяжении всей истории. Хотя основная формула большой стратегии осталась неизменной, значительные изменения выделяют ее как нечто большее, чем просто обновление «Цивилии 6». Вместо этого думайте об этом как о Civilization 7, а не о «Civ 6.5». Firaxis Games использует уникальный метод для своих сиквелов Civilization, известный как правило 33%: одна треть остается неизменной, другая треть улучшается и уточняется, а последняя треть состоит из совершенно нового контента. Обновления и свежие элементы делают игру исключительной во всех аспектах.

Недавно Game Rant имел возможность провести около трех часов в Firaxis Games в Балтиморе, штат Мэриленд, углубляясь в раннюю версию того, что, по-видимому, является «Цивилизацией 7». За это время игры нам удалось пройти почти до конца Античности, изучить многие ее новые особенности и в целом отлично провести время, расширяя наши города, ведя войны против других цивилизаций и участвуя в различных дипломатических взаимодействиях. Несмотря на то, что Firaxis еще предстоит много работы до ее релиза 11 февраля, у нас сложилось положительное впечатление и желание большего игрового процесса. Если бы у нас была возможность, мы бы с радостью продолжали играть весь день – свидетельство привлекательности игры.

Обзор новых возможностей и улучшений Civ 7

  • Цивилизации и лидеры выбираются независимо друг от друга. Например, кем-то может быть Бенджамин Франклин, стартовой цивилизацией которого является Египет.
  • Есть три эпохи: античность, исследования и современность. Каждая эпоха отличается уникальным контентом, цивилизациями и игровыми системами.
  • Кризисная система. Кризис начинается в конце каждой эпохи и приводит к ее гибели.
  • «Возрастные переходы» (от древности к исследованиям, от исследований к современности) позволяют игрокам сохранять определенные бонусы и видеть, как их цивилизация развивается и меняется, выбирая совершенно новую. Например, в зависимости от выбора, сделанного в «Древности», кем-то может быть Египет в «Древности» и Монголия в «Исследованиях». Эта система показывает, как возникают культуры.
  • Пути наследия (научный, культурный, военный, экономический) обеспечивают цели, гарантирующие, что кто-то сможет достичь соответствующего условия победы к концу Civ 7. Советники будут давать рекомендации и выдавать задания. предупреждения относительно каждого пути наследия.
  • Города начинаются как города без производства; все идет в золото. Позже их можно улучшить до городов и придать им конкретный фокус.
  • Строителей нет; города растут органически.
  • В городах имеются городские и сельские округа.
  • Функция «Дипломатия» использует Влияние для выполнения различных действий с другими цивилизациями и независимыми народами.
  • Командиры — это новый гражданский отряд, который усиливает другие отряды, может «упаковывать» отряды в армии и коллективно перемещать их по игровому полю.
  • Каждый ресурс имеет уникальное преимущество в игровом процессе, а ресурсы Империи влияют на всю вашу цивилизацию.
  • Есть судоходные реки.
  • Нестареющий означает, что определенные юниты или здания можно построить в любое время.

Новые скриншоты Цивилизации 7

Играю в Цивилизацию 7

Как геймер, я выбрал Египет в качестве своей цивилизации, а Хатшепсут лидировала при запуске Civilization VII. При входе в игру мое внимание сразу же привлекла визуальная составляющая — стиль стилизованной диорамы был просто впечатляющим! Неизведанные территории были интригующе спрятаны под шестиугольниками с логотипом Civilization 7.

Бонусы Хатшепсут

  • +1 Культура за каждый импортированный Ресурс.
  • +15% производства к строительству зданий и чудес в городах, прилегающих к судоходным рекам.

Египетские бонусы

  • +1 к производству на судоходных реках
  • +30% Производство при строительстве пирамид.
  • Уникальный отряд: Меджай — уникальный египетский пехотный отряд. Не имеет обслуживания. +3 к боевой мощи на дружественной территории, в два раза больше, если вы находитесь в принадлежащем вам поселении.
  • Уникальный юнит: Тяти — Великий Человек с одним зарядом. Можно обучать только в городах с некрополями, а конкретная Тяти получается случайным образом. Каждую Тяти можно получить только один раз. Стоимость увеличивается за каждого обученного Тьяти.
  • Уникальное здание: Мастаба — +3 Культура. +1 золото за соседство с пустынной местностью и чудесами. Уникальное здание египетской культуры. Нестареющий.
  • Уникальное здание: Погребальный храм — +4 золота. +1 Счастье по соседству с судоходными реками и чудесами. Уникальное золотое здание Эгпитна. Нестареющий.

После основания нашей столицы мы отправили исследователей, чтобы расшифровать планировку земли, набрали силы Меджаев для формирования армий и вложили ресурсы в технологические достижения. Процесс разработки технологий напомнил мне игру в «Цивилизацию 6», но это было похоже на ситуацию, когда, если что-то не сломано, то нет необходимости это чинить. Мы также начали уделять внимание гражданскому праву, которое усилило и сформировало нашу цивилизационную идентичность. Как и предполагалось в игре «Цивилизация», мы продолжали инвестировать в наш город, производили различные юниты для производства и исследовали новые территории. В конце концов мы столкнулись с независимыми нациями и другими цивилизациями. Применив дипломатию, мы в конечном итоге получили сюзеренитет над независимым городом и впоследствии начали инвестировать в наши наследственные пути.

Практический обзор Civilization 7: создание своего наследия

Мы решили сосредоточиться на Пути военного наследия, который сначала ставил перед нами задачу создать армию и сплотить ее под командованием. Это значительное улучшение качества жизни, когда дело доходит до перемещения юнитов по полю, поскольку командир может «упаковать» их, и все они будут двигаться как один юнит. Командир не может атаковать, но может усиливать близлежащие юниты, и чем больше сражений с ними выиграно поблизости, тем быстрее они повышают уровень для получения большего количества положительных эффектов. В конце концов мы основали город, позволили ему какое-то время добывать для нас золото, специализировали его, а затем превратили в город за 350 золотых. Все необходимое для размещения игроков на карте мира находится на высшем уровне, и все кажется более четким, чем в Civilization 6.

Как геймер, я должен сказать, что ценю непредсказуемые аспекты, которые возникают с каждым ходом в Civilization 7. Как и в Civilization 6, могут происходить стихийные бедствия, но речь идет уже не только о большой стратегии. Нас, игроков, ждут интригующие сюжетные линии и решения, добавляющие игре человечности. Например, во время одного из моих ходов мне сообщили, что некоторые из моих людей заболели. Мне пришлось выбирать между двумя далеко не идеальными методами лечения, но доверие к своим инстинктам, похоже, на этот раз помогло. Именно эти небольшие, но важные детали сделают Civilization 7 более живой и будут держать нас в напряжении, даже несмотря на то, что мне не удалось пройти первую Эпоху почти за три часа игры!

Практический обзор Civilization 7: создание своего наследия

Чтобы изучить, как могут разворачиваться сражения, мы заключили союз с Юлием Цезарем из Римской империи для тайного конфликта против Ашоки. Поскольку это была тайная война, мы столкнулись с серьезными последствиями. Нашей целью в рамках Пути военного наследия был захват города, поэтому мы выбрали двух способных командиров и собрали армии, состоящие из Меджая и Лучников. Нападение на столицу Ашоки оказалось катастрофическим: наши командиры отступили, а остальные погибли перед ними. Со временем мы попытались заключить перемирие с Ашокой, но потерпели неудачу. Однако оказалось, что Юлий в конечном итоге победил Ашоку, подарив нам в награду один из своих городов. Хотя наша победа казалась случайной, она, несомненно, была волнующей. При более тщательном планировании, территориальном расширении и тактических решениях относительно юнитов кажется возможным вести войну и побеждать конкурирующие цивилизации. Мы с головой бросились в конфликт, заплатили огромную цену, но в конечном итоге получили и плоды.

Вскоре после этого мой игровой мир начал погружаться в онлайн-хаос. Это был не обычный сбой; он представлял собой серию всплывающих окон, напоминающих экран Civics, но с одной особенностью: мне был предоставлен трудный выбор между дебаффами. Я выбрал неуправляемых командиров, что сказалось на моем уровне счастья. Как будто этого было недостаточно, позднее мне пришлось остановиться на другом аспекте этого кризиса. На временной шкале Кризиса все еще были некоторые остановки, и я не могу не задаться вопросом, что произошло бы дальше. В конечном счете, я знаю, что это ведет к Возрастному Переходу, но, увы, в нашей игре мы не зашли так далеко.

По сути, «Цивилизация 7» представляет собой расширенную версию, специально созданную для своей цели: изображающую эволюцию и развитие цивилизаций с течением времени. Он эффективно включает в себя интеллектуальные элементы, подчеркивающие эту основную концепцию. Игра предлагает достаточную сложность, чтобы порадовать преданных энтузиастов, а также предоставляет удобные для пользователя усовершенствования, помогающие управлять многочисленными задействованными системами, что делает ее менее пугающей для новичков. Время покажет, насколько хорошо она работает в целом, но на данный момент «Цивилизация 7», похоже, стала достойным дополнением к серии.

Как энтузиасту игр, мне предоставилась возможность предварительно просмотреть долгожданный выпуск Civilization 7, который состоится 11 февраля на различных платформах, включая ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X. Game Rant покрыла мои расходы на дорогу и проживание во время этого краткого обзора мира стратегического строительства империи.

Смотрите также

2024-08-21 00:16