Основные моменты
- Игры Mario для DS понравились как обычным, так и заядлым геймерам благодаря разнообразию жанров и сложному игровому процессу.
- Поклонники ждут потенциального возрождения новых игр для культовой консоли Nintendo.
- Такие игры, как Super Mario 64 DS и New Super Mario Bros., имели успех у критиков и продемонстрировали непреходящую популярность франшизы Mario.
Как давний поклонник серии Super Mario, я полностью согласен с этим анализом. Вызывающий ностальгию ремейк Super Mario 64 DS и свежий взгляд на New Super Mario Bros. на Nintendo DS стали для меня как для геймера настоящим прорывом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Почти каждую игру Mario на Nintendo DS рекомендуется приобрести как обычным, так и заядлым геймерам. Обычных игроков привлекало разнообразие жанров и уровней сложности, которые предлагала широко популярная франшиза. Тем временем преданные фанаты, которые провели бесчисленные часы за играми, оценили сложность платформеров и ролевых игр.
Пришло время открыть старую DS и сыграть в лучшие игры Mario на культовой консоли Nintendo, если вы еще этого не сделали. Вот как оценивается каждая версия Mario для DS.
Важным моментом является то, что со времен New Super Mario Bros. первая серия Mario выходила множество раз, включая такие побочные продукты, как Super Princess Peach, за которой последовало продолжение под названием Princess Peach: Showtime! Кроме того, Super Mario 64 был повторно представлен как часть Super Mario 3D All-Stars. Учитывая историю переиздания популярных игр Nintendo, вполне вероятно, что в будущем из их архивов появятся дополнительные игры Mario для Nintendo DS.
Чтобы сделать этот список доступным, в таблице ниже перечислены все игры Mario Nintendo DS, включенные в этот список.
Игра | Дата выпуска | Другие платформы |
---|---|---|
Супер Марио 64 DS (2004 г.) | 21 ноября 2004 г. | Вии Ю |
Супер принцесса Пич (2005) | 20 октября 2005 г. | Никто |
Марио Карт DS (2005) | 14 ноября 2005 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Марио и Луиджи: Партнеры во времени (2005) | 28 ноября 2005 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Йоши Touch & Go (2005) | 14 марта 2005 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Новая игра Super Mario Bros. (2006 г.) | 15 мая 2006 г. | |
Марио Хупс: 3-на-3 (2006) | 11 сентября 2006 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Марио против Донки Конга 2: Марш мини (2006) | 25 сентября 2006 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Остров Йоши, DS (2006) | 13 ноября 2006 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Итадаки-стрит, DS (2007) | 21 июня 2007 г. | Никто |
Марио Вечеринка DS (2007) | 19 ноября 2007 г. | Wii U (виртуальная консоль) |
Марио и Соник на Олимпийских играх (2008) | 22 января 2008 г. | Нинтендо Вии |
Доктор. Марио Экспресс (2009) | 20 апреля 2009 г. | Никто |
Марио против Донки Конга: снова марш мини! (2009) | 8 июня 2009 г. | Нинтендо 3DS |
Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера (2009) | 15 сентября 2009 г. | Никто |
Марио и Соник на зимних Олимпийских играх (2009 г.) | 13 октября 2009 г. | Нинтендо Вии |
Марио против. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem (2010) | 14 ноября 2010 г. | Никто |
Улица Итадаки, 17, DS (2007)
Эксклюзивный для Японии кроссовер Dragon Quest X Mario Monopoly
Выпущено | 21 июня 2007 г. |
---|---|
Жанры |
|
Другие платформы | Единая платформа |
Как долго побеждать | 10 часов (основной) |
Метаоценка | подлежит уточнению |
На «Улице Итадаки» (также известной как «Улица Фортуны») любимые персонажи из «Dragon Quest» и «Марио» собираются вместе, чтобы насладиться цифровой настольной игрой. Черпая вдохновение из классической игры «Монополия», игроки могут инвестировать и торговать акциями на объектах недвижимости, влияя на их стоимость. Волнение возникает от маневрирования на рынке и накопления достаточного богатства, чтобы выйти победителем, посетив банк в конце игры.
К сожалению, хотя и «Super Mario», и «Dragon Quest» широко популярны, в Японии в них можно играть только на Nintendo DS. Однако сторонники этих франшиз будут рады узнать, что у «Итадаки-стрит» есть английская версия, доступная на Wii.
16 Доктор Марио Экспресс (2009)
Классический игровой процесс-головоломка в стиле Dr. Mario Tetris
Выпущено | 20 апреля 2009 г. |
---|---|
Жанры | Головоломка |
Другие платформы | Единая платформа |
Как долго побеждать | 3 часа (основной) |
Метаоценка | 76% (на основе 7 обзоров критиков) |
Самая последняя игра с участием Доктора Марио была выпущена в 2019 году, что ознаменовало десятилетний перерыв с момента эксклюзивного выпуска Dr. Mario Express на DSi. Dr. Mario Express, известная в Австралии и Европе как «Немного… Доктора Марио», была первой игрой Dr. Mario для Nintendo DS Lite. Это была одна из двух игр Dr. Mario, разработанных для любой модели консоли DS; второй — Dr. Mario: Miracle Cure, выпущенный на Nintendo 3DS в 2015 году.
Доктор. Mario Express представляет традиционное испытание для одного игрока Dr. Марио в формате сенсорного экрана. Классический режим и режим «ЦП против процессора» предлагают разные уровни сложности и скорости для опытных игроков, но отсутствие многопользовательской функциональности и консольных портов может помешать ему достичь той популярности, которую он должен иметь.
15 Марио против. Donkey Kong: Снова мини-марш! (2009)
Перехитрите Donkey Kong в игре-головоломке по программированию
Выпущено | 8 июня 2009 г. |
---|---|
Жанры | Головоломка |
Другие платформы | Нинтендо 3DS |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 82% (на основе 12 обзоров критиков) |
Название «Mario vs. Donkey Kong: Mini’s March Once More» вводит в игровой процесс мини-версии таких персонажей, как принцесса Пич, Жаба и Донки Конг. В этой версии DSi игрокам необходимо собрать все бонусы за этап или конец этажа, чтобы прогрессировать. В конце каждого этажа вы встретите Донки Конга, которого нужно победить, запустив в него Мини.
Для тех, кто обладает творческими способностями, «Minis March Again» предлагает Творческую мастерскую. Хотя этот редактор уровней может быть менее сложным, чем знаменитый «Super Mario Maker», он все же достаточно сложен, чтобы вместить 140 этапов.
14 обручей Марио: 3-на-3 (2006)
Веселый талисман DS Basketball Action
Выпущено | 11 сентября 2006 г. |
---|---|
Жанры | Спорт (Баскетбол) |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 69% (на основе 40 обзоров критиков) |
Как преданный фанат, я всегда ценил уникальное сочетание, которое Mario Hoops: 3-на-3 представил на стол, в отличие от его аналогов, получивших сольные спортивные сиквелы. В ней мастерски сочетаются правила баскетбола с захватывающими элементами Mario Party и Kart, предлагая непревзойденный игровой опыт. Игра позволяла нам, игрокам, разбивать ?-панели для предметов и монет, одновременно делая данки с близкого или дальнего расстояния. Многопользовательский режим, если он был доступен, добавлял глубины различным поддерживаемым игровым режимам, делая каждый матч еще более приятным.
Также были включены персонажи из Final Fantasy, предлагающие множество стильных костюмов. Хотя у игры были некоторые особенности, ее часто воспринимали как еще одну бесполезную игру в стиле Марио.
13. Марио и Соник на Олимпийских играх (2008)
Приятная игра для вечеринок с большими талисманами
Выпущено | 22 января 2008 г. |
---|---|
Жанры | Спорт |
Другие платформы | Нинтендо Вии |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 69% (на основе 78 обзоров критиков) |
Вместо использования элементов управления движением на Nintendo Wii версия Mario & Sonic для DS переключилась на жесты сенсорного экрана, такие как смахивание, касание и рисование. Несмотря на то, что DS по-прежнему предлагала возможности многопользовательской игры, геймеры отметили, что DS пожертвовала портативностью ради более увлекательного игрового процесса по сравнению с Wii.
Некоторые люди, оценивавшие игру и игравшие в нее, обнаружили, что слишком строгое соблюдение олимпийских правил лишает части удовольствия. Тем не менее, он все же вызвал достаточный интерес для продолжения. Кроме того, успех таких игр, как «Mario & Sonic», «Mario + Rabbids» и «Mario vs. Kong», демонстрирует, что Марио способен конкурировать с другими известными франшизами.
12 Вечеринка Марио DS (2007)
Ближайший к Mario Party Mobile
Выпущено | 19 ноября 2007 г. |
---|---|
Жанры | Вечеринка |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 72% (на основе 27 обзоров критиков) |
Подобно тому, как игры Mario Olympics были адаптированы для портативности, Mario Party DS заменила традиционный игровой процесс более мобильным. Однако это позволяло четырем игрокам совместно использовать одну игровую карту по беспроводной сети. Микрофон, сенсорный экран и кнопки нашли хорошее применение как в одиночных испытаниях, так и в испытаниях с разделенным экраном.
В то же время однопользовательский режим оказался неожиданно интересным, превратив игру в удовольствие, в которую можно играть самостоятельно. Благодаря более чем 70 доступным мини-играм игроки смогут насладиться широким спектром развлечений в режимах вечеринки и мини-игры.
11 Йоши Touch & Go (2005)
Веселая игра Марио для детей
Выпущено | 14 марта 2005 г. |
---|---|
Жанры |
|
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 73% (на основе 41 отзыва критиков) |
В автозабеге Yoshi Touch & Go в стиле мини-игры игроки будут защищать Малыша Марио, стратегически нажимая кнопки, чтобы уклоняться от опасностей, противников и опасной местности.
Изначально задуманная как демо-версия, я обнаружил, что этой игре не хватает традиционной повествовательной структуры. Однако недостаток повествования с лихвой компенсируется разнообразием режимов. Вы можете легко переключаться между этими режимами на досуге. Интересно, что в нем также есть конкурентоспособный VS. режим, в котором два игрока могут соревноваться друг с другом на разных трассах, чтобы определить, кто первым достигнет финиша.
10. Марио и Соник на зимних Олимпийских играх (2009)
Легендарный Марио против. Игра Sonic превращается в зимние виды спорта
Выпущено | 13 октября 2009 г. |
---|---|
Жанры | Спорт (Олимпийские игры) |
Другие платформы | Нинтендо Вии |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 72% (на основе 55 обзоров критиков) |
Спортивная игра на тему Марио усовершенствовала свою формулу, представив тему зимних видов спорта на Nintendo DS. Как и в случае с первоначальным олимпийским титулом, он строго придерживался правил и уделял большое внимание презентации, учитывая, что это была официально лицензированная игра для Зимних Олимпийских игр 2010 года.
Строгое следование правилам было смягчено приключенческим туром, в котором были представлены различные истории из вселенной Марио и Соника. Была вновь введена многопользовательская функция, что добавило мини-играм долговечности.
Игра, расположенная непосредственно под «Mario vs. Donkey Kong 2: March of the Minis», находится здесь потому, что в ней представлена механика, перенесенная в более поздние игры. Примечательно, что возможность игроков создавать свои собственные уровни была ключевой особенностью Super Mario Maker. Несмотря на то, что у серии «Mario & Sonic Olympic Games» были продолжения, в тот же период франшиза Mario выпустила превосходные многопользовательские игры.
9 Марио против. Donkey Kong 2: Марш мини (2006)
Игра-головоломка по программированию в стиле леммингов
Выпущено | 25 сентября 2006 г. |
---|---|
Жанры | Головоломка |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 76% (на основе 32 обзоров критиков) |
В этом продолжении центральными элементами головоломки стали Мини-Марио, которые были ключевыми фигурами в предшественнике Game Boy Advance. Игроки взаимодействуют с игрой, используя сенсорный экран, чтобы перемещать Мини-Марио и изменять их окружение, чтобы направить как можно больше из них к выходу. На пути заводных преграждали различные препятствия, такие как барьеры, пропасти и даже другие Марио.
Как преданный фанат, я бы сказал, что «Мое путешествие с мини-знатоками» больше ориентировано на терпеливых и энтузиастов стратегических головоломок, а не на быстрых игроков. Хотя головоломки не были исключительно сложными, встроенный инструмент дизайна уровней позволял игрокам создавать свои собственные сложные задачи.
8. Суперпринцесса Пич (2005)
Принцесса Пич: здесь появились корни Showtime
В 2024 году настала очередь принцессы Пич снова оказаться в центре внимания в новой игре про Марио, отметив почти два десятилетия с момента ее последней главной роли. Поклонники с нетерпением ждали этого развития событий, которое, возможно, было вызвано кассовым успехом фильма Super Mario Bros. 2023 года.
В названии 2005 года показано, как Пич спасает Марио, Луиджи и Тоада от Баузера с помощью системы Vibe. Активируя Радость, Ярость, Мрак и Спокойствие, игроки активировали способности, которые помогали Пич решать головоломки и побеждать противников. Кроме того, Перри, говорящий зонтик, оказал помощь, трансформируясь в различные способы транспортировки Пич.
7 Остров Йоши DS (2006)
Совершенно простой геймплей для поездок на работу
Выпущено | 13 ноября 2006 г. |
---|---|
Жанры | Платформер |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 81% (на основе 42 обзоров критиков) |
Версия «Yoshi’s Island» для Nintendo DS представляла собой современную адаптацию, разработанную для современности. Вместо просто Малыша Луиджи можно было спасти разных младенцев, а сцены появлялись одновременно на обоих экранах. Кроме того, система управления имела две настройки, адаптированные для разных стилей игры.
В игре Йоши Йоши продемонстрировал игровой процесс и трансформации, а малыши продемонстрировали отличительные навыки. В связи с этими особыми способностями была подчеркнута необходимость смены младенцев на остановках Stork Stops. Использование Йоши врагов в качестве оружия, улучшенные навыки передвижения младенцев, формирование комбо и боевые стратегии, а также творческие уровни добавили в эту игру еще один уровень стратегии.
Несмотря на то, что Yoshi’s Island опережает несколько игр дальше в списке, она попадает в средний уровень игр про Марио. Несмотря на впечатляющую перезагрузку классической игры, другие игры в этом списке продемонстрировали более значительные улучшения в виде ремейков. В некоторых играх была представлена уникальная механика, адаптированная для DS, или представлен инновационный игровой процесс, устанавливающий новые стандарты.
6 Марио против. Донки Конг: Беспредел в мини-земле (2010)
Экшен-платформер-головоломка с динамическим редактором уровней
Выпущено | 14 ноября 2010 г. |
---|---|
Жанры | Головоломка |
Другие платформы | только DS |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 79% (на основе 51 отзыва критиков) |
Важным фактором популярности этой игры является режим испытаний Nintendo, в котором как игроки, так и начинающие дизайнеры уровней создают уровни на основе тем, предоставленных Nintendo, в зоне строительства Mini-Land Mayhem. Эти уровни периодически выбираются Nintendo для голосования других игроков в онлайн-опросе.
Фундамент успеха Super Mario Maker 1 и 2, несомненно, был заложен благодаря удобному для пользователя дизайну, интерактивным функциям и прочной конструкции. Помимо этого, основная игра представляет собой расширенную версию более ранней мини-игры, но с большим упором на создание безопасного маршрута для Мини-Марио.
5 Марио Карт DS (2005)
Ограниченный ремейк классической игры Mario Kart
Выпущено | 14 ноября 2005 г. |
---|---|
Жанры | Гонки |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 91% (на основе 64 обзоров критиков) |
В случае с Mario Kart DS переносимость, обеспечиваемая элементами управления Wii, была полезной. Будучи одной из первых игр для Nintendo DS, поддерживающих онлайн-игру, она открыла путь для многопользовательских игр в серии Mario Kart. Кроме того, функция DS Download Play позволяла игрокам соревноваться с восемью противниками, а не с четырьмя при использовании Wi-Fi.
Как заядлый геймер, я не мог удержаться от того, чтобы снова и снова погружаться в игру, и все это благодаря захватывающему режиму «Миссия». Эта особая функция давала мне свежий взгляд при каждом прохождении, поскольку она открывала совершенно новые уровни и испытания на уникальных трассах, которые были доступны только в этом режиме.
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой опыт работы с Mario Kart DS не был таким блестящим, как с другими версиями, из-за ее недостатков по сравнению с ее консольными аналогами. Искусственный интеллект в этой игре сложен, что делает ее сложной задачей для обычных игроков, если вы не готовы тратить много времени. К сожалению, отсутствие онлайн-игр и игр по локальной сети лишило меня одной из причин, по которой мне изначально нравилась эта игра.
4 Марио и Луиджи: Партнеры во времени (2005)
Структурированный хаос с аккуратной командной механикой
В отличие от традиционной игровой модели, эта ролевая игра бросила вызов давней практике создания более простых игр для Северной Америки, сделав врагов более сложными в североамериканской версии. Очень важно очистить целые комнаты, эффективное управление инвентарем и предметами имеет жизненно важное значение, а понимание схем атак противника становится решающим.
Помимо навигации по игре, игрокам было поручено управлять парой персонажей-братьев и сестер в этом уникальном сочетании экшена и пошаговой ролевой игры. Замысловатый сюжет, увлекательное повествование и совместное исследование карты сделали ее одной из самых знаковых игр про Марио на консоли DS.
В отличие от Mario Kart DS, Partners in Time предлагает более простой интерфейс, поскольку ко всему игровому контенту можно легко получить доступ, не требуя загрузки или сложных обходных путей, что делает его более доступным для пользователей. игроки. Эта простота проложила путь для будущих игр Mario & Luigi и потенциально повлияла на настоящую игровую механику с разделенным экраном.
3 Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера (2009)
Полное использование двух экранов Nintendo DS
Выпущено | 15 сентября 2009 г. |
---|---|
Жанры | Ролевая игра |
Другие платформы | только DS |
Как долго побеждать |
|
Как преданный фанат, я часто восхищаюсь смелостью и героизмом Марио в наших любимых видеоиграх, из-за чего создается впечатление, что он всегда спасает положение между нами, братьями. Однако такие названия, как «Внутренняя история Баузера», показали, что Луиджи не упускает возможности спасти своего брата и сестру! Эти игры также известны своими сложными боссами, требующими непоколебимой концентрации и навыков.
Как фанату, мне понравилось добавление Баузера в качестве игрового персонажа, что привнесло в игру восхитительный набор боевых возможностей. В игре были не только традиционные сражения, но и стычки в стиле кайдзю, а также множество занимательных мини-игр. Тем не менее, именно гармоничное взаимодействие между Марио, Луиджи и даже Баузером действительно затмило всеобщее внимание. Их действия, от формирования внешнего мира до управления тонкостями собственного тела Баузера, сделали игру незабываемой.
Несмотря на более высокий мета-показатель, чем у двух предыдущих частей, Super Mario 64 DS и New Super Mario Bros., эти игры стали важными вехами в развитии серии. В частности, Super Mario 64 DS продемонстрировала способность Nintendo переосмыслить классические игры для новой аудитории, подобно возрождению ролевой игры Super Mario. Между тем, New Super Mario Bros. стала долгожданным продолжением оригинальной формулы, которую многие фанаты с нетерпением ждали в течение многих лет.
2 Супер Марио 64 DS (2004)
Превосходный ремейк классической игры Super Mario
В топ-список лучших игр о Марио для Nintendo DS обычно входит Super Mario 64 DS, поскольку она расширяет вневременную классику для Nintendo 64.
В этой игре Йоши, Луиджи и Варио были игровыми персонажами. Уникальные способности каждого персонажа использовались для улучшения игровых возможностей, и каждый классический уровень претерпел неожиданные изменения. Кроме того, игроки могли в любое время переключаться между стандартным режимом/режимом управления с панели управления, сенсорным управлением и управлением двумя руками. Кроме того, в нее был включен многопользовательский режим, напоминающий Mario Party, что делало игру еще более увлекательной.
1. Новый Super Mario Bros. (2006 г.)
Первая новая игра про Марио открывает DS с критическим успехом
Выпущено | 15 мая 2006 г. |
---|---|
Жанры | Платформер |
Другие платформы | Wii U (виртуальная консоль) |
Как долго побеждать |
|
Метаоценка | 89% (на основе 65 обзоров критиков) |
Спустя некоторое время десятая часть серии стала прямым продолжением основной сюжетной линии основной серии.
Ожидание того стоило: 2.5D-платформер сочетает в себе классическое управление Марио с захватывающими возможностями сенсорного управления. На всех этапах также использовались верхний и нижний экраны, не нарушая классического ощущения игры Mario с боковой прокруткой. Также были успешно представлены и переработаны предметы и новые боссы, которые стали естественным дополнением франшизы.
Игра под названием «New Super Mario Bros.» ознаменовала триумфальное возвращение, продемонстрировав, что классический дизайн Mario продолжает привлекать аудиторию так же сильно, как и раньше.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-21 01:55